tigren Опубликовано 21 августа, 2024 Share Опубликовано 21 августа, 2024 Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки. На каприсе 95 5,7 печка всегда дует горячим. Даже когда крутилку выкручиваю в минимум(синий). Чуть прохладнее становиться и шум меньше становится. Это заклинил всё тот же краник(клапон) печи? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tigren Опубликовано 23 августа, 2024 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2024 Эм, я так понимаю тут нет такого. Шланги идут напрямую в радиатор печи. То есть температура тут регулируется только заслонкой воздушной? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 24 августа, 2024 Share Опубликовано 24 августа, 2024 С 92 года вроде как Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tigren Опубликовано 27 августа, 2024 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2024 Я не понимаю такую конструкцию. Радиатор печки получается всегда горячий, почему не сделать кран как на той же тахе. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 2 сентября, 2024 Share Опубликовано 2 сентября, 2024 Проверь вакуумные трубки управления печкой У меня одна трубка слетела - такой же эффект был работы на 15 мин - скинуть кожух под бардачком, пощупать , посмотреть - завести и услышать подсос Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 4 сентября, 2024 Share Опубликовано 4 сентября, 2024 (изменено) В 02.09.2024 в 14:15, Davis Mclane сказал: Проверь вакуумные трубки управления печкой У меня одна трубка слетела - такой же эффект был работы на 15 мин - скинуть кожух под бардачком, пощупать , посмотреть - завести и услышать подсос Или дырка в шланге под капотом. Если в салоне ничего не свистит. Изменено 4 сентября, 2024 пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2024 Share Опубликовано 18 сентября, 2024 странно, что эта конструкция есть на ШКК-95. ЕМНИП, оно было по 1991 год. А потом от нее отказались в пользу дополнительной заслонки. Но так или иначе, приводится в действие она вакуумом из салона. Заклинивание мало вероятно. Но ты можешь взять трубочку от трамблера жиги, шприц из аптеки и проверочно подать вакуум на кран. Если это не даст результата - проблема в кране. А если даст результат - проблема в вакуумных магистралях Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tigren Опубликовано 1 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2024 Да не, как раз нету этого клапана оказывается. Тоесть тепло холод на 95 это только заслонка? И радиатор печки всё время горячий получается... Странно по мне так. В 02.09.2024 в 14:15, Davis Mclane сказал: Проверь вакуумные трубки управления печкой У меня одна трубка слетела - такой же эффект был работы на 15 мин - скинуть кожух под бардачком, пощупать , посмотреть - завести и услышать подсос А подсос его прям вот слышно всегда да? Или только в момент переключения положений? Подсоса вроде не слышно вроде. Только когда направение меняешь звук такой пшш. и поток меняется. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 1 октября, 2024 Share Опубликовано 1 октября, 2024 При переключении может шипеть, это нормально. Не нормально, когда при педали в пол в лицо дуть начинает, к примеру. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 октября, 2024 Share Опубликовано 1 октября, 2024 33 минуты назад, Rocketeer сказал: Не нормально, когда при педали в пол в лицо дуть начинает, к примеру. Кратковременно нормально, вакуум же падает. В физике чудес не бывает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 2 октября, 2024 Share Опубликовано 2 октября, 2024 Обратный клапан должен держать. Инфа сотка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 октября, 2024 Share Опубликовано 2 октября, 2024 Ну, тридцать лет назад он держал... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tigren Опубликовано 2 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2024 Вообще вот если долго ехать, теплый воздух начинает пробиваться. То есть поначалу вот нормально. Может через пол часа. Или если например включить печку на полную, а потом выключить в холод, то я думал воздух должен довольно быстро остыть. Ан нет. Ещё очень долго остывает. Правда я это проверял на месте стоя. Так получается это не бага, а фича? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 2 октября, 2024 Share Опубликовано 2 октября, 2024 56 минут назад, tigren сказал: Вообще вот если долго ехать, теплый воздух начинает пробиваться. То есть поначалу вот нормально. Может через пол часа. Или если например включить печку на полную, а потом выключить в холод, то я думал воздух должен довольно быстро остыть. Ан нет. Ещё очень долго остывает. Правда я это проверял на месте стоя. Так получается это не бага, а фича? Батенька, да у Вас свищ Классическая проблема многих старых машин, имеющих где-то в салоне вакуумные магистрали - трубки съеживаются и выскакивают их резиновых штуцеров/переходников. Там почти всё в открытом доступе, подразобрать буквально дело пары минут. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tigren Опубликовано 2 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2024 Тогда бы наверное вообще не работало? Или оно после остывания обратно вскакивает. И было бы шипение подсоса? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 3 октября, 2024 Share Опубликовано 3 октября, 2024 13 часов назад, tigren сказал: Тогда бы наверное вообще не работало? Или оно после остывания обратно вскакивает. И было бы шипение подсоса? Шипение сложно услышать на рабочем моторе. Я повторю - поверить трубки и клапаны это дело 5 минут максимум. А если есть вакуумный насос тестовый, то ещё быстрее. Дольше коменты на форуме писать... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти