Перейти к содержанию

Форд КВ: разная смесь в цилиндрах


Recommended Posts

Придется учить - мануалы на русском несусветная редкость.

Там во-первых схемы есть, во-вторых местами можешь юзать translate.ru - он-лайн перевод инет страниц.

Ну а так - заходишь на http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm

Выбираешь год, марку, модель и справа будет список агрегатов, которые можно выбрать для изучения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Вот уроды, закрыли доступ - раньше был.

Остался только доступ к спецификациям и расположению отдельных частей: http://www.autozone.com/shopping/repairLanding.htm

Выбери в левой колонке Component Locations или Specifications и аналогично выбери авто - должно хотя бы это показать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9-11 по трассе на 90-120 кмч, до 18 в городе, если без сильных отжигов и многочасовых поездок по пробкам.

В среднем 14-16 л.

 

По твоим симптомам никто ничего не скажет, кроме как заменить: свечи, вв-провода, возд.фильтр, лямбды (или хотя бы померить напряжение на них). После этого уже можно будет о чем-то говорить.

 

Стас, лучше пусть начнет с мытья МАФа :) если у него дроссель был засран, то представляешь, что в МАФе творицца?

ГрандМаркиз! стойте там и слушайте сюда! покупаешь балончик очистителя карбюратора, открываешь капот, сразу за коробкой воздушного фильтра начинается резиновая гофра. на ней стоит пластсмассовая коробочка, к которой идут провода. она крепится 2 болтами (винтами, хз чем еще в твоем случае). откручиваешь болты, вытаскиваешь одной рукой эту коробочку - на ней увидишь 2 волоска, как на лампочке. ничем их не трогая НА ВЕСУ промываешь волоски из баллончика до серо-белого состояния. можешь пару раз пшикнуть и в ту дырку, откуда их вытащил. после этого также осторожно ставишь обратно и все собираешь. смотришь расход.

ps а фильтры, свечи и провода все равно поменяй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И после этого далее по списку: свечи, провода, лямбды... Мда... До победного конца...

 

Если захочешь сделать диагностику - посмотри в теме "Электронные руководства" на этом форуме ссылку на мой обменник, где лежат мануалы по Ford EEC-IV. Но там всё на аглицком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как на лямбдах напругу померить и где они там у него стоят?????? :D;)

Про тестирование лямбды

(распиновку буду искать на автозон сегодня попозже)

OS.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за таблицу, Решил вот начать со всем разобраться начну с диагностики нашел тут в нашей деревни одних кулибинов говорят что без особых проблем проверят все лямбды, MAF, и т д потом поменяю свечи провода топливный фильтр сниму форсунки отвезу на аппарат прочищу! единственное может еще что нибудь подскажете посмотреть, поменять может я не все перечислил? Только вот запчасти долго ждать с Новосибирска везут и причем долговато!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки отвезу на аппарат прочищу!

Чистил без всяких аппаратов.

Верхняя сеточка на форсунках вынимается самрезом. Основная грязь там.

=======

По поводу лямбды - на autozone.com распиновку разъема не нашел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ведь так и не ответил, лямбды соответствую каталожным номерам или нет. У меня тоже жрет 20ку, но у меня обе лямбды не работают. Пока руки не доходят до них. Проверь, нет ли замыкания на форсунках. Может они переливают. Как компрессия ?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

например очень простым образом:

1. Мотор с низкой компрессией "не едет", что провоцирует побольше давить тапкой чтобы хоть как-то ехать. Примерно то же, что с "семерением"...

2. Если зажигание регулируется по датчикам, то из-за состава выхлопа мозг может дурить и выставлять неудачный (но позволяющий ехать на такой смеси) угол опережения.

3. Мотор с низкой компрессией при запуске требует множества оборотов стартера. Всё это время форсунки исправно брызгают. Хоть и небольшой, а прирост расхода в городксом цикле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ребята, может сначала мат часть по изучать, а то ведь нельзя же так. С таким понятием, как "форсунка узнает у компа на сколько ей открыться и т.д." Так дойдем до того, что колеса у компрессора будут спрашивать, на сколько им кочаться. С такими подходами сразу выковыривать форсунки и бежать их мыть?! Ну просто слов нет.

Без обид конечно.

Лямбды стоят на выходе выпускного коллектора, (такой стержень, с проводами, перпендикулярно выпускному коллектору) прямо перед катализатором. Естественно с каждой стороны ГБЦ. Сигнальный провод - черный со стороны лямбды. При работающем моторе, напряжение должно изменяться примерно от 0вольт до 1вольта. Измерить можно простым тестером на делении постоянного напряжения в 20вольт.

Если требуется замена лямбды, то менять нужно на точно такой же, с тем же номером и разъемом. Я бы не рекомендовал сразу менять провода, только если знаешь на 100%, что они неисправны. Посмотри на них в темноте, если пробивают (голубое свечение вокруг них), тогда и меняй, а так, что деньги некуда девать? Хотя хозяин - барин.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода могут хреново работать и не "прошивая" насквозь

в чем смысл замены именно на родную лямбду? чем плоха любая другая обычная(хоть от ТАЗа) лямбда? в случае с новым лексусом я знаю почему такая замена не прокатит(там широкополосные лямбды тспользуются), в случае со старым фордом - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду спорить, просто столкнулся с нем, что на Тойоте (Джип), не помню модель, компьютер показывал что лямбда не работает и лампочка горела, а тестером мерил, все в порядке, лямбда исправная. С тех пор я настоятельно рекомендую не применять универсальные лямбды, курочить разъемы и т.п. Может я ошибаюсь, но буду благодарен за разъяснения.

С уважением.

P.S. Я в предыдущем посте дико наврал, черный сигнальный провод у европейцев. А у америкосов другой. К стати, есть эл. схемы на Крауна. Чем разжился могу поделиться. Скажите куда выложить 15мГб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем разжился могу поделиться. Скажите куда выложить 15мГб.

Можно скинуть мне на мыло

Потом я выложу на carlibrary.ru

Мыло скину в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Не буду спорить, просто столкнулся с нем, что на Тойоте (Джип), не помню модель, компьютер показывал что лямбда не работает и лампочка горела, а тестером мерил, все в порядке, лямбда исправная.

 

 

Тоже не для спору,, а просто констатирую, что исправность лямбды тестером можно померить весьма относительно. Точно осциллографом + опытный глаз.

 

А с тем джипом то что было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...