Vagan Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Привет! Поздравляю! У меня точно такой же машин, и цветом и салоном. Чтобы узнать о ней как можно больше, нужно изучить RPO-коды. Там и про радиатор может быть написано, а то они разные бывают, на один и тот же модельный год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Т.е. медный не подлежит восстановлению? восстановить конечно можно, но это тот еще геморрой даже при наличии опыта паяния меди газом. для очистки совести можешь попробовать и убедившись в бесполезности этого занятия(либо не паяется ни хрена, либо появляются течи в других местах) купить новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Т.е. медный не подлежит восстановлению? подлежит, если не очень мертвый. варить там нечего. надо паять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Т.е. медный не подлежит восстановлению? восстановить конечно можно, но это тот еще геморрой даже при наличии опыта паяния меди газом. для очистки совести можешь попробовать и убедившись в бесполезности этого занятия(либо не паяется ни хрена, либо появляются течи в других местах) купить новый что вы говорите? каким газом? паяльник и припой рулят. медь паяется отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 По-моему , медный ещё запаять можно, а вот алюминиевый - не очень... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 По-моему , медный ещё запаять можно, а вот алюминиевый - не очень... люминь тож паяется как ни странно, тока если много трещин в неудобных местах - паять замудохаешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 что вы говорите? каким газом? паяльник и припой рулят. медь паяется отлично. тимур, ты зачем споришь? запаивал? если да, то сколько оно проездило? да, медь паяется хорошо, только не в таких количествах. радиатор прогреть паяльником довольно сложно и долго. пос-61 конечно запаяет, но паять им радиатор не технологично и не надежно.... надо юзать харис и газовый паяльник/горелку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Вывод купи новый радиатор и не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 что вы говорите? каким газом? паяльник и припой рулят. медь паяется отлично. тимур, ты зачем споришь? запаивал? если да, то сколько оно проездило? да, медь паяется хорошо, только не в таких количествах. радиатор прогреть паяльником довольно сложно и долго. пос-61 конечно запаяет, но паять им радиатор не технологично и не надежно.... надо юзать харис и газовый паяльник/горелку. паял. и щас езжу на запаянном собственноручно медном радиаторе. это помогает лишь при незначительных повреждениях. если же радиатор напоминает сито, то паяй-не паяй - ему уже ничего не поможет. только замена. проверено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2008 Успокоили))) Короче, задумался о покупке нового радиатора... Кстати, совсем забыл сказать, вентилятор крутится в другую сторону, т.е. выгоняет воздух, а не засасывает его внутрь Чувствую, предстоит поездка в Шевроле Центр либо поиск народного умельца в Екб или окрестностях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2008 Привет! Поздравляю!У меня точно такой же машин, и цветом и салоном. Чтобы узнать о ней как можно больше, нужно изучить RPO-коды. Там и про радиатор может быть написано, а то они разные бывают, на один и тот же модельный год. Мне бы еще код краски узнать, и вообще, реально ли купить или заказать именно такой же цвет? Обливать в другой цвет нет особого желания, но и не хочется "далматинца". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 на хороших машинах цвет прописан в VINе, на каприсах - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Кстати, совсем забыл сказать, вентилятор крутится в другую сторону, т.е. выгоняет воздух, а не засасывает его внутрь Может ремень неправильно стоит. Там на кожухе схемка должна быть приклеена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 23 августа, 2008 Share Опубликовано 23 августа, 2008 Для уточнения. Вентилятор дует на двигатель или на радиатор? Если на двигатель, то все верно стоит и дует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2008 По идее должен вроде как всасывать внутрь, т.е. поток на двигатель. Он же крутит в обратную сторону, от двигателя к радиатору. Насчет неправильной установки ремня - пробовали снимать и переставлять - по-другому (не как на схеме) не получается - то его лишку, то не хватает. Мож блок управления (убейте, не знаю, как он называется) вентилятором не родной? Фото могу выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 августа, 2008 Share Опубликовано 23 августа, 2008 он электрический что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 Код краски указан на табличке с RPO-кодами. Табличка находится на внутренней поверхности крышки багажника. На моей машине код краски - 9078 "Dark Maple Metallic Clearcoat". Соответствие кодов оттенку можно посмотреть здесь http://www.paintscratch.com/ Вообще, судя по фоткам - перекраска, это последнее, что должно вас беспокоить. Особенно учитывая цену этого мероприятия, соизмеримую со стоимостью самого автомобиля. Про вентилятор - возможно сам ремень "чужой", поэтому при установке его "по картинке" он провисает или что там ещё. Нормальный ремень должен быть длиной 92.25 дюйма (234,3 см) http://store.summitracing.com/partdetail.a...t=GTR%2D4060922 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.