Котозверь Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Поменял (с подачи esxapeman'а) себе стандартный "виковский" генератор на 130-амперный. Разницу почувствовал сразу. Даже в режиме коротких поездок в городе со включенными фарами, магнитолами и т.п., аккумулятор успевает зарядиться. Расход зебина не вырос. Попотеть повозиться только со щёточным узлом и четырёхконтактным разъёмом - там разные "фишки" у гражданской и полицейской моделей (комбинировал из своего и стасовского). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Поменял (с подачи esxapeman'а) себе стандартный "виковский" генератор на 130-амперный. Разницу почувствовал сразу. Даже в режиме коротких поездок в городе со включенными фарами, магнитолами и т.п., аккумулятор успевает зарядиться. Расход зебина не вырос. Попотеть повозиться только со щёточным узлом и четырёхконтактным разъёмом - там разные "фишки" у гражданской и полицейской моделей (комбинировал из своего и стасовского). Макс, сразу огорчу на наши машины есть 150 и 200 амперные генераторы, при этом 80% мощщи выдают уже на холостых оборотах а по теме — света много не бывает, пгавильной дорогой идете, товагищи * кагтавя* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)? Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.?? 1. да 2. никаких Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.?? 1. да 2. никаких спасиб а ты можешь кинуть ссылкой на такие усиленные генераторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 22 октября, 2008 Share Опубликовано 22 октября, 2008 повозиться только со щёточным узлом и четырёхконтактным разъёмом - там разные "фишки" у гражданской и полицейской моделей Это как так четырехконтактный? Я тут менял у себя глючащий регулятор, но в процессе поиска нового ни разу не встретил четырехконтактного регулятора - ни на полис, ни на обычный.... Все варианты 3-контактные, разве что форма разъема немного разная бывает (в частности Motorcraft GR-819 и GR-821)... P.S. У меня на генераторе была наклейка о 130 AMP, машина по ВИНу с police package, регулятор изначально 3-контакный был.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2008 Антон, ты прав. Я ошибся в количестве ножек . Но мне простительно - делал считай что в темноте и на улице (вот такой я псих ) Фактически там отличие в форме "фишки". На моём родном генераторе колодка прямоугольная со скосом. На "модном" генераторе "фишка" была овальной. Я сначала помучался, пытаясь воткнуть круглую пробку в квадратную дырку . Пришлось разобрать щёточный узел (он как раз из двух частей на торксах). Поставил щётки от полицейского генератора, а разъём к ним - от родного. Заодно смазмал графитовой смазкой втулки - перестало посвистывать при вращении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 А для марка можно такие генераторы ставить (от 120 A и выше)?Если да то какие могут быт "подводные камни", т.е. провода какие менят ит.д.?? 1. да 2. никаких спасиб а ты можешь кинуть ссылкой на такие усиленные генераторы http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 делал считай что в темноте и на улице (вот такой я псих Не ты один я в большинстве случаев так же - гаража-то нет.... помню как-то летом менял задние пружины, лежа в луже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 А на квадратные вики и маркизы выше 100 генераторы езть?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 А на квадратные вики и маркизы выше 100 генераторы езть?? :1: конечно смотри тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 сыпасиба! но посмотреть смогу тока вечером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku спасибо. Вопрос может глупый, каким образом определить хватает ли мне штатного гены или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 у меня месяца два лежит полицейский генератор, но только "внутренности, без корпуса... все неконгда вкрячить заместо штатного... все монтируется штатно, только сечение провода практически разные у этих двух генераторов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 октября, 2008 Share Опубликовано 25 октября, 2008 http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku спасибо. Вопрос может глупый, каким образом определить хватает ли мне штатного гены или нет? Если штатное электрооборудование, то хватает А если уже мощная звуковая система, усидленый и доп. свет и тд - то стоит помощнее воткнуть Кроме того, если дохлый аккумулятор, то мощный генератор более живучий, лучше выдерживает нагрузку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2008 Я лично ставил более мощный генератор чтобы был запас и легче жил аккумулятор (у меня он довольно тухлый, всё не соберусь поменять). В принципе штатного должно хватать, но электрики на LX много и на зарядку в процессе езды остаётся очень немного. Особенно если много коротких поездок по городу. Я руководствовался такой логикой: сначала стартер сильно высасывает аккум, потом ты совсем недолго едешь на малых оборотах (и почти не заряжаешься). Через 20 минут - снова то же самое. Зимой это ещё заметнее. Поэтому я решил сделать запас по току генератора. В общем по своему опыту могу порекомендовать всем. Единственное, что аккумулятор тогда тоже стоит поставить поёмче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 октября, 2008 Share Опубликовано 26 октября, 2008 Я лично ставил более мощный генератор чтобы был запас и легче жил аккумулятор (у меня он довольно тухлый, всё не соберусь поменять). В принципе штатного должно хватать, но электрики на LX много и на зарядку в процессе езды остаётся очень немного. Особенно если много коротких поездок по городу. Я руководствовался такой логикой: сначала стартер сильно высасывает аккум, потом ты совсем недолго едешь на малых оборотах (и почти не заряжаешься). Через 20 минут - снова то же самое. Зимой это ещё заметнее. Поэтому я решил сделать запас по току генератора. В общем по своему опыту могу порекомендовать всем. Единственное, что аккумулятор тогда тоже стоит поставить поёмче. У тебя из-за плохого аккума заметно очень. У меня новый на 60А, так разрядил я его тока однажды - весь день с открытыми дверьми (со светом в салоне) и заводился несколько раз на пару мин (и еще что-то ковырял с электрикой). А если стоит заведенная машина или едет, то уже идет зарядка. Но конечно чем выше нагрузка, тем меньше зарядка, потому и лучше мощного гену Тогда дохленького аккума хватать будет, лишь бы заводить успевал и не садился, пока стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 октября, 2008 Share Опубликовано 27 октября, 2008 Из не штатного оборудования на марке стоит 500 Вт усилитель для музыки и ксенон для ближнего и дальнего света. С включённым ближним светом ежу постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2008 Share Опубликовано 27 октября, 2008 Я лично ставил более мощный генератор чтобы был запас и легче жил аккумулятор (у меня он довольно тухлый, всё не соберусь поменять). В принципе штатного должно хватать, но электрики на LX много и на зарядку в процессе езды остаётся очень немного. Особенно если много коротких поездок по городу. Я руководствовался такой логикой: сначала стартер сильно высасывает аккум, потом ты совсем недолго едешь на малых оборотах (и почти не заряжаешься). Через 20 минут - снова то же самое. Зимой это ещё заметнее. Поэтому я решил сделать запас по току генератора. В общем по своему опыту могу порекомендовать всем. Единственное, что аккумулятор тогда тоже стоит поставить поёмче. У тебя из-за плохого аккума заметно очень. У меня новый на 60А, так разрядил я его тока однажды - весь день с открытыми дверьми (со светом в салоне) и заводился несколько раз на пару мин (и еще что-то ковырял с электрикой). А если стоит заведенная машина или едет, то уже идет зарядка. Но конечно чем выше нагрузка, тем меньше зарядка, потому и лучше мощного гену Тогда дохленького аккума хватать будет, лишь бы заводить успевал и не садился, пока стоит. Актуально сделать battary saver для салонного света и аксесуаров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 октября, 2008 Share Опубликовано 27 октября, 2008 Димон, что за battary saver? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.