Перейти к содержанию

Странности с ТБИ 5.0 на ШКК 93.


Recommended Posts

Странность номер 1. На холодную заводится долго. Стартер через планетарку крутит секунд 5-10. Схватывает как-бы нехотя.

 

 

Странность номер 2. После того как завожу горячий мотор, который не работал минут 15-20, начинают сильно плавать ХО. Иногда мотор глохнет. Но завести можно тут же без проблем. При прогазовке тоже гуляют обороты. Потом восстанавливаются.

 

 

 

Странность номер 3. Иногда в пробке мотор глохнет. Заводится легко и все дальше ОК.

 

 

Особенно все 3 странности начали проявляться после чистки форсунок и тротл-боди. Свечи-провода-бегунок-крышка трамблера и цепь новые. Зажигание выставлено. Лямбды нет.

 

 

Вопрос: глючат какие-либо датчики? Или копать в другом месте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топливо не кипит? аналогичные симптомы есть при перегреве газолина

 

Сильно вряд ли..Ибо под каким никаким -но под давлением.

 

По теме-версий не имею.:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топливо не кипит? аналогичные симптомы есть при перегреве газолина

 

Сильно вряд ли..Ибо под каким никаким -но под давлением.

 

По теме-версий не имею.:)

 

был бы фордовский 4.6 я бы сказал, что прохудился резиновый тройник возле троттл-бади и идет подсос воздуха через него. симптомы один-в-один. может при чистке неаккуратно собрали? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топливо не кипит? аналогичные симптомы есть при перегреве газолина

 

Сильно вряд ли..Ибо под каким никаким -но под давлением.

 

По теме-версий не имею.:D

 

гы, а я видел машину (мустанг), где была такая задница

аор приведет еще пару примеров (GM и AMC) c аналогичной проблемой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в каком состоянии пик-ап коил на трамблере? недавно на своей камаре менял - старый совсем зеленый был. на зажигание влияет. особенно на гуляние оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в каком состоянии пик-ап коил на трамблере? недавно на своей камаре менял - старый совсем зеленый был. на зажигание влияет. особенно на гуляние оборотов.

 

бегунок и крышка новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странность номер 2. После того как завожу горячий мотор, который не работал минут 15-20, начинают сильно плавать ХО. Иногда мотор глохнет. Но завести можно тут же без проблем.

Бывает такое, но крайне редко и только в жаркую погоду. Если при появлении бага чуть прогазовать (2 - 3 секунды), все исчезает. Думаю, пробка из паров бензина где-нибудь образовывается. Повторюсь: исключительно в жаркую погоду, до +25С не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...