Перейти к содержанию

Ford-Рефреш компрессора Eaton M90 (+)


Recommended Posts

что добавлять взамен, я не знаю

 

смазка похожа на изофлекс, у меня на снегоходном двигателе она в подшипники коленвала набита

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что-то не вкурил- синхронное вращение роторов как настраивать? Или не надо совсем?

 

совсем не надо.

любитель, ты опять облажался.

Там у роторов манжеты армированные и подшипники. Их то тоже надо менять при ремонте, иначе это не ремонт а залипуха. Есть специальные требования при одевании шестерен, там накатка на валах, сажать надо с 400 градусным препадом.

вобщем это итон компрессор полное кавно по сравнению с volumex моей лянчи.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вступлюсь за Андрюху!

1) обычно ремонт нужен только куплеру-он дубеет и в нем разбиваются дырки.

2) если убегало масло нужен ремонт и "носу"

3) если же нужен ремонт роторам то обычно сам компрессор уже больше мертв .Шестерни чаще изнашиваются сильно..а сальники под ними крайне редко выходят из строя( ни разу не попадались..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под шестеренками стоят 302 подшипники, они сильно изнашиваются, потому что маленькие для такого крупного узла. манжеты там довольно странные- viton , как под оптиспарком. неплохо могут ссаться - а для компрессора получается что масло из блока шестерен переносится во впуск. В моем случае, подшипники и манжеты были в плохом состоянии, и учитывая что в ремкомплекте были новые, конечно же я принялся их менять. Ну и как так - перебирать агрегат и самое главное не заменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон!если чесно-я никогда не видел ссущих сальников шестерен.да и подшипники всегда в порядке..

В основе-проблемы ток с куплером.Я даж ремкомплект давно не заказываю-шайбу куплер и все..

 

В последний раз открыл-а там сталинград-шестерни оч. сильно сношены-так что роторы друг до друга достают..Но подшипники роторов целые..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон!если чесно-я никогда не видел ссущих сальников шестерен.да и подшипники всегда в порядке..

В основе-проблемы ток с куплером.Я даж ремкомплект давно не заказываю-шайбу куплер и все..

 

В последний раз открыл-а там сталинград-шестерни оч. сильно сношены-так что роторы друг до друга достают..Но подшипники роторов целые..

у меня наоборот. нормальные шестерни и явно дробящие подшипники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон!если чесно-я никогда не видел ссущих сальников шестерен.да и подшипники всегда в порядке..

В основе-проблемы ток с куплером.Я даж ремкомплект давно не заказываю-шайбу куплер и все..

 

В последний раз открыл-а там сталинград-шестерни оч. сильно сношены-так что роторы друг до друга достают..Но подшипники роторов целые..

у меня наоборот. нормальные шестерни и явно дробящие подшипники.

 

Могу те фоты выслать :17: оно теперь в куче алюминия живет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любитель, ты опять облажался.

 

хм, вроде не весна, а опять пустые предъявы. К чему бы?

 

 

Там у роторов манжеты армированные и подшипники. Их то тоже надо менять при ремонте, иначе это не ремонт а залипуха.

 

Была поставлена цель в работе и она была достигнута. А умничае про то, что надо менять, надо пускать в дело, покажи что и где надо было менять и ты поменял. Не стесняйся. Или кроме цитирования предъявить нечего?

Кстати ремонт и рефреш разные вещи, читать надо внимательно и с пониманием, иначе опять сплошное лошение.

До чего Сталин Россию довел (С)

 

Есть специальные требования при одевании шестерен, там накатка на валах, сажать надо с 400 градусным препадом.

 

 

Ну и где фотки и отчет про посадки и 400 градусов?

Ты наверно и блоки не точишь, как простые люди, а вечерком на кухне с пивком, тупо новый блок отливаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вступлюсь за Андрюху!

 

 

зря :3:

1й влез я проигнорировал, 2й влез, ты ответил и понеслось. :11:

 

З.Ы. но прогиб конечно засчитан :)

З.З.Ы. а вообще кончай с лопатой у вентилятора ходить. :3:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

[З.Ы. но прогиб конечно засчитан :)

З.З.Ы. а вообще кончай с лопатой у вентилятора ходить. :11:

бугага.

все равно форд гавно. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы дело было в каплере, было бы клево. в TRD видимо едут лучшие образчики итона, ибо эта пластиковая ебала была очень даже, а грохотали роторы. американы говорят, что покупают новый роторный узел, в российской действительности это, увы, не всегда возможно.

покажи что и где надо было менять и ты поменял. Не стесняйся. Или кроме цитирования предъявить нечего?

в качестве рефреша - факт, у вас все получилось, но такой рефреш занимает часа два, включая снятие и установку

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 months later...

пару видео по теме.

принцип работы чарджера в компьютерной графике

небольшая лекция по различиям GM а так же самзки и масла

разборка m90

разборка фордовского чарджера

замена резиновой шайбы

проверка работы

смена масла в нагнетателе

Изменено пользователем Atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Менял подшипники клюва.Ничего там нет сложного.Андрей имеет ввиду технологию которая предлагается в мануале по ремонту клюва-там одно надо нагреть другое остудить.Ничего в этом сложного нет-нужен всего лишь холодильник + три часа на остужение :)

хочу поинтересоваться ...как, происходит процесс замены подшипника? гремит чарджер, "нос" потеет не значительно.есть рем.комплект: куплер с подшипником и сальником,или ограничится заменой куплера? возможно ли поменять только сальник, если подшипник в порядке? спасибо

Изменено пользователем Гопник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу поинтересоваться ...как, происходит процесс замены подшипника?

 

Выше описывали, пляски с нагревом и охлаждением.

 

 

гремит чарджер, "нос" потеет не значительно.есть рем.комплект: куплер с подшипником и сальником,или ограничится заменой куплера?

 

Если именно гремит, то советую разобрать весь, чтоб задние игольчатые проверить и шнеки с корпусом.

 

возможно ли поменять только сальник, если подшипник в порядке? спасибо

можно. Под шкивом, его держит стопорное кольцо. Тока одевай аккуратнеее, тк у вала острые грани там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу поинтересоваться ...как, происходит процесс замены подшипника?

 

Выше описывали, пляски с нагревом и охлаждением.

 

 

гремит чарджер, "нос" потеет не значительно.есть рем.комплект: куплер с подшипником и сальником,или ограничится заменой куплера?

 

Если именно гремит, то советую разобрать весь, чтоб задние игольчатые проверить и шнеки с корпусом.

 

возможно ли поменять только сальник, если подшипник в порядке? спасибо

можно. Под шкивом, его держит стопорное кольцо. Тока одевай аккуратнеее, тк у вала острые грани там.

 

О как -Антон заговорил как ЛФ.неспроста..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники INA 65477.

 

Где лучше покупать подшипники или кит?

 

На ebay в данный момент только это:

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M90-S...sQ5fAccessories

 

Eaton M90 Supercharger Snout Rebuild Repair Bearing Kit

 

1) New Precision Bearing (Front Snout Bearing)

(1) New Precision Bearing (Rear Snout Bearing)

(1) Tube of Loktite sealer

(1) New Oil Shaft Seal made from high temperature material

(1) Simple Step by Step Installation Instructions - Easy to Follow Instructions for the do-it-yourselfer

(1) New Snap Ring

(1) New Premium Supercharger Coupler

 

=========

 

И, возвращяясь к старой теме, о чем может говорить такой звук?

http://www.youtube.com/watch?v=UE871WVirY0

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники INA 65477.

 

Где лучше покупать подшипники или кит?

 

тебе виднее. может у вас их в булочных продают. :16:

 

На ebay в данный момент только это:

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M90-S...sQ5fAccessories

 

Это полный набор для клюва. Задние подшипники обычно отдельно продают.

 

p/s/ про звук не готов, может запись не ахти. Но я б сказал обычный звук мелкого мотора.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как -Антон заговорил как ЛФ.неспроста..

но на происки и бредни

сети есть у нас и бредни

и не испортят нам обедни

злые происки врагов.

(С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как -Антон заговорил как ЛФ.неспроста..

но на происки и бредни

сети есть у нас и бредни

и не испортят нам обедни

злые происки врагов.

(С)

о как заговорил ..фОшист не добитый. :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

читал читал, а как заменить сальник носа не увидел. и чего там за сальник стоит такой хитрый и заказной? ибо мой сопливить начал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слишком простая операция, вот и не фотал.

откручиваешь гайку ролика.

снимаешь ролик, видишь под ним сальник, который держит стопорное кольцо.

вытаскиваешь кольцо, потом сальник. сборка наоборот.

хинт. держи клюв роликом вверх, чтоб масло не пролить.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...