Перейти к содержанию

Крокодил по имени Каприс


DiverSaint

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Сбылась мечта идиота - 28 июня сего года я стал владельцем АА! Долог и тернист был путь к моему первому американцу, а началось все... со Стивена Кинга. Перечитав все произведения Короля ужасов, задался я целью пересмотреть все экранизации по Кингу и в один прекрасный день решил пересмотреть "Кристину". Вроде смотрел этот фильм раньше, но что-то зацепило... Порывшись в сети, нашел название авто (Плимут Фьюри 1958) а заодно и сайт масклкарс.ру, где было подробное описание Фурии. За две недели перелопатил весь сайт и понял, что болен...

 

Два года практически каждый день просматривал авто.ру, е1.ру (екатеринбургский сайт), изруквруки и т.д., но все без вариантов, ибо в нашей глубинке американцев раз, два и обчелся, а вариант с Москвой или Питером казался очень сложным. Как-то раз на глаза попался мне Фридомкар и его я стал тоже регулярно просматривать. Уже определился с маркой (ЛТК 91-93), несколько штук их всплывало в продаже е Екб, но то убитые, то за нереальную цену. Уже почти отчаялся купить себе американца и начал искать машину на убой, т.к. жена пошла учиться на права. Каюсь, чуть было не купил Супру 87-го (проблема с двигателем) и Лексуса 300 (проблема с доками), слава Богу отговорили и от того и от другого. Вобщем в процессе поиска попалось мне на глаза объявление "Шевроле Каприз 1992 гв 150000 км 150 т.р." взял на заметку, но звонить сразу не стал, т.к. планировал потратить меньшую сумму и на Капризы вообще как-то мало внимания обращал. Короче, с психу, что не получилось с Лексусом, решил позвонить. На том конце провода оказался солидный и адекватный хозяин, после разговора с которым цена упала на треть))) Неделя прошла как во сне - днем работа, а по ночам поиск любой инфы по Капризам. Пересмотрев сотни фото и видео с Капризами, я вдруг понял - вот она, Моя Машина. 28, в день покупки, ходил как в тумане, каждые 20 минут перезванивал отцу (сам не смог поехать за машиной по причине работы(((), а когда ее привезли, чуть не завизжал от радости!

 

Машина - чудо! По комфорту езды напоминает S-серию Мерса, внешний вид потрясающий, пока ставили на учет в Нижнем Тагиле 3 или 4 человека с ней сфотографировались, а один попросился посидеть на водительском сидении. Автомобиль и правда чем-то напоминает крокодила - огромный, величаво-спокойный, но при желании может показать свою зверскую сущность. Работы с ним, конечно, предстоит еще много, но, как говорится, дорогу осилит идущий.

 

Собственно характеристики:

 

Chevrolet Caprice Classic 1992 года, двигатель V8 5.0 172 л.с. (в птс 155).

 

И фото

 

cdc5dc3f3539t.jpg

 

d509214cb09at.jpg

 

06effe8ff52bt.jpg

 

P.S. Отдельное спасибо Chronos, ибо переписка с ней побудила меня решиться и написать эту тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо!

 

2 Dato

Не, на самом деле как на S-ке, у брата 140-й мерин 4 года был, ощущения от езды пассажиром один в один.[/b]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Состояние железа и в самом деле очень хорошее; я после покупки весь Каприс облазил с зеркалом и фонариком (ямы не было) - только следы ржавчины по кузову и рама слегка ржавая, но это несмертельно.

 

От двух предыдущих хозяев осталась куча небольших, но требующих вложений косяков, вот с ними понемногу и разбираюсь.

 

Уже поменяны аккумулятор, шаровые, куплена новаю решетка радиатора, сам радиатор немного протекает, надо варить, ну и надо ликвидировать коцки по кузову, которые портят всю картину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю от всей души. Авто выглядит очень зачотно. Бордовый цвет ему очень идет, а салон :11:

 

... сам радиатор немного протекает, надо варить...

 

Может лучше все таки заменить на новый?(Если финансы позволяют конечно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая мысля - поменять радиатор, надеюсь к лету 2009 так и сделаю, а пока потрачусь на косметику и салон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая мысля - поменять радиатор, надеюсь к лету 2009 так и сделаю, а пока потрачусь на косметику и салон.

А у тя там щас какой стоит? Медный или алюминевый ?

В свое время меняли радиатор жалко правда было медь на алюиний менять :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. медный не подлежит восстановлению?

нет,выкинь его подальше.

Ремонт стуканутого двигателя стоит гораздо дороже чем новый радиатор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...