Перейти к содержанию

несколько вопросов по 3.1 GM


Recommended Posts

Помогите, а то сломал себе голову.

 

1. Почему дексрон со временем не чернеет а желтеет? Может я чего-то сломал? Коробка перетыкает нормально, тянет во всех режимах (4Т60)

 

2. Горит "low coolant", антифриз под завязку, пузырьки спущены. В прошлом году при аналогичной проблеме сменил датчик на приборку стало все ок. Они - расходный материал? Радиатор чистый, течей нет, помпа работает, термостат работает.

 

3. При движении по городу чепрез 2+/- часа (зависит именно не от пробега а от времени в пути) проподают холостые. Т е глохнет при полной остановке, и стоянке с нажатым тормозом секунды через две. Если это КХХ то как его приговорить правильно? При включеннии зажигания конус дергается, при скидывании с него фишки на холостых - ничего не меняется (конус не просто движется вверх вниз, а вкручивается и выкручивается, и остается в том положении - покупался полтора года назад в Академии, в августе 2008 ого чистил). ХХ выставлял, как описывал тов. Эскаполог. Старт на горячую, в момент когда не держит холостые очень долгий и без акселератора - никак. Свечи - новые, провода - новые, бензонасос -новый, (новое=месяц), катушкам - год. Стоит ли предполагать, что это не клапан, а не срабатывание соленоида размыкания ГТ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите, а то сломал себе голову.

 

1. Почему дексрон со временем не чернеет а желтеет? Может я чего-то сломал? Коробка перетыкает нормально, тянет во всех режимах (4Т60)

 

2. Горит "low coolant", антифриз под завязку, пузырьки спущены. В прошлом году при аналогичной проблеме сменил датчик на приборку стало все ок. Они - расходный материал? Радиатор чистый, течей нет, помпа работает, термостат работает.

 

3. При движении по городу чепрез 2+/- часа (зависит именно не от пробега а от времени в пути) проподают холостые. Т е глохнет при полной остановке, и стоянке с нажатым тормозом секунды через две. Если это КХХ то как его приговорить правильно? При включеннии зажигания конус дергается, при скидывании с него фишки на холостых - ничего не меняется (конус не просто движется вверх вниз, а вкручивается и выкручивается, и остается в том положении - покупался полтора года назад в Академии, в августе 2008 ого чистил). ХХ выставлял, как описывал тов. Эскаполог. Старт на горячую, в момент когда не держит холостые очень долгий и без акселератора - никак. Свечи - новые, провода - новые, бензонасос -новый, (новое=месяц), катушкам - год. Стоит ли предполагать, что это не клапан, а не срабатывание соленоида размыкания ГТ?

 

По поводу датчика уровня - может быть плохой контакт в разъеме (на радиаторе). У меня так было, чистка и смазка контакта в общем помогла.

 

По поводу неразмыкания блокировки ГТ - при жесткой связи двигателя и коробки глохло бы не через 2 секунды стояния, а еще до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен, глохло бы раньше. Сейчас проехал 6 миль, и холостые начали плавать на включеной передаче с нажатым тормозом вплоть до того что приходится дожимать тормоз, чтобы удержать машину на месте, или "стоять двумя ногами" то есть одновременно две педали давить.. КХХ+нарушение вакуума? Или клапан пытается выравнять обороты а проблема где-то в другом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Почему дексрон со временем не чернеет а желтеет? Может я чего-то сломал? Коробка перетыкает нормально, тянет во всех режимах (4Т60)

 

Стоит ли предполагать, что это не клапан, а не срабатывание соленоида размыкания ГТ?

 

1. похоже на перегрев масла...

...который может вызываться соленоидом блокировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Роман.

Скорее всего вы правы, это перегрев масла. Только причины другие.

Но блокировка блокируется и разблокировывается на 55-60 км/ч, только что проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черт, у меня похожие симптомы, только в более легкой форме - через некоторое время тошнения по пробке возникает стойкое впечатление того, что разгоняться машин не хочет. Если потом прохватить с ветерком несколько минут, все приходит в норму. Коропка 4T60E

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если на коробке сдернуть фишку блокировки ГТ? Ездил несколько раз с отключенной блокировкировкой ГТ- все ОК. Если не поможет - предположил бы что это не ГТ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если на коробке сдернуть фишку блокировки ГТ? Ездил несколько раз с отключенной блокировкировкой ГТ- все ОК. Если не поможет - предположил бы что это не ГТ

да размыкается блокировка, проверил :1:

Куплю новый КХХ, поставлю, испробую, отпишу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черт, у меня похожие симптомы, только в более легкой форме - через некоторое время тошнения по пробке возникает стойкое впечатление того, что разгоняться машин не хочет. Если потом прохватить с ветерком несколько минут, все приходит в норму. Коропка 4T60E

Есть такое дело, прогретая машина вообще ездит не интереснее чем непрогретая. Люди которым пох на расход даже в мозг лазиют, только не известно помогает им это или нет :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен, глохло бы раньше. Сейчас проехал 6 миль, и холостые начали плавать на включеной передаче с нажатым тормозом вплоть до того что приходится дожимать тормоз, чтобы удержать машину на месте, или "стоять двумя ногами" то есть одновременно две педали давить.. КХХ+нарушение вакуума? Или клапан пытается выравнять обороты а проблема где-то в другом?

Было подобное - отгнил контакт на датчике дросселя. Вылечилось сразу. Но сцуко, также глохнет как и у тебя. См. регулировка ХХ в "Своими силами"

FIREBIRD 3.1 '86

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не спеши тратить бабки.

 

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=13139

Там мой пост про МАФ. Начни с него. Если сильно загажен, то может охреневать при прогреве, а на холодную - вообще прогноз погоды в мозги сообщать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

спасибо г-ну ArtMoster отдельно. И всем собравшимся - совсем.

Проблема не решалась долго, т к симптомы возникали рандомно.. и когда они возникали возможности ковыряться не было.. Все-таки это МАП, выяснилось опытным путем. Вакуум берется с ТБ тройником и идет на круиз на мап и на регулятор давления - если снять - вуаля, вот оно. Вобщем вакуум убегал с корпуса МАПа. Может это еще и не всё, но пива я уже купил :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...