tigren Posted August 21 Share Posted August 21 Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки. На каприсе 95 5,7 печка всегда дует горячим. Даже когда крутилку выкручиваю в минимум(синий). Чуть прохладнее становиться и шум меньше становится. Это заклинил всё тот же краник(клапон) печи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigren Posted August 23 Author Share Posted August 23 Эм, я так понимаю тут нет такого. Шланги идут напрямую в радиатор печи. То есть температура тут регулируется только заслонкой воздушной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 24 Share Posted August 24 С 92 года вроде как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigren Posted August 27 Author Share Posted August 27 Я не понимаю такую конструкцию. Радиатор печки получается всегда горячий, почему не сделать кран как на той же тахе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Posted September 2 Share Posted September 2 Проверь вакуумные трубки управления печкой У меня одна трубка слетела - такой же эффект был работы на 15 мин - скинуть кожух под бардачком, пощупать , посмотреть - завести и услышать подсос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Posted September 4 Share Posted September 4 (edited) В 02.09.2024 в 14:15, Davis Mclane сказал: Проверь вакуумные трубки управления печкой У меня одна трубка слетела - такой же эффект был работы на 15 мин - скинуть кожух под бардачком, пощупать , посмотреть - завести и услышать подсос Или дырка в шланге под капотом. Если в салоне ничего не свистит. Edited September 4 by Demo.nick (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 18 Share Posted September 18 странно, что эта конструкция есть на ШКК-95. ЕМНИП, оно было по 1991 год. А потом от нее отказались в пользу дополнительной заслонки. Но так или иначе, приводится в действие она вакуумом из салона. Заклинивание мало вероятно. Но ты можешь взять трубочку от трамблера жиги, шприц из аптеки и проверочно подать вакуум на кран. Если это не даст результата - проблема в кране. А если даст результат - проблема в вакуумных магистралях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigren Posted October 1 Author Share Posted October 1 Да не, как раз нету этого клапана оказывается. Тоесть тепло холод на 95 это только заслонка? И радиатор печки всё время горячий получается... Странно по мне так. В 02.09.2024 в 14:15, Davis Mclane сказал: Проверь вакуумные трубки управления печкой У меня одна трубка слетела - такой же эффект был работы на 15 мин - скинуть кожух под бардачком, пощупать , посмотреть - завести и услышать подсос А подсос его прям вот слышно всегда да? Или только в момент переключения положений? Подсоса вроде не слышно вроде. Только когда направение меняешь звук такой пшш. и поток меняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted October 1 Share Posted October 1 При переключении может шипеть, это нормально. Не нормально, когда при педали в пол в лицо дуть начинает, к примеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 1 Share Posted October 1 33 минуты назад, Rocketeer сказал: Не нормально, когда при педали в пол в лицо дуть начинает, к примеру. Кратковременно нормально, вакуум же падает. В физике чудес не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted October 2 Share Posted October 2 Обратный клапан должен держать. Инфа сотка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 2 Share Posted October 2 Ну, тридцать лет назад он держал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigren Posted October 2 Author Share Posted October 2 Вообще вот если долго ехать, теплый воздух начинает пробиваться. То есть поначалу вот нормально. Может через пол часа. Или если например включить печку на полную, а потом выключить в холод, то я думал воздух должен довольно быстро остыть. Ан нет. Ещё очень долго остывает. Правда я это проверял на месте стоя. Так получается это не бага, а фича? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Posted October 2 Share Posted October 2 56 минут назад, tigren сказал: Вообще вот если долго ехать, теплый воздух начинает пробиваться. То есть поначалу вот нормально. Может через пол часа. Или если например включить печку на полную, а потом выключить в холод, то я думал воздух должен довольно быстро остыть. Ан нет. Ещё очень долго остывает. Правда я это проверял на месте стоя. Так получается это не бага, а фича? Батенька, да у Вас свищ Классическая проблема многих старых машин, имеющих где-то в салоне вакуумные магистрали - трубки съеживаются и выскакивают их резиновых штуцеров/переходников. Там почти всё в открытом доступе, подразобрать буквально дело пары минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigren Posted October 2 Author Share Posted October 2 Тогда бы наверное вообще не работало? Или оно после остывания обратно вскакивает. И было бы шипение подсоса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Posted October 3 Share Posted October 3 13 часов назад, tigren сказал: Тогда бы наверное вообще не работало? Или оно после остывания обратно вскакивает. И было бы шипение подсоса? Шипение сложно услышать на рабочем моторе. Я повторю - поверить трубки и клапаны это дело 5 минут максимум. А если есть вакуумный насос тестовый, то ещё быстрее. Дольше коменты на форуме писать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.