Перейти к содержанию

О пользе 130-амперного генератора


Recommended Posts

Поменял (с подачи esxapeman'а) себе стандартный "виковский" генератор на 130-амперный. Разницу почувствовал сразу. Даже в режиме коротких поездок в городе со включенными фарами, магнитолами и т.п., аккумулятор успевает зарядиться. Расход зебина не вырос. Попотеть повозиться только со щёточным узлом и четырёхконтактным разъёмом - там разные "фишки" у гражданской и полицейской моделей (комбинировал из своего и стасовского).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял (с подачи esxapeman'а) себе стандартный "виковский" генератор на 130-амперный. Разницу почувствовал сразу. Даже в режиме коротких поездок в городе со включенными фарами, магнитолами и т.п., аккумулятор успевает зарядиться. Расход зебина не вырос. Попотеть повозиться только со щёточным узлом и четырёхконтактным разъёмом - там разные "фишки" у гражданской и полицейской моделей (комбинировал из своего и стасовского).

 

Макс, сразу огорчу :D на наши машины есть 150 и 200 амперные генераторы, при этом 80% мощщи выдают уже на холостых оборотах :D а по теме — света много не бывает, пгавильной дорогой идете, товагищи * кагтавя* :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?

Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?

Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.??

 

1. да

2. никаких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?

Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.??

 

1. да

2. никаких

спасиб

а ты можешь кинуть ссылкой на такие усиленные генераторы :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повозиться только со щёточным узлом и четырёхконтактным разъёмом - там разные "фишки" у гражданской и полицейской моделей

Это как так четырехконтактный? Я тут менял у себя глючащий регулятор, но в процессе поиска нового ни разу не встретил четырехконтактного регулятора - ни на полис, ни на обычный.... Все варианты 3-контактные, разве что форма разъема немного разная бывает (в частности Motorcraft GR-819 и GR-821)...

P.S. У меня на генераторе была наклейка о 130 AMP, машина по ВИНу с police package, регулятор изначально 3-контакный был....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, ты прав. Я ошибся в количестве ножек :11:. Но мне простительно - делал считай что в темноте и на улице (вот такой я псих:10: )

Фактически там отличие в форме "фишки". На моём родном генераторе колодка прямоугольная со скосом. На "модном" генераторе "фишка" была овальной. Я сначала помучался, пытаясь воткнуть круглую пробку в квадратную дырку :{d.

Пришлось разобрать щёточный узел (он как раз из двух частей на торксах). Поставил щётки от полицейского генератора, а разъём к ним - от родного. Заодно смазмал графитовой смазкой втулки - перестало посвистывать при вращении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?

Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.??

 

1. да

2. никаких

спасиб

а ты можешь кинуть ссылкой на такие усиленные генераторы :11:

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делал считай что в темноте и на улице (вот такой я псих:{d

Не ты один :10: я в большинстве случаев так же - гаража-то нет.... помню как-то летом менял задние пружины, лежа в луже :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.

Вопрос может глупый, каким образом определить хватает ли мне штатного гены или нет? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня месяца два лежит полицейский генератор, но только "внутренности, без корпуса... все неконгда вкрячить заместо штатного... все монтируется штатно, только сечение провода практически разные у этих двух генераторов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.

Вопрос может глупый, каким образом определить хватает ли мне штатного гены или нет? :D

 

Если штатное электрооборудование, то хватает:b А если уже мощная звуковая система, усидленый и доп. свет и тд - то стоит помощнее воткнуть;) Кроме того, если дохлый аккумулятор, то мощный генератор более живучий, лучше выдерживает нагрузку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично ставил более мощный генератор чтобы был запас и легче жил аккумулятор (у меня он довольно тухлый, всё не соберусь поменять). В принципе штатного должно хватать, но электрики на LX много и на зарядку в процессе езды остаётся очень немного. Особенно если много коротких поездок по городу.

Я руководствовался такой логикой: сначала стартер сильно высасывает аккум, потом ты совсем недолго едешь на малых оборотах (и почти не заряжаешься). Через 20 минут - снова то же самое. Зимой это ещё заметнее.

Поэтому я решил сделать запас по току генератора. В общем по своему опыту могу порекомендовать всем. Единственное, что аккумулятор тогда тоже стоит поставить поёмче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично ставил более мощный генератор чтобы был запас и легче жил аккумулятор (у меня он довольно тухлый, всё не соберусь поменять). В принципе штатного должно хватать, но электрики на LX много и на зарядку в процессе езды остаётся очень немного. Особенно если много коротких поездок по городу.

Я руководствовался такой логикой: сначала стартер сильно высасывает аккум, потом ты совсем недолго едешь на малых оборотах (и почти не заряжаешься). Через 20 минут - снова то же самое. Зимой это ещё заметнее.

Поэтому я решил сделать запас по току генератора. В общем по своему опыту могу порекомендовать всем. Единственное, что аккумулятор тогда тоже стоит поставить поёмче.

 

У тебя из-за плохого аккума заметно очень. У меня новый на 60А, так разрядил я его тока однажды - весь день с открытыми дверьми (со светом в салоне) и заводился несколько раз на пару мин (и еще что-то ковырял с электрикой). А если стоит заведенная машина или едет, то уже идет зарядка. Но конечно чем выше нагрузка, тем меньше зарядка, потому и лучше мощного гену :5: Тогда дохленького аккума хватать будет, лишь бы заводить успевал и не садился, пока стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из не штатного оборудования на марке стоит 500 Вт усилитель для музыки и ксенон для ближнего и дальнего света. С включённым ближним светом ежу постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично ставил более мощный генератор чтобы был запас и легче жил аккумулятор (у меня он довольно тухлый, всё не соберусь поменять). В принципе штатного должно хватать, но электрики на LX много и на зарядку в процессе езды остаётся очень немного. Особенно если много коротких поездок по городу.

Я руководствовался такой логикой: сначала стартер сильно высасывает аккум, потом ты совсем недолго едешь на малых оборотах (и почти не заряжаешься). Через 20 минут - снова то же самое. Зимой это ещё заметнее.

Поэтому я решил сделать запас по току генератора. В общем по своему опыту могу порекомендовать всем. Единственное, что аккумулятор тогда тоже стоит поставить поёмче.

 

У тебя из-за плохого аккума заметно очень. У меня новый на 60А, так разрядил я его тока однажды - весь день с открытыми дверьми (со светом в салоне) и заводился несколько раз на пару мин (и еще что-то ковырял с электрикой). А если стоит заведенная машина или едет, то уже идет зарядка. Но конечно чем выше нагрузка, тем меньше зарядка, потому и лучше мощного гену :5: Тогда дохленького аккума хватать будет, лишь бы заводить успевал и не садился, пока стоит.

Актуально сделать battary saver для салонного света и аксесуаров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...