DiverSaint Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 Всем здравствуйте! Сбылась мечта идиота - 28 июня сего года я стал владельцем АА! Долог и тернист был путь к моему первому американцу, а началось все... со Стивена Кинга. Перечитав все произведения Короля ужасов, задался я целью пересмотреть все экранизации по Кингу и в один прекрасный день решил пересмотреть "Кристину". Вроде смотрел этот фильм раньше, но что-то зацепило... Порывшись в сети, нашел название авто (Плимут Фьюри 1958) а заодно и сайт масклкарс.ру, где было подробное описание Фурии. За две недели перелопатил весь сайт и понял, что болен... Два года практически каждый день просматривал авто.ру, е1.ру (екатеринбургский сайт), изруквруки и т.д., но все без вариантов, ибо в нашей глубинке американцев раз, два и обчелся, а вариант с Москвой или Питером казался очень сложным. Как-то раз на глаза попался мне Фридомкар и его я стал тоже регулярно просматривать. Уже определился с маркой (ЛТК 91-93), несколько штук их всплывало в продаже е Екб, но то убитые, то за нереальную цену. Уже почти отчаялся купить себе американца и начал искать машину на убой, т.к. жена пошла учиться на права. Каюсь, чуть было не купил Супру 87-го (проблема с двигателем) и Лексуса 300 (проблема с доками), слава Богу отговорили и от того и от другого. Вобщем в процессе поиска попалось мне на глаза объявление "Шевроле Каприз 1992 гв 150000 км 150 т.р." взял на заметку, но звонить сразу не стал, т.к. планировал потратить меньшую сумму и на Капризы вообще как-то мало внимания обращал. Короче, с психу, что не получилось с Лексусом, решил позвонить. На том конце провода оказался солидный и адекватный хозяин, после разговора с которым цена упала на треть))) Неделя прошла как во сне - днем работа, а по ночам поиск любой инфы по Капризам. Пересмотрев сотни фото и видео с Капризами, я вдруг понял - вот она, Моя Машина. 28, в день покупки, ходил как в тумане, каждые 20 минут перезванивал отцу (сам не смог поехать за машиной по причине работы(((), а когда ее привезли, чуть не завизжал от радости! Машина - чудо! По комфорту езды напоминает S-серию Мерса, внешний вид потрясающий, пока ставили на учет в Нижнем Тагиле 3 или 4 человека с ней сфотографировались, а один попросился посидеть на водительском сидении. Автомобиль и правда чем-то напоминает крокодила - огромный, величаво-спокойный, но при желании может показать свою зверскую сущность. Работы с ним, конечно, предстоит еще много, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Собственно характеристики: Chevrolet Caprice Classic 1992 года, двигатель V8 5.0 172 л.с. (в птс 155). И фото P.S. Отдельное спасибо Chronos, ибо переписка с ней побудила меня решиться и написать эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2008 Еще фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Палату № 6 с пополнением!!! Ура!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 Молодца! Мои поздравления, приятно когда мечты сбываются! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 По комфорту езды напоминает S-серию Мерса Насмешил авто зачотное, поздравляйу удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 Да!! зачёт, если б брал себе каприз, непременно бы искал с красным салоном!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2008 Всем спасибо! 2 Dato Не, на самом деле как на S-ке, у брата 140-й мерин 4 года был, ощущения от езды пассажиром один в один.[/b] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 поздравляю!!! попал чувак))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 Мои поздравления Судя по фото состояние очень не плохое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 Хороший вариант! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 Состояние железа и в самом деле очень хорошее; я после покупки весь Каприс облазил с зеркалом и фонариком (ямы не было) - только следы ржавчины по кузову и рама слегка ржавая, но это несмертельно. От двух предыдущих хозяев осталась куча небольших, но требующих вложений косяков, вот с ними понемногу и разбираюсь. Уже поменяны аккумулятор, шаровые, куплена новаю решетка радиатора, сам радиатор немного протекает, надо варить, ну и надо ликвидировать коцки по кузову, которые портят всю картину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю! Береги его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 поздравляю! хороший крокодил... ЗЫ жаль что не дождася и не нашел ЛТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю! Хорошо смотрится машинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrew Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Палату № 6 с пополнением!!! Ура!!! LOL +1! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Поздравляю от всей души. Авто выглядит очень зачотно. Бордовый цвет ему очень идет, а салон ... сам радиатор немного протекает, надо варить... Может лучше все таки заменить на новый?(Если финансы позволяют конечно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 Есть такая мысля - поменять радиатор, надеюсь к лету 2009 так и сделаю, а пока потрачусь на косметику и салон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Есть такая мысля - поменять радиатор, надеюсь к лету 2009 так и сделаю, а пока потрачусь на косметику и салон. А у тя там щас какой стоит? Медный или алюминевый ? В свое время меняли радиатор жалко правда было медь на алюиний менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2008 Судя по зеленым разводам - медь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 20 августа, 2008 Share Опубликовано 20 августа, 2008 Судя по зеленым разводам - медь. Значит заказывай новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DiverSaint Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2008 Т.е. медный не подлежит восстановлению? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 20 августа, 2008 Share Опубликовано 20 августа, 2008 Т.е. медный не подлежит восстановлению? А чорт его знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 20 августа, 2008 Share Опубликовано 20 августа, 2008 Т.е. медный не подлежит восстановлению? нет,выкинь его подальше. Ремонт стуканутого двигателя стоит гораздо дороже чем новый радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.