Перейти к содержанию

Крокодил по имени Каприс


DiverSaint

Recommended Posts

Привет! Поздравляю!

У меня точно такой же машин, и цветом и салоном. :)

 

Чтобы узнать о ней как можно больше, нужно изучить RPO-коды. Там и про радиатор может быть написано, а то они разные бывают, на один и тот же модельный год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. медный не подлежит восстановлению?

восстановить конечно можно, но это тот еще геморрой даже при наличии опыта паяния меди газом. для очистки совести можешь попробовать и убедившись в бесполезности этого занятия(либо не паяется ни хрена, либо появляются течи в других местах) купить новый :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. медный не подлежит восстановлению?

восстановить конечно можно, но это тот еще геморрой даже при наличии опыта паяния меди газом. для очистки совести можешь попробовать и убедившись в бесполезности этого занятия(либо не паяется ни хрена, либо появляются течи в других местах) купить новый :11:

 

что вы говорите? каким газом? паяльник и припой рулят. медь паяется отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему , медный ещё запаять можно, а вот алюминиевый - не очень... :11:
люминь тож паяется как ни странно, тока если много трещин в неудобных местах - паять замудохаешься
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что вы говорите? каким газом? паяльник и припой рулят. медь паяется отлично.

тимур, ты зачем споришь? запаивал? если да, то сколько оно проездило?

да, медь паяется хорошо, только не в таких количествах. радиатор прогреть паяльником довольно сложно и долго. пос-61 конечно запаяет, но паять им радиатор не технологично и не надежно.... надо юзать харис и газовый паяльник/горелку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что вы говорите? каким газом? паяльник и припой рулят. медь паяется отлично.

тимур, ты зачем споришь? запаивал? если да, то сколько оно проездило?

да, медь паяется хорошо, только не в таких количествах. радиатор прогреть паяльником довольно сложно и долго. пос-61 конечно запаяет, но паять им радиатор не технологично и не надежно.... надо юзать харис и газовый паяльник/горелку.

 

паял. и щас езжу на запаянном собственноручно медном радиаторе. это помогает лишь при незначительных повреждениях. если же радиатор напоминает сито, то паяй-не паяй - ему уже ничего не поможет. только замена. проверено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Успокоили))) Короче, задумался о покупке нового радиатора...

 

Кстати, совсем забыл сказать, вентилятор крутится в другую сторону, т.е. выгоняет воздух, а не засасывает его внутрь :11:

 

Чувствую, предстоит поездка в Шевроле Центр либо поиск народного умельца в Екб или окрестностях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Поздравляю!

У меня точно такой же машин, и цветом и салоном. :11:

 

Чтобы узнать о ней как можно больше, нужно изучить RPO-коды. Там и про радиатор может быть написано, а то они разные бывают, на один и тот же модельный год.

 

Мне бы еще код краски узнать, и вообще, реально ли купить или заказать именно такой же цвет? Обливать в другой цвет нет особого желания, но и не хочется "далматинца".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, совсем забыл сказать, вентилятор крутится в другую сторону, т.е. выгоняет воздух, а не засасывает его внутрь

Может ремень неправильно стоит. Там на кожухе схемка должна быть приклеена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее должен вроде как всасывать внутрь, т.е. поток на двигатель. Он же крутит в обратную сторону, от двигателя к радиатору.

Насчет неправильной установки ремня - пробовали снимать и переставлять - по-другому (не как на схеме) не получается - то его лишку, то не хватает. Мож блок управления (убейте, не знаю, как он называется) вентилятором не родной? Фото могу выложить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Код краски указан на табличке с RPO-кодами. Табличка находится на внутренней поверхности крышки багажника.

 

На моей машине код краски - 9078 "Dark Maple Metallic Clearcoat".

Соответствие кодов оттенку можно посмотреть здесь http://www.paintscratch.com/

 

Вообще, судя по фоткам - перекраска, это последнее, что должно вас беспокоить. Особенно учитывая цену этого мероприятия, соизмеримую со стоимостью самого автомобиля.

 

Про вентилятор - возможно сам ремень "чужой", поэтому при установке его "по картинке" он провисает или что там ещё. Нормальный ремень должен быть длиной 92.25 дюйма (234,3 см)

http://store.summitracing.com/partdetail.a...t=GTR%2D4060922

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...