escapeman Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Придется учить - мануалы на русском несусветная редкость. Там во-первых схемы есть, во-вторых местами можешь юзать translate.ru - он-лайн перевод инет страниц. Ну а так - заходишь на http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm Выбираешь год, марку, модель и справа будет список агрегатов, которые можно выбрать для изучения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Все нашел только модели такой нет ни кроун вик ни гранд маркиза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Вот уроды, закрыли доступ - раньше был. Остался только доступ к спецификациям и расположению отдельных частей: http://www.autozone.com/shopping/repairLanding.htm Выбери в левой колонке Component Locations или Specifications и аналогично выбери авто - должно хотя бы это показать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 9-11 по трассе на 90-120 кмч, до 18 в городе, если без сильных отжигов и многочасовых поездок по пробкам.В среднем 14-16 л. По твоим симптомам никто ничего не скажет, кроме как заменить: свечи, вв-провода, возд.фильтр, лямбды (или хотя бы померить напряжение на них). После этого уже можно будет о чем-то говорить. Стас, лучше пусть начнет с мытья МАФа если у него дроссель был засран, то представляешь, что в МАФе творицца? ГрандМаркиз! стойте там и слушайте сюда! покупаешь балончик очистителя карбюратора, открываешь капот, сразу за коробкой воздушного фильтра начинается резиновая гофра. на ней стоит пластсмассовая коробочка, к которой идут провода. она крепится 2 болтами (винтами, хз чем еще в твоем случае). откручиваешь болты, вытаскиваешь одной рукой эту коробочку - на ней увидишь 2 волоска, как на лампочке. ничем их не трогая НА ВЕСУ промываешь волоски из баллончика до серо-белого состояния. можешь пару раз пшикнуть и в ту дырку, откуда их вытащил. после этого также осторожно ставишь обратно и все собираешь. смотришь расход. ps а фильтры, свечи и провода все равно поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2008 И после этого далее по списку: свечи, провода, лямбды... Мда... До победного конца... Если захочешь сделать диагностику - посмотри в теме "Электронные руководства" на этом форуме ссылку на мой обменник, где лежат мануалы по Ford EEC-IV. Но там всё на аглицком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 29 ноября, 2008 Share Опубликовано 29 ноября, 2008 Спасибо всем за советы начну пробовать кстати меня зовут Антон сегодня же поеду делать потом напишу !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 30 ноября, 2008 Share Опубликовано 30 ноября, 2008 Маф оказался почти чистый изменений не произошло попрежнему кушает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 а как на лямбдах напругу померить и где они там у него стоят?????? Про тестирование лямбды (распиновку буду искать на автозон сегодня попозже) OS.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Спасибо за таблицу, Решил вот начать со всем разобраться начну с диагностики нашел тут в нашей деревни одних кулибинов говорят что без особых проблем проверят все лямбды, MAF, и т д потом поменяю свечи провода топливный фильтр сниму форсунки отвезу на аппарат прочищу! единственное может еще что нибудь подскажете посмотреть, поменять может я не все перечислил? Только вот запчасти долго ждать с Новосибирска везут и причем долговато!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 форсунки отвезу на аппарат прочищу! Чистил без всяких аппаратов. Верхняя сеточка на форсунках вынимается самрезом. Основная грязь там. ======= По поводу лямбды - на autozone.com распиновку разъема не нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Спасибо буду заниматься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Ты ведь так и не ответил, лямбды соответствую каталожным номерам или нет. У меня тоже жрет 20ку, но у меня обе лямбды не работают. Пока руки не доходят до них. Проверь, нет ли замыкания на форсунках. Может они переливают. Как компрессия ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Номера соответствуют буду дальше думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Как компрессия ?! А компрессия на расход как влияет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 например очень простым образом: 1. Мотор с низкой компрессией "не едет", что провоцирует побольше давить тапкой чтобы хоть как-то ехать. Примерно то же, что с "семерением"... 2. Если зажигание регулируется по датчикам, то из-за состава выхлопа мозг может дурить и выставлять неудачный (но позволяющий ехать на такой смеси) угол опережения. 3. Мотор с низкой компрессией при запуске требует множества оборотов стартера. Всё это время форсунки исправно брызгают. Хоть и небольшой, а прирост расхода в городксом цикле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grand Marquis Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Я думаю компрессия хорошая на морозе -27 заводится с пол пинка и на газ почти не давлю но не мерил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну ребята, может сначала мат часть по изучать, а то ведь нельзя же так. С таким понятием, как "форсунка узнает у компа на сколько ей открыться и т.д." Так дойдем до того, что колеса у компрессора будут спрашивать, на сколько им кочаться. С такими подходами сразу выковыривать форсунки и бежать их мыть?! Ну просто слов нет. Без обид конечно. Лямбды стоят на выходе выпускного коллектора, (такой стержень, с проводами, перпендикулярно выпускному коллектору) прямо перед катализатором. Естественно с каждой стороны ГБЦ. Сигнальный провод - черный со стороны лямбды. При работающем моторе, напряжение должно изменяться примерно от 0вольт до 1вольта. Измерить можно простым тестером на делении постоянного напряжения в 20вольт. Если требуется замена лямбды, то менять нужно на точно такой же, с тем же номером и разъемом. Я бы не рекомендовал сразу менять провода, только если знаешь на 100%, что они неисправны. Посмотри на них в темноте, если пробивают (голубое свечение вокруг них), тогда и меняй, а так, что деньги некуда девать? Хотя хозяин - барин. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 декабря, 2008 Share Опубликовано 5 декабря, 2008 провода могут хреново работать и не "прошивая" насквозь в чем смысл замены именно на родную лямбду? чем плоха любая другая обычная(хоть от ТАЗа) лямбда? в случае с новым лексусом я знаю почему такая замена не прокатит(там широкополосные лямбды тспользуются), в случае со старым фордом - не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Не буду спорить, просто столкнулся с нем, что на Тойоте (Джип), не помню модель, компьютер показывал что лямбда не работает и лампочка горела, а тестером мерил, все в порядке, лямбда исправная. С тех пор я настоятельно рекомендую не применять универсальные лямбды, курочить разъемы и т.п. Может я ошибаюсь, но буду благодарен за разъяснения. С уважением. P.S. Я в предыдущем посте дико наврал, черный сигнальный провод у европейцев. А у америкосов другой. К стати, есть эл. схемы на Крауна. Чем разжился могу поделиться. Скажите куда выложить 15мГб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 декабря, 2008 Share Опубликовано 6 декабря, 2008 Чем разжился могу поделиться. Скажите куда выложить 15мГб. Можно скинуть мне на мыло Потом я выложу на carlibrary.ru Мыло скину в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Отправил схемы через друга. Если пригодились, то хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Не буду спорить, просто столкнулся с нем, что на Тойоте (Джип), не помню модель, компьютер показывал что лямбда не работает и лампочка горела, а тестером мерил, все в порядке, лямбда исправная. Тоже не для спору,, а просто констатирую, что исправность лямбды тестером можно померить весьма относительно. Точно осциллографом + опытный глаз. А с тем джипом то что было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.