DimaFirebird Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 кошку мышку и сцуко Жучку ту да же главное репку свою туда не совать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 Дима, сочувствую, и удачи тебе в борьбе. Имею проблему другую - греюсь на трассе. Тем-ра масла аж за 120 зашкаливает, тосол под красной зоной. Мучаюсь пока.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 кошку мышку и сцуко Жучку ту да же до слез....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 кошку мышку и сцуко Жучку ту да же главное репку свою туда не совать до слез-2 да я п сказал, палку тож опасно........ ЗЫ пойду коропку суну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 да ваще интересно. Можно картошку кидать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 шо, прямо палку туда вставить именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 шо, прямо палку туда вставить именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса. Сегодня температура дошла до красной зоны , в бачке опять же ничего не бурлит но вот радиатор булькает уже тоесть наверно кипит там ,хотя патрубки я бы не сказал что горячие такие как на кипящей машине, может надо перенести датчик включения вентилятора с помпы куда-то в другое место ? где самое удачное место для него , в помпе всетаки температура поменьше за счет постоянной циркуляции , возможно не хочет справлятся карлсон , заметил кстати что на стоящей машине он иногда вырубается как то рановато что-ли , может сделать для него принудительную работу как только включено зажигание ? или сместить порог включения резистором (хотя надежней постоянная работа всетаки) чего же ему сцуко нах не хватает при всех рабочих компонентах системы. Катаццо я так понимаю с температурой 250-красная зона опасно ? кто с какой средней температурой ездит ? Куда должен дуть вентилятор на мотор или в сторону радиатора ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 шо, прямо палку туда вставить именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса. Сегодня температура дошла до красной зоны , в бачке опять же ничего не бурлит но вот радиатор булькает уже тоесть наверно кипит там ,хотя патрубки я бы не сказал что горячие такие как на кипящей машине, может надо перенести датчик включения вентилятора с помпы куда-то в другое место ? где самое удачное место для него , в помпе всетаки температура поменьше за счет постоянной циркуляции , возможно не хочет справлятся карлсон , заметил кстати что на стоящей машине он иногда вырубается как то рановато что-ли , может сделать для него принудительную работу как только включено зажигание ? или сместить порог включения резистором (хотя надежней постоянная работа всетаки) чего же ему сцуко нах не хватает при всех рабочих компонентах системы. Катаццо я так понимаю с температурой 250-красная зона опасно ? кто с какой средней температурой ездит ? Куда должен дуть вентилятор на мотор или в сторону радиатора ? только на мотор. А у тебя куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2008 шо, прямо палку туда вставить именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса. Сегодня температура дошла до красной зоны , в бачке опять же ничего не бурлит но вот радиатор булькает уже тоесть наверно кипит там ,хотя патрубки я бы не сказал что горячие такие как на кипящей машине, может надо перенести датчик включения вентилятора с помпы куда-то в другое место ? где самое удачное место для него , в помпе всетаки температура поменьше за счет постоянной циркуляции , возможно не хочет справлятся карлсон , заметил кстати что на стоящей машине он иногда вырубается как то рановато что-ли , может сделать для него принудительную работу как только включено зажигание ? или сместить порог включения резистором (хотя надежней постоянная работа всетаки) чего же ему сцуко нах не хватает при всех рабочих компонентах системы. Катаццо я так понимаю с температурой 250-красная зона опасно ? кто с какой средней температурой ездит ? Куда должен дуть вентилятор на мотор или в сторону радиатора ? только на мотор. А у тебя куда? у меня на мотор, еще есть 1 мысль дело в том что карлсоны что на В6 что на В8 идут без кожуха как допустим на европейцах и реально получается что он воздух даже из моторного горячий подсасывать будет , можно ли соорудить кожух допустим из пластика что бы он сосал воздух только из под морды думаю на так можно градусов 5 выиграть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 Смысл кожуха заключается в том, что он препятствует срыву воздушного потока. Т.е. воздух не двигается под действием центробежной силы от оси вентилятора, а идет строго перпендикулярно радиатору. У тебя же функцию кожуха выпоняет кольцо на карлсоне, которое идет по внешнему краю лопастей. Что показали замеры температуры на входе и выходе радиатора? Не наблюдается ли следующий эффект: некоторое время система функционирует как будто бы нормально, а потом бац! И все становится плохо? Для разнообразия попробуй поставить датчик включения вентилятора в нижний патрубок радиатора. На кадиллаке у меня именно там он и находится. (Колхоз конечно, но очень работоспособный). ПРо среднюю температуру. при прохладной погоде 220 -, а в жару - 220 +. Так, чтобы уходило к 250 - давненько уже не было. Такое было в самом начале при неисправной пробке и неоригинальном читай маленьком) карлсоне. Реально хочу добиться того, чтобы в любой ситуации было 220 -, а еще - лучше всего, как на кэпризе. Т.е. чуть больше первой четверти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 Смысл кожуха заключается в том, что он препятствует срыву воздушного потока. Т.е. воздух не двигается под действием центробежной силы от оси вентилятора, а идет строго перпендикулярно радиатору. Фига се. Какие высокие материи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2008 Смысл кожуха заключается в том, что он препятствует срыву воздушного потока. Т.е. воздух не двигается под действием центробежной силы от оси вентилятора, а идет строго перпендикулярно радиатору. Фига се. Какие высокие материи. Короче снял утречком радиатор выдул и вымыл всю грязь между сот и промыл внутри (хотя он чистый был ,никакой супер грязи не выходило) а также выкинул нах перед ним стоящий радиатор кондея который никуя не просвечивался даже от обилия грязи , пока полет нормальный в пути не подымалась выше 210 хотя температура за бортом была где-то 25С посмотрим что будет завтра при 32С Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Короче снял утречком радиатор выдул и вымыл всю грязь между сот и промыл внутри (хотя он чистый был ,никакой супер грязи не выходило) а также выкинул нах перед ним стоящий радиатор кондея который никуя не просвечивался даже от обилия грязи , пока полет нормальный в пути не подымалась выше 210 хотя температура за бортом была где-то 25С посмотрим что будет завтра при 32С Вот те раз низя же так (С) Я так понимаю следующая ветка будет "заглох и не заводится". И после долгого напряжения коллективного мозга, выяснится, что просто бензин кончился? Низя так, тщательнЕе надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Вот те раз низя же так (С) Женщина, к Вам это конечно не относится... Мальчик, ну .... твою мать!!! (с) старый анекдот Я так понимаю следующая ветка будет "заглох и не заводится". И после долгого напряжения коллективного мозга, выяснится, что просто бензин кончился? Низя так, тщательнЕе надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 сильно ногами не бить и камнями не кидать! респект джиэму и создателям чугуния 2.8. неделю проездил на кипящем моторе и итог: мышка сдохла, кошка тоже. жучку и репку испытывать не стал - муфта работает! вчера ночью приехал домой, заглушил - что-то шипит. открыл капот, возле акб пар идет и шипение. ну, думаю писец патрубку какому-нить или радиатор вскрылся. темно , ничо не видно. пошел спать, ибо утро вечера мудреннее. утром обнаружился слезший с этакого пластикового тройника, патрубок печки. одет был за 1мин и 30сек. машина заведена. че это за крышечка? - подумал я и открутил ее а это мать его , выгонятель воздуха!!!!!!!!!!!!!!! в системе с которым я проездил неделю. залил полностью систему, температура выше 220 не поднялась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 Внесу свои 5 копеек в зафлуживание темы Не было ли у кого-нибудь такого ощущения, что дерьмостат один раз открывается, а потом не закрывается? У меня сейчас примерно так - пока не спеша едешь по городу, стрелка где-то посередине (шкала маркирована только 100 слева и 260 справа ). Стоит после этого прибавить и несколько минут держать сотню, стрелка падает почти до упора влево. Под подозрение попали дерьмодатчик и дерьмостат. Anybody knows WTF is it? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 итс мазафака а можт у тебя вапче там нет термостата? прогревается долго? или просто он открыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 Прогревается намана, несколько минут. Специально выжидал на холостых до полного прогрева, термостат открывается с явным звуком, стрелка падает сразу. Дольше ждать терпения не хватило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 июля, 2008 Share Опубликовано 27 июля, 2008 Прогревается намана, несколько минут.Специально выжидал на холостых до полного прогрева, термостат открывается с явным звуком, стрелка падает сразу. Дольше ждать терпения не хватило Какой звук может издавать термостат!!?? Попробуй вытащить его и кинуть в кастрюльку с кипящей водой и посмотри как работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 27 июля, 2008 Share Опубликовано 27 июля, 2008 ХЗ, я слышал некий звук, после которого сразу упала стрелка А уж если у меня дойдут руки его снять, так и поменяю от греха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.