Перейти к содержанию

DiverSaint

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    399301602

Информация

  • Город
    Опорный край державы

DiverSaint's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. По идее должен вроде как всасывать внутрь, т.е. поток на двигатель. Он же крутит в обратную сторону, от двигателя к радиатору. Насчет неправильной установки ремня - пробовали снимать и переставлять - по-другому (не как на схеме) не получается - то его лишку, то не хватает. Мож блок управления (убейте, не знаю, как он называется) вентилятором не родной? Фото могу выложить.
  2. Мне бы еще код краски узнать, и вообще, реально ли купить или заказать именно такой же цвет? Обливать в другой цвет нет особого желания, но и не хочется "далматинца".
  3. Успокоили))) Короче, задумался о покупке нового радиатора... Кстати, совсем забыл сказать, вентилятор крутится в другую сторону, т.е. выгоняет воздух, а не засасывает его внутрь Чувствую, предстоит поездка в Шевроле Центр либо поиск народного умельца в Екб или окрестностях.
  4. Т.е. медный не подлежит восстановлению?
  5. Есть такая мысля - поменять радиатор, надеюсь к лету 2009 так и сделаю, а пока потрачусь на косметику и салон.
  6. Поздравляю!!! Одно время тоже хотел такой Таурас, как в "Секретных материалах"
  7. Состояние железа и в самом деле очень хорошее; я после покупки весь Каприс облазил с зеркалом и фонариком (ямы не было) - только следы ржавчины по кузову и рама слегка ржавая, но это несмертельно. От двух предыдущих хозяев осталась куча небольших, но требующих вложений косяков, вот с ними понемногу и разбираюсь. Уже поменяны аккумулятор, шаровые, куплена новаю решетка радиатора, сам радиатор немного протекает, надо варить, ну и надо ликвидировать коцки по кузову, которые портят всю картину.
  8. Всем спасибо! 2 Dato Не, на самом деле как на S-ке, у брата 140-й мерин 4 года был, ощущения от езды пассажиром один в один.[/b]
  9. Всем здравствуйте! Сбылась мечта идиота - 28 июня сего года я стал владельцем АА! Долог и тернист был путь к моему первому американцу, а началось все... со Стивена Кинга. Перечитав все произведения Короля ужасов, задался я целью пересмотреть все экранизации по Кингу и в один прекрасный день решил пересмотреть "Кристину". Вроде смотрел этот фильм раньше, но что-то зацепило... Порывшись в сети, нашел название авто (Плимут Фьюри 1958) а заодно и сайт масклкарс.ру, где было подробное описание Фурии. За две недели перелопатил весь сайт и понял, что болен... Два года практически каждый день просматривал авто.ру, е1.ру (екатеринбургский сайт), изруквруки и т.д., но все без вариантов, ибо в нашей глубинке американцев раз, два и обчелся, а вариант с Москвой или Питером казался очень сложным. Как-то раз на глаза попался мне Фридомкар и его я стал тоже регулярно просматривать. Уже определился с маркой (ЛТК 91-93), несколько штук их всплывало в продаже е Екб, но то убитые, то за нереальную цену. Уже почти отчаялся купить себе американца и начал искать машину на убой, т.к. жена пошла учиться на права. Каюсь, чуть было не купил Супру 87-го (проблема с двигателем) и Лексуса 300 (проблема с доками), слава Богу отговорили и от того и от другого. Вобщем в процессе поиска попалось мне на глаза объявление "Шевроле Каприз 1992 гв 150000 км 150 т.р." взял на заметку, но звонить сразу не стал, т.к. планировал потратить меньшую сумму и на Капризы вообще как-то мало внимания обращал. Короче, с психу, что не получилось с Лексусом, решил позвонить. На том конце провода оказался солидный и адекватный хозяин, после разговора с которым цена упала на треть))) Неделя прошла как во сне - днем работа, а по ночам поиск любой инфы по Капризам. Пересмотрев сотни фото и видео с Капризами, я вдруг понял - вот она, Моя Машина. 28, в день покупки, ходил как в тумане, каждые 20 минут перезванивал отцу (сам не смог поехать за машиной по причине работы(((), а когда ее привезли, чуть не завизжал от радости! Машина - чудо! По комфорту езды напоминает S-серию Мерса, внешний вид потрясающий, пока ставили на учет в Нижнем Тагиле 3 или 4 человека с ней сфотографировались, а один попросился посидеть на водительском сидении. Автомобиль и правда чем-то напоминает крокодила - огромный, величаво-спокойный, но при желании может показать свою зверскую сущность. Работы с ним, конечно, предстоит еще много, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Собственно характеристики: Chevrolet Caprice Classic 1992 года, двигатель V8 5.0 172 л.с. (в птс 155). И фото P.S. Отдельное спасибо Chronos, ибо переписка с ней побудила меня решиться и написать эту тему.
×
×
  • Создать...