Перейти к содержанию

GM-Мануал по заднему мосту(Pontiac Parisienne 1984)


Rodriges305

Recommended Posts

Приведу тут отчётец по проделанной мною работе с мостом моего Понтика :D

А так как на большинстве АА задние мосты практически идентичны (различаются только размерами и некоторыми особенностями устройства главной пары) то,данный отчёт подойдёт для большинства GM.

 

А чё я туды полез? -спросити вы ,а то,что у меня был огромный люфт в ступечном подшипнике ЗМ,и нужно было как то решать эту проблему.

 

Для начала,нужно определить тип ЗМ,это можно сделать двумя способами:

1.Посмотреть код моста (чаще всего на правом чулке со стороны переда машины) и определить тип по справочнику.

2.Визуально посмотреть на форму крышки главной пары

http://www.coloradok5.com/axleguide.shtml

 

так как у меня надпись не читалась,прибёг ко второму способу :D

 

Идентефикация ЗМ необходима,для правильного заказа подшипников и сальников полуосей (а в моём случае и полуоси)

 

Далее идёт собственно разбор:

1.Снять колёса (вывесев машину)

2.Снять торм.барабаны и всю требуху

3.Снять крышку главной пары (слив предварительно масло)

05_05_05_1147.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затем,что бы вынуть полуоси,нужно их сместить к центру ЗМ и вынуть стопорные шайбы в форме полумесяца.

Для этого,нуджно открутить стопорный болт оси сателитов (он на 5/16" и желательно использовать дюймовую головку,иначе можно слизать грани).

Повернуть кардан таким образом,что бы можно было вытащить эту ось.

Делать всё аккуратно!!!!! Если всё вывалится ,обратно будет собрать гиморно,и придётся ловить пятно контакта!!!

После выдвигания оси,аккуратно утопить полуось,замки выйдут из углублений и их можно будет вытащить.

После удаления замков,полуось просто вытягивается наружу.

Тоже проделать и со второй полуосью.

После удаления полуосей,во избежании выпадания шестерён,ось сателитов поставить на место!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сальники полуосей удаляются отвёрткой.

С подшипниками хуже...

 

Пришлось покупать съёмник (с захватом изнутри) и дорабатывать его:D

 

Итак,мы имеем ЗМ,с главной парой,но с пустыми чулками (без полуосей,сальников и подшипников)

 

При визуальном осмотре было выявлено,присутствие металлической стружки с маслом в чулках (следствие разрушения полуоси)

Мною было принято решение,всё почистить! :D

Для чего была изготовлена приспособа из прутка с тряпкой на конце,и с частыми заменами тряпок,пропиткой их зебином,через 20 мин,чулки внутри сияли как котовы яйки :D

05_05_05_1220.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее:

 

Для грамотной установки подшипника полуоси,желательно найти трубу,с внешним диаметром, на 0,5-1мм меньше,чем внешний диаметр подшипника.

Затем,эту трубу нужно отторцевать.

И обильно смазав стенки чулка маслом,аккуратно,через деревяшку,осадить подшипник на своё место.

05_05_05_1243.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В конце данных манипуляцый,вернуть полуоси на место,поставив поочерёдно их замки,и затянуть фиксирующий болт оси сателлитов.

Практически фсё! :D

 

И ишо! Прокладку крышки ЗМ нужно будет ставить НОВУЮ!!! старую неи в коем случае оставлять нельзя.

ну а новую,ессно на герметик:D

05_05_05_1604.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
Я скажу по секрету, что если пара вывалится, то пятно контакта уже не выставишь. Или выставишь, но ненадолго.

 

Взаимное расположение сателлитов и шестерней полуосей не влияет на пятно контакта.

Мы же при этом не трогаем корпус диффа с главной парой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читаем внимательно. Я писал ...Если вывалится главная пара.... . Про сателлиты я ничего не писал.

А при снятых полуосях выпадение пары не исключено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читаем внимательно. Я писал ...Если вывалится главная пара.... . Про сателлиты я ничего не писал.

А при снятых полуосях выпадение пары не исключено.

Да, ниасилил :D

Лучше не вытаскивать обе полуоси вместе, во избежание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если менять по очереди ? Это спасет от возможного выпадения ?

 

Я делал по очереди!

Ничего не выпало :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выпасть могут только сателлиты и флаг им в руки .Не бойтесь разбирайте ( не больше чем написано ). И чините машинки .Они после ремонтов шибко хорошо ездят!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот как тогда менять главную пару?

У меня сейчас 3,08. Хотел бы 3,73...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот как тогда менять главную пару? У меня сейчас 3,08. Хотел бы 3,73...

Да, вот тут то с выставлением пятна контакта пары придется помучиться. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потеряешь скорость возрастет расход бензина. Ну и пятно выставлять весело а если еще пара будет БУ можно получить веселый звук из моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой засады нет. Используется краска, методика в тазовско-газовских книгах подробнейше изложена.

Дополнительный бонус от американцев: они отдельно ловят пятно контакта шестеренок на специальном стенде и маркируют шестиренки-какие шайбы подкладывать под подшипники ведущего вала и под подшипники ведомой шестерни. Соответственно следят за точностью изготовления корпуса заднего моста. На Джиповских мостах 4 раза было проверено, что вытаскивание и перестановка главных пар вместе с регулировочными шайбами дают правильное пятно контакта.

Если главная пара куплена новая, без корпуса диф., то придется ловить пятно, точить нвые кольца с диапазоном толщин и кропотливая, но понятная работа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
.....И чините машинки .Они после ремонтов шибко хорошо ездят!

 

Ага после этого ремонта мой ЗМ действительно стал необычно тихим.

Заменил подшипники-сальники (полуоси слава богу были в идеальном состоянии) и залил (не сочтите рекламой) высококачественное кастроловское масло для LSD мостов SAF-XJ 75W140. Машина уже не теряет иннерцию как прежде и очень комфортно катится.

Руководствовался данным мануалом под присмотром бывалого чинильщика америкосовских ведер.

 

Спасиба тебе Родригес. :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я менял подшипник на полуоси, но через пол года его заклинило.

Сказали я его типа криво поставил :3:

При этом сточило полуось :10:

 

Поставил ремонтный подшипник (там ролики на другое место попадают) немного поездил появился монотонный звук, видно и ему писец. Я его ровно ставил и до упора !

 

чё теперь делать - не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...