Jump to content

Какие форсунки поставить на Севиль 4.9 л. ???


Recommended Posts

Комрады у кого есть (был) Севиль, Девиль, Эльдорадо на моторе 4,9 литра (не НОРДСТАР !!!) , какие новые форсунки ставили, подбирали, юзали...Моим родным уже за 30-ать лет, текут на горячую, вероятно уже механический износ от времени. Курил Ebay, там много барахла похожего на Китайский, но есть вроде как и получше, цены скачут, гарантий никаких, че брать...???

Слышал от Форда ставят типа какой-то апгрейд Бош 0280150943, но х.з, какое у них сопротивление и какой распыл (конус или струей ).

По мануалу сопротивление должно быть в пределах 14-18 Ом, на моих старых 16,3 Ом., распыл конусом, на шесть дырок... 

Отпишитесь у кого есть опыт пользования ,установки аналогов или подобных близких по характеристикам.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, красивая таблица.
 Осталось найти местные форсунки по этим параметрам
Part Number    lbs/hr    cc /min    grams /min    PSI    BARS    lbs/hr    cc /min    80%    95%    Feed    Impedance    Application
17087959              19       199.7         143.6             -    -    -    -                                 29.2    34.7    EV1        High            Cadillac v8-4.9l

 

Мне не помогло настолько, что я ваткнул инжектор от каприса (АллахАкбар!)
 

Edited by nobodi87 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

15 часов назад, Gangsta сказал:

Комрады у кого есть (был) Севиль, Девиль, Эльдорадо на моторе 4,9 литра (не НОРДСТАР !!!) , какие новые форсунки ставили, подбирали, юзали...Моим родным уже за 30-ать лет, текут на горячую, вероятно уже механический износ от времени. Курил Ebay, там много барахла похожего на Китайский, но есть вроде как и получше, цены скачут, гарантий никаких, че брать...???

Слышал от Форда ставят типа какой-то апгрейд Бош 0280150943, но х.з, какое у них сопротивление и какой распыл (конус или струей ).

По мануалу сопротивление должно быть в пределах 14-18 Ом, на моих старых 16,3 Ом., распыл конусом, на шесть дырок... 

Отпишитесь у кого есть опыт пользования ,установки аналогов или подобных близких по характеристикам.

107-й бош, но надо рампу на пару миллиметров опустить ниже

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, megavolt380 сказал:

 

107-й бош, но надо рампу на пару миллиметров опустить ниже

Они короче чтоле?
 Или (более умный вапрос) для компенсации разницы в распыле факела? :9:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, nobodi87 сказал:

Они короче чтоле?
 Или (более умный вапрос) для компенсации разницы в распыле факела? :9:

да, чуток пониже

Link to comment
Share on other sites

Таблицы все вышеуказанные, я смотрел и изучал, да там много аналогов подходящих, но опят таки сопротивление обмоток катушек не указано , есть High только, а это разброс от 12 до 18 Ом., распыл какой - если  струями , то это одни двигатели ( например 4 клапана на цилиндр), если факелом , то это может подойти...вообщем нюансов много, поэтому и спрашивал кто и что уже ставил и пробовал, про таблицы все эти я и сам знаю...

To megaVOLT380 :   Форсунки BOSCH 0280158107 от двигателей ЗМЗ,УАЗ имеют сопротивление форсунок 12 Ом, я выше писал что по мануалу должно быть в пределах 14-18 Ом, если не в этих пределах то в мусорку... Возможны ошибки , комп может показать что форсунка(-и) в не адеквате. Но производительность 192 сс/min близка с требуемой 199,  а так-то куда их тока не ставят...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gangsta сказал:

Возможны ошибки

Местами дождь, местами снег, возможны осадки...

Весь вопрос в амперах на драйверах форсунок, 12 Ом норм, р119 оно выплюнет если форсунка совсем ёк

Link to comment
Share on other sites

ну добавь по 5 ом перед форсункой , только многоваттные 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, nobodi87 сказал:

добавь

Беспощадный черноморский пирфоманц...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gangsta сказал:

Таблицы все вышеуказанные, я смотрел и изучал, да там много аналогов подходящих, но опят таки сопротивление обмоток катушек не указано , есть High только, а это разброс от 12 до 18 Ом., распыл какой - если  струями , то это одни двигатели ( например 4 клапана на цилиндр), если факелом , то это может подойти...вообщем нюансов много, поэтому и спрашивал кто и что уже ставил и пробовал, про таблицы все эти я и сам знаю...

To megaVOLT380 :   Форсунки BOSCH 0280158107 от двигателей ЗМЗ,УАЗ имеют сопротивление форсунок 12 Ом, я выше писал что по мануалу должно быть в пределах 14-18 Ом, если не в этих пределах то в мусорку... Возможны ошибки , комп может показать что форсунка(-и) в не адеквате. Но производительность 192 сс/min близка с требуемой 199,  а так-то куда их тока не ставят...

 

Проездил на 107-х бошах на 4,9 L26   семь лет и около 200т.км., никаких проблем не доставляли :2:

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, megavolt380 сказал:

Проездил на 107-х бошах на 4,9 L26   семь лет и около 200т.км., никаких проблем не доставляли :2:

А чьего производства были?

30 минут назад, dmm сказал:

Беспощадный черноморский пирфоманц...

;)

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, nobodi87 сказал:

А чьего производства были?

;)

именно оригинальный бош, сейчас много всякого хлама развелось

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dmm сказал:

Беспощадный черноморский пирфоманц...

 

Нет.

Грамотный, даже изысканный колхоз!

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Faradeus сказал:

 

 

Грамотный, даже изысканный колхоз!

Ибо Эльдорадо-корч умеет не только лишь каждый!

Edited by nobodi87 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 крауф FIB1541JT, новые, они типа аналог боша 0 280 158 107, на 302 форд не подошли, льют как твари просто для него. Брал как эксперимент, ибо за вменяемый прайс аналоговнет:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Densky сказал:

крауф

К продукции данной конторы следует относиться крайне избирательно, особенно к той что с высокими допусками и электроникой, а лучше выбирать другого производителя/упаковщика

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, dmm сказал:

К продукции данной конторы следует относиться крайне избирательно, особенно к той что с высокими допусками и электроникой, а лучше выбирать другого производителя/упаковщика

Несомненно ваша правда.  

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Densky сказал:

 крауф FIB1541JT, новые, они типа аналог боша 0 280 158 107, на 302 форд не подошли, льют как твари просто для него. Брал как эксперимент, ибо за вменяемый прайс аналоговнет:facepalm:

если 302 не НО. то туда надо сильно меньше форсы ставить

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, megavolt380 сказал:

Проездил на 107-х бошах на 4,9 L26   семь лет и около 200т.км., никаких проблем не доставляли :2:

Т.е. ошибок по зажиганию не было и мотор работал нормально ? На холостых тряски не было? А как с разгоном и динамикой? Очень интересно...

 

 

Понятно что Крауф и им подобные, ЗМЗ форсы от Боша и т.д не самый лучший вариант, но они хотяб в наличии всегда есть и цена невысока, да и возврат можно сделать если контора по проверке форсов даст соответствующие документы (акты) , что они не держат давление или производительность ниже заявленной. 

 

С Америки то можно притащить, но гарантию тож никто не даст, если на стенде косяки обнаружатся...

 

Есть ли у кого опыт по эксплуатации с форсунками ZMZ6534 (065341) ? Их тоже много наших(китаяна) производителей, колхозят на кучу авто судя по интернету, но у них две дырки в сопле, боюсь адекватного распыла не будет, производительность по разным источникам скачет от 180 до 215 (наверно от производителя и партии зависит), сопротивление 14,5 Ом на грани конечно, но ОК.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, dmm сказал:

К продукции данной конторы следует относиться крайне избирательно, особенно к той что с высокими допусками и электроникой, а лучше выбирать другого производителя/упаковщика

Ты чо?! Они ж дишовые и прям тут есть!

папа ваш Студебеккер? Убивать надо таких знатоков! (с) :7:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gangsta сказал:

Т.е. ошибок по зажиганию не было и мотор работал нормально ? На холостых тряски не было? А как с разгоном и динамикой? Очень интересно...

 

 

Понятно что Крауф и им подобные, ЗМЗ форсы от Боша и т.д не самый лучший вариант, но они хотяб в наличии всегда есть и цена невысока, да и возврат можно сделать если контора по проверке форсов даст соответствующие документы (акты) , что они не держат давление или производительность ниже заявленной. 

 

С Америки то можно притащить, но гарантию тож никто не даст, если на стенде косяки обнаружатся...

 

Есть ли у кого опыт по эксплуатации с форсунками ZMZ6534 (065341) ? Их тоже много наших(китаяна) производителей, колхозят на кучу авто судя по интернету, но у них две дырки в сопле, боюсь адекватного распыла не будет, производительность по разным источникам скачет от 180 до 215 (наверно от производителя и партии зависит), сопротивление 14,5 Ом на грани конечно, но ОК.

вообще никаких проблем, и эксплуатировалось далеко не в спокойном темпе

p.s. сейчас на рынке полно подделок, надо очень внимательно смотреть при покупке

Edited by megavolt380 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, megavolt380 сказал:

если 302 не НО. то туда надо сильно меньше форсы ставить

Именно что не НО(маркиз). Я мануалы курил, какие смог найти, и на ненашенских сайтах смотрел, попадалось что они 190сс, видимо была речь везде про НО как раз, о чём я не знал/не понял...а те что надо  в районе 140сс, ну сам олень, чо:D

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...