Rodriges305 Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 Приведу тут отчётец по проделанной мною работе с мостом моего Понтика А так как на большинстве АА задние мосты практически идентичны (различаются только размерами и некоторыми особенностями устройства главной пары) то,данный отчёт подойдёт для большинства GM. А чё я туды полез? -спросити вы ,а то,что у меня был огромный люфт в ступечном подшипнике ЗМ,и нужно было как то решать эту проблему. Для начала,нужно определить тип ЗМ,это можно сделать двумя способами: 1.Посмотреть код моста (чаще всего на правом чулке со стороны переда машины) и определить тип по справочнику. 2.Визуально посмотреть на форму крышки главной пары http://www.coloradok5.com/axleguide.shtml так как у меня надпись не читалась,прибёг ко второму способу Идентефикация ЗМ необходима,для правильного заказа подшипников и сальников полуосей (а в моём случае и полуоси) Далее идёт собственно разбор: 1.Снять колёса (вывесев машину) 2.Снять торм.барабаны и всю требуху 3.Снять крышку главной пары (слив предварительно масло) 05_05_05_1147.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 Затем,что бы вынуть полуоси,нужно их сместить к центру ЗМ и вынуть стопорные шайбы в форме полумесяца. Для этого,нуджно открутить стопорный болт оси сателитов (он на 5/16" и желательно использовать дюймовую головку,иначе можно слизать грани). Повернуть кардан таким образом,что бы можно было вытащить эту ось. Делать всё аккуратно!!!!! Если всё вывалится ,обратно будет собрать гиморно,и придётся ловить пятно контакта!!! После выдвигания оси,аккуратно утопить полуось,замки выйдут из углублений и их можно будет вытащить. После удаления замков,полуось просто вытягивается наружу. Тоже проделать и со второй полуосью. После удаления полуосей,во избежании выпадания шестерён,ось сателитов поставить на место!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 Сальники полуосей удаляются отвёрткой. С подшипниками хуже... Пришлось покупать съёмник (с захватом изнутри) и дорабатывать его Итак,мы имеем ЗМ,с главной парой,но с пустыми чулками (без полуосей,сальников и подшипников) При визуальном осмотре было выявлено,присутствие металлической стружки с маслом в чулках (следствие разрушения полуоси) Мною было принято решение,всё почистить! Для чего была изготовлена приспособа из прутка с тряпкой на конце,и с частыми заменами тряпок,пропиткой их зебином,через 20 мин,чулки внутри сияли как котовы яйки 05_05_05_1220.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 Далее: Для грамотной установки подшипника полуоси,желательно найти трубу,с внешним диаметром, на 0,5-1мм меньше,чем внешний диаметр подшипника. Затем,эту трубу нужно отторцевать. И обильно смазав стенки чулка маслом,аккуратно,через деревяшку,осадить подшипник на своё место. 05_05_05_1243.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 После чего,при помощи той же трубы или деревяшки,зсмазав сальник,установить и его на место! 05_05_05_1245.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 В конце данных манипуляцый,вернуть полуоси на место,поставив поочерёдно их замки,и затянуть фиксирующий болт оси сателлитов. Практически фсё! И ишо! Прокладку крышки ЗМ нужно будет ставить НОВУЮ!!! старую неи в коем случае оставлять нельзя. ну а новую,ессно на герметик 05_05_05_1604.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 Я скажу по секрету, что если пара вывалится, то пятно контакта уже не выставишь. Или выставишь, но ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Я скажу по секрету, что если пара вывалится, то пятно контакта уже не выставишь. Или выставишь, но ненадолго. Взаимное расположение сателлитов и шестерней полуосей не влияет на пятно контакта. Мы же при этом не трогаем корпус диффа с главной парой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 читаем внимательно. Я писал ...Если вывалится главная пара.... . Про сателлиты я ничего не писал. А при снятых полуосях выпадение пары не исключено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 читаем внимательно. Я писал ...Если вывалится главная пара.... . Про сателлиты я ничего не писал.А при снятых полуосях выпадение пары не исключено. Да, ниасилил Лучше не вытаскивать обе полуоси вместе, во избежание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 А если менять по очереди ? Это спасет от возможного выпадения ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2006 А если менять по очереди ? Это спасет от возможного выпадения ? Я делал по очереди! Ничего не выпало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Да никуда главная пара не денется, пока крышки подшипников не открутите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Выпасть могут только сателлиты и флаг им в руки .Не бойтесь разбирайте ( не больше чем написано ). И чините машинки .Они после ремонтов шибко хорошо ездят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 А вот как тогда менять главную пару? У меня сейчас 3,08. Хотел бы 3,73... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 А вот как тогда менять главную пару? У меня сейчас 3,08. Хотел бы 3,73... Да, вот тут то с выставлением пятна контакта пары придется помучиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Потеряешь скорость возрастет расход бензина. Ну и пятно выставлять весело а если еще пара будет БУ можно получить веселый звук из моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Все пугают поиском этого пятна... Расскажите в чем сложность и засада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Никакой засады нет. Используется краска, методика в тазовско-газовских книгах подробнейше изложена. Дополнительный бонус от американцев: они отдельно ловят пятно контакта шестеренок на специальном стенде и маркируют шестиренки-какие шайбы подкладывать под подшипники ведущего вала и под подшипники ведомой шестерни. Соответственно следят за точностью изготовления корпуса заднего моста. На Джиповских мостах 4 раза было проверено, что вытаскивание и перестановка главных пар вместе с регулировочными шайбами дают правильное пятно контакта. Если главная пара куплена новая, без корпуса диф., то придется ловить пятно, точить нвые кольца с диапазоном толщин и кропотливая, но понятная работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 .....И чините машинки .Они после ремонтов шибко хорошо ездят! Ага после этого ремонта мой ЗМ действительно стал необычно тихим. Заменил подшипники-сальники (полуоси слава богу были в идеальном состоянии) и залил (не сочтите рекламой) высококачественное кастроловское масло для LSD мостов SAF-XJ 75W140. Машина уже не теряет иннерцию как прежде и очень комфортно катится. Руководствовался данным мануалом под присмотром бывалого чинильщика америкосовских ведер. Спасиба тебе Родригес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2008 Да говновопрос! Хоть кому то помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 21 марта, 2008 Share Опубликовано 21 марта, 2008 я менял подшипник на полуоси, но через пол года его заклинило. Сказали я его типа криво поставил При этом сточило полуось Поставил ремонтный подшипник (там ролики на другое место попадают) немного поездил появился монотонный звук, видно и ему писец. Я его ровно ставил и до упора ! чё теперь делать - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.