Перейти к содержанию

Вопрос по охлаждению ... иногда греемся


Recommended Posts

Дима, сочувствую, и удачи тебе в борьбе. Имею проблему другую - греюсь на трассе. Тем-ра масла аж за 120 зашкаливает, тосол под красной зоной. Мучаюсь пока.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кошку

мышку :11:

и сцуко Жучку ту да же :D

главное репку свою туда не совать

 

:D:D:D до слез-2 :D:D:D

да я п сказал, палку тож опасно........ :D

ЗЫ пойду коропку суну

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ваще интересно.

 

Можно картошку кидать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо, прямо палку туда вставить :O:D:8:

именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо, прямо палку туда вставить :O:D:8:

именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса.

Сегодня температура дошла до красной зоны , в бачке опять же ничего не бурлит но вот радиатор булькает уже тоесть наверно кипит там ,хотя патрубки я бы не сказал что горячие такие как на кипящей машине, может надо перенести датчик включения вентилятора с помпы куда-то в другое место ? где самое удачное место для него , в помпе всетаки температура поменьше за счет постоянной циркуляции , возможно не хочет справлятся карлсон , заметил кстати что на стоящей машине он иногда вырубается как то рановато что-ли , может сделать для него принудительную работу как только включено зажигание ? или сместить порог включения резистором (хотя надежней постоянная работа всетаки) чего же ему сцуко нах не хватает при всех рабочих компонентах системы. Катаццо я так понимаю с температурой 250-красная зона опасно ? кто с какой средней температурой ездит ? Куда должен дуть вентилятор на мотор или в сторону радиатора ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо, прямо палку туда вставить :O:D:8:

именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса.

Сегодня температура дошла до красной зоны , в бачке опять же ничего не бурлит но вот радиатор булькает уже тоесть наверно кипит там ,хотя патрубки я бы не сказал что горячие такие как на кипящей машине, может надо перенести датчик включения вентилятора с помпы куда-то в другое место ? где самое удачное место для него , в помпе всетаки температура поменьше за счет постоянной циркуляции , возможно не хочет справлятся карлсон , заметил кстати что на стоящей машине он иногда вырубается как то рановато что-ли , может сделать для него принудительную работу как только включено зажигание ? или сместить порог включения резистором (хотя надежней постоянная работа всетаки) чего же ему сцуко нах не хватает при всех рабочих компонентах системы. Катаццо я так понимаю с температурой 250-красная зона опасно ? кто с какой средней температурой ездит ? Куда должен дуть вентилятор на мотор или в сторону радиатора ?

только на мотор. А у тебя куда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо, прямо палку туда вставить :O:D:8:

именно палку, только аккуратно. В том смысле, что не поперек лопастей, а так, чтобы они шлепали по палке. Плавно и аккуратно. Если вентилятор легко остановится - значит вискомуфте трындец. Я понимаю, что звучит страшновато, но при мне на БМВ именно так была определена неисправность девайса.

Сегодня температура дошла до красной зоны , в бачке опять же ничего не бурлит но вот радиатор булькает уже тоесть наверно кипит там ,хотя патрубки я бы не сказал что горячие такие как на кипящей машине, может надо перенести датчик включения вентилятора с помпы куда-то в другое место ? где самое удачное место для него , в помпе всетаки температура поменьше за счет постоянной циркуляции , возможно не хочет справлятся карлсон , заметил кстати что на стоящей машине он иногда вырубается как то рановато что-ли , может сделать для него принудительную работу как только включено зажигание ? или сместить порог включения резистором (хотя надежней постоянная работа всетаки) чего же ему сцуко нах не хватает при всех рабочих компонентах системы. Катаццо я так понимаю с температурой 250-красная зона опасно ? кто с какой средней температурой ездит ? Куда должен дуть вентилятор на мотор или в сторону радиатора ?

только на мотор. А у тебя куда?

у меня на мотор, еще есть 1 мысль дело в том что карлсоны что на В6 что на В8 идут без кожуха как допустим на европейцах и реально получается что он воздух даже из моторного горячий подсасывать будет , можно ли соорудить кожух допустим из пластика что бы он сосал воздух только из под морды думаю на так можно градусов 5 выиграть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл кожуха заключается в том, что он препятствует срыву воздушного потока. Т.е. воздух не двигается под действием центробежной силы от оси вентилятора, а идет строго перпендикулярно радиатору. У тебя же функцию кожуха выпоняет кольцо на карлсоне, которое идет по внешнему краю лопастей. Что показали замеры температуры на входе и выходе радиатора? Не наблюдается ли следующий эффект: некоторое время система функционирует как будто бы нормально, а потом бац! И все становится плохо?

 

Для разнообразия попробуй поставить датчик включения вентилятора в нижний патрубок радиатора. На кадиллаке у меня именно там он и находится. (Колхоз конечно, но очень работоспособный).

 

ПРо среднюю температуру. при прохладной погоде 220 -, а в жару - 220 +. Так, чтобы уходило к 250 - давненько уже не было. Такое было в самом начале при неисправной пробке и неоригинальном читай маленьком) карлсоне. Реально хочу добиться того, чтобы в любой ситуации было 220 -, а еще - лучше всего, как на кэпризе. Т.е. чуть больше первой четверти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл кожуха заключается в том, что он препятствует срыву воздушного потока. Т.е. воздух не двигается под действием центробежной силы от оси вентилятора, а идет строго перпендикулярно радиатору.

 

 

Фига се. Какие высокие материи. :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл кожуха заключается в том, что он препятствует срыву воздушного потока. Т.е. воздух не двигается под действием центробежной силы от оси вентилятора, а идет строго перпендикулярно радиатору.

 

 

Фига се. Какие высокие материи. :b

Короче снял утречком радиатор выдул и вымыл всю грязь между сот и промыл внутри (хотя он чистый был ,никакой супер грязи не выходило) а также выкинул нах перед ним стоящий радиатор кондея который никуя не просвечивался даже от обилия грязи , пока полет нормальный в пути не подымалась выше 210 хотя температура за бортом была где-то 25С посмотрим что будет завтра при 32С
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче снял утречком радиатор выдул и вымыл всю грязь между сот и промыл внутри (хотя он чистый был ,никакой супер грязи не выходило) а также выкинул нах перед ним стоящий радиатор кондея который никуя не просвечивался даже от обилия грязи , пока полет нормальный в пути не подымалась выше 210 хотя температура за бортом была где-то 25С посмотрим что будет завтра при 32С

 

Вот те раз низя же так (С)

 

Я так понимаю следующая ветка будет "заглох и не заводится". И после долгого напряжения коллективного мозга, выяснится, что просто бензин кончился? Низя так, тщательнЕе надо.

:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те раз низя же так (С)

Женщина, к Вам это конечно не относится... Мальчик, ну .... твою мать!!! (с) старый анекдот

 

 

 

 

Я так понимаю следующая ветка будет "заглох и не заводится". И после долгого напряжения коллективного мозга, выяснится, что просто бензин кончился? Низя так, тщательнЕе надо.

:9:

:5::b:9::9::9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сильно ногами не бить и камнями не кидать!

респект джиэму и создателям чугуния 2.8. :D неделю проездил на кипящем моторе и итог:

мышка сдохла, кошка тоже. жучку и репку испытывать не стал - муфта работает!

вчера ночью приехал домой, заглушил - что-то шипит. открыл капот, возле акб пар идет и шипение. ну, думаю писец патрубку какому-нить или радиатор вскрылся. темно , ничо не видно. пошел спать, ибо утро вечера мудреннее.

утром обнаружился слезший с этакого пластикового тройника, патрубок печки. одет был за 1мин и 30сек. машина заведена. че это за крышечка? - подумал я и открутил ее :D а это мать его , выгонятель воздуха!!!!!!!!!!!!!!! :8: в системе с которым я проездил неделю. залил полностью систему, температура выше 220 не поднялась... :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек в зафлуживание темы :8:

Не было ли у кого-нибудь такого ощущения, что дерьмостат один раз открывается, а потом не закрывается?

У меня сейчас примерно так - пока не спеша едешь по городу, стрелка где-то посередине (шкала маркирована только 100 слева и 260 справа :D ). Стоит после этого прибавить и несколько минут держать сотню, стрелка падает почти до упора влево.

Под подозрение попали дерьмодатчик и дерьмостат.

Anybody knows WTF is it?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогревается намана, несколько минут.

Специально выжидал на холостых до полного прогрева, термостат открывается с явным звуком, стрелка падает сразу. Дольше ждать терпения не хватило :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогревается намана, несколько минут.

Специально выжидал на холостых до полного прогрева, термостат открывается с явным звуком, стрелка падает сразу. Дольше ждать терпения не хватило :D

Какой звук может издавать термостат!!??

Попробуй вытащить его и кинуть в кастрюльку с кипящей водой и посмотри как работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...