Kotyara777 Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 Доброго времени суток! Имею вопрос: зашумел передний левый подшипник ступицы на Корсике 1993г. Возможно ли поменять сам подшипник или тока ступицу в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 Меняется подшипник отдельно, на 3 болтах крепится если память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 На 3 болтах крепится именно ступица в сборе стандартное решение для переднеприводных GM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Память изменяет. Ступица целиком, крепится на 4-х болтах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Ступица в сборе на трех болтах. http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Все правильно . Только в 99 % когда люди спрашивают о замене подшипника они имеют в виду не придется ли целиком кулак поворотный со ступицей менять, как у многих производителей и сделанно ,или кувалдой долго махать выпресовывая и запресовывая .Но если быть точным ,ответил несколько не правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Все правильно . Только в 99 % когда люди спрашивают о замене подшипника они имеют в виду не придется ли целиком кулак поворотный со ступицей менять, как у многих производителей и сделанно ,или кувалдой долго махать выпресовывая и запресовывая .Но если быть точным ,ответил несколько не правильно.не раскроете тему у кого такой изврат? просто мне никогда не приходило в голову что поворотный кулак можно спутать со ступицей и конструкция я таких не встречал сорри за ОФФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 У современных знаю ,Пыж маленький какойто имеет поворотный кулак с обратным шаром исполненным в поворотном кулаке и не сменный ступичный подшипник ,при всем это такое жидкое изделие что живет крайне мало. Так вот, вымер шар или подшипник будь любезен менять сее дорогостояшее "изделие" целиком,а по другому не как. Ну а если ознакомиться с осталным автопромом уверен,таких "вершин инженерной мысли" ,более чем предостаточно.Более подробно не знаю, так как данная чудо- техника мне не интересна и я подробно с ней не знаком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 У современных знаю ,Пыж маленький какойто имеет поворотный кулак с обратным шаром исполненным в поворотном кулаке и не сменный ступичный подшипникв смысле шаровая опора? не сменный подшипник в смысле меняется только со ступицей или только в сборе кулак-ступица? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Отвечаю:имеется деталь поворотный кулак,в нее заботливые конструкторы один раз и навсегда поселили проживать ступицу с подшипником без возможности замены не того ни другого.Но этого им показалось мало,постоянно думая как еще облегчить жизнь потребителю они в нижнюю часть этого замечательного изделия запресовали шаровую опору (то есть из нижней части поворотного кулака торчит нос шара и этот нос входит в нижний рычаг"обратный шар" грубо положение шара как в верхнем рычаге) также навсегда,и получается если чего, то меняем изделие целиком. Также проявляя бесконечную заботу о людях конструкторы Пыжа спроворили чудо балку (заднюю). Как только у владельца загудел один из подшипников он узнает что это цельнолитое неразборное неразъединяемое изделие ценой около 1 тысячи долларов США и бзумно радуясь и ликуя счастливый владелец идет вносить денежные знаки в кассу. Да, сколько стоит работа по замене этих произведений я не знаю но думаю не мало. Вот такая она суровая действительность. Так что мы все ездим просто бесплатно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 а я всегда знал что хранцузы извращенцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Слава Богу, в данном конкретном (GM) случае после откручивания болтов ступица вынимается довольно легко и без применения кувалдометра. Достаточно отверткой поддеть. Она не запрессована. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Приветствую. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Так же загудел подшипник правой передней ступицы. Как я понял,меняется вся станица в сборе. Но судя по картинками на рокавто, они все идут без гребенки АБС. В связи с этим вопрос, как и куда она ставится, эта гребенка? Так же нужен совет, какую лучше брать ступицы, на рокавто много производителей и разные цены. Может у кого есть в наличии? И вот ещё нашёл на авито продают ступицы, судя по тексту, должна быть моя https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cavalier_corsica_sunfire_grand_am_skylark_stupitsy_1148963441 Но почему то продавец упорно отказывается почему то назвать производителя.(( Авто buick skylark 1993, 3.3 л. С АБС. Изменено 14 июля, 2018 пользователем Рус (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Гребёнка на приводе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Я сторонник тимкена. Не было с ними проблем ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Уже и с ним проблемы, Дело в том то этот узел довольно спорный по применяемым сталям , методикам закалки и сделать его долговечным не просто. Там компромис между стоимостью обработки и твердостью беговых дорожек. ПОлучаетс что в запчасти ником не надо делать хорошие беговые дорожки подшипников , берут дешевле сталь что бы обработка заготовок была дешевле. Так что и у Тимкена сейчас часто бывает малый срок службы у ступиц. Я меня на Рейнджере 99 срок пробега тимкена на переднем колесе составил 30 ткм и начал гудеть. китай перед этим проходил 10 ткм Я подумываю токарить ему подшипниковый узел с нормальными подшипниками и сальником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июля, 2018 Share Опубликовано 16 июля, 2018 513011K в личке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.