kostyan4565 Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 что добавлять взамен, я не знаю смазка похожа на изофлекс, у меня на снегоходном двигателе она в подшипники коленвала набита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Что-то не вкурил- синхронное вращение роторов как настраивать? Или не надо совсем? совсем не надо. любитель, ты опять облажался. Там у роторов манжеты армированные и подшипники. Их то тоже надо менять при ремонте, иначе это не ремонт а залипуха. Есть специальные требования при одевании шестерен, там накатка на валах, сажать надо с 400 градусным препадом. вобщем это итон компрессор полное кавно по сравнению с volumex моей лянчи. Изменено 1 января, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Вступлюсь за Андрюху! 1) обычно ремонт нужен только куплеру-он дубеет и в нем разбиваются дырки. 2) если убегало масло нужен ремонт и "носу" 3) если же нужен ремонт роторам то обычно сам компрессор уже больше мертв .Шестерни чаще изнашиваются сильно..а сальники под ними крайне редко выходят из строя( ни разу не попадались..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 под шестеренками стоят 302 подшипники, они сильно изнашиваются, потому что маленькие для такого крупного узла. манжеты там довольно странные- viton , как под оптиспарком. неплохо могут ссаться - а для компрессора получается что масло из блока шестерен переносится во впуск. В моем случае, подшипники и манжеты были в плохом состоянии, и учитывая что в ремкомплекте были новые, конечно же я принялся их менять. Ну и как так - перебирать агрегат и самое главное не заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 Димон!если чесно-я никогда не видел ссущих сальников шестерен.да и подшипники всегда в порядке.. В основе-проблемы ток с куплером.Я даж ремкомплект давно не заказываю-шайбу куплер и все.. В последний раз открыл-а там сталинград-шестерни оч. сильно сношены-так что роторы друг до друга достают..Но подшипники роторов целые.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 Димон!если чесно-я никогда не видел ссущих сальников шестерен.да и подшипники всегда в порядке..В основе-проблемы ток с куплером.Я даж ремкомплект давно не заказываю-шайбу куплер и все.. В последний раз открыл-а там сталинград-шестерни оч. сильно сношены-так что роторы друг до друга достают..Но подшипники роторов целые.. у меня наоборот. нормальные шестерни и явно дробящие подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 Димон!если чесно-я никогда не видел ссущих сальников шестерен.да и подшипники всегда в порядке..В основе-проблемы ток с куплером.Я даж ремкомплект давно не заказываю-шайбу куплер и все.. В последний раз открыл-а там сталинград-шестерни оч. сильно сношены-так что роторы друг до друга достают..Но подшипники роторов целые.. у меня наоборот. нормальные шестерни и явно дробящие подшипники. Могу те фоты выслать оно теперь в куче алюминия живет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 января, 2011 Автор Share Опубликовано 4 января, 2011 любитель, ты опять облажался. хм, вроде не весна, а опять пустые предъявы. К чему бы? Там у роторов манжеты армированные и подшипники. Их то тоже надо менять при ремонте, иначе это не ремонт а залипуха. Была поставлена цель в работе и она была достигнута. А умничае про то, что надо менять, надо пускать в дело, покажи что и где надо было менять и ты поменял. Не стесняйся. Или кроме цитирования предъявить нечего? Кстати ремонт и рефреш разные вещи, читать надо внимательно и с пониманием, иначе опять сплошное лошение. До чего Сталин Россию довел (С) Есть специальные требования при одевании шестерен, там накатка на валах, сажать надо с 400 градусным препадом. Ну и где фотки и отчет про посадки и 400 градусов? Ты наверно и блоки не точишь, как простые люди, а вечерком на кухне с пивком, тупо новый блок отливаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 января, 2011 Автор Share Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Вступлюсь за Андрюху! зря 1й влез я проигнорировал, 2й влез, ты ответил и понеслось. З.Ы. но прогиб конечно засчитан З.З.Ы. а вообще кончай с лопатой у вентилятора ходить. Изменено 4 января, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 [З.Ы. но прогиб конечно засчитан З.З.Ы. а вообще кончай с лопатой у вентилятора ходить. бугага. все равно форд гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) если бы дело было в каплере, было бы клево. в TRD видимо едут лучшие образчики итона, ибо эта пластиковая ебала была очень даже, а грохотали роторы. американы говорят, что покупают новый роторный узел, в российской действительности это, увы, не всегда возможно. покажи что и где надо было менять и ты поменял. Не стесняйся. Или кроме цитирования предъявить нечего? в качестве рефреша - факт, у вас все получилось, но такой рефреш занимает часа два, включая снятие и установку Изменено 5 января, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Как можно удлиннить "клюв"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) пару видео по теме. принцип работы чарджера в компьютерной графике небольшая лекция по различиям GM а так же самзки и масла разборка m90 разборка фордовского чарджера замена резиновой шайбы проверка работы смена масла в нагнетателе Изменено 27 мая, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) сорри...нет глюкнул Изменено 7 июня, 2011 пользователем Гопник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Менял подшипники клюва.Ничего там нет сложного.Андрей имеет ввиду технологию которая предлагается в мануале по ремонту клюва-там одно надо нагреть другое остудить.Ничего в этом сложного нет-нужен всего лишь холодильник + три часа на остужение хочу поинтересоваться ...как, происходит процесс замены подшипника? гремит чарджер, "нос" потеет не значительно.есть рем.комплект: куплер с подшипником и сальником,или ограничится заменой куплера? возможно ли поменять только сальник, если подшипник в порядке? спасибо Изменено 7 июня, 2011 пользователем Гопник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 хочу поинтересоваться ...как, происходит процесс замены подшипника? Выше описывали, пляски с нагревом и охлаждением. гремит чарджер, "нос" потеет не значительно.есть рем.комплект: куплер с подшипником и сальником,или ограничится заменой куплера? Если именно гремит, то советую разобрать весь, чтоб задние игольчатые проверить и шнеки с корпусом. возможно ли поменять только сальник, если подшипник в порядке? спасибо можно. Под шкивом, его держит стопорное кольцо. Тока одевай аккуратнеее, тк у вала острые грани там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 хочу поинтересоваться ...как, происходит процесс замены подшипника? Выше описывали, пляски с нагревом и охлаждением. гремит чарджер, "нос" потеет не значительно.есть рем.комплект: куплер с подшипником и сальником,или ограничится заменой куплера? Если именно гремит, то советую разобрать весь, чтоб задние игольчатые проверить и шнеки с корпусом. возможно ли поменять только сальник, если подшипник в порядке? спасибо можно. Под шкивом, его держит стопорное кольцо. Тока одевай аккуратнеее, тк у вала острые грани там. О как -Антон заговорил как ЛФ.неспроста.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 июня, 2011 Share Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Подшипники INA 65477. Где лучше покупать подшипники или кит? На ebay в данный момент только это: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M90-S...sQ5fAccessories Eaton M90 Supercharger Snout Rebuild Repair Bearing Kit 1) New Precision Bearing (Front Snout Bearing) (1) New Precision Bearing (Rear Snout Bearing) (1) Tube of Loktite sealer (1) New Oil Shaft Seal made from high temperature material (1) Simple Step by Step Installation Instructions - Easy to Follow Instructions for the do-it-yourselfer (1) New Snap Ring (1) New Premium Supercharger Coupler ========= И, возвращяясь к старой теме, о чем может говорить такой звук? http://www.youtube.com/watch?v=UE871WVirY0 Изменено 10 июня, 2011 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Подшипники INA 65477. Где лучше покупать подшипники или кит? тебе виднее. может у вас их в булочных продают. :16: На ebay в данный момент только это: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M90-S...sQ5fAccessories Это полный набор для клюва. Задние подшипники обычно отдельно продают. p/s/ про звук не готов, может запись не ахти. Но я б сказал обычный звук мелкого мотора. Изменено 10 июня, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2011 О как -Антон заговорил как ЛФ.неспроста.. но на происки и бредни сети есть у нас и бредни и не испортят нам обедни злые происки врагов. (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 О как -Антон заговорил как ЛФ.неспроста.. но на происки и бредни сети есть у нас и бредни и не испортят нам обедни злые происки врагов. (С) о как заговорил ..фОшист не добитый. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 тебе виднее. может у вас их в булочных продают. :16: Имел ввиду где в сети продаются? А то Гугл выдает всякую хренотень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 читал читал, а как заменить сальник носа не увидел. и чего там за сальник стоит такой хитрый и заказной? ибо мой сопливить начал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) слишком простая операция, вот и не фотал. откручиваешь гайку ролика. снимаешь ролик, видишь под ним сальник, который держит стопорное кольцо. вытаскиваешь кольцо, потом сальник. сборка наоборот. хинт. держи клюв роликом вверх, чтоб масло не пролить. Изменено 9 мая, 2016 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.