game over Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 имхо - разбирать и капиталить нормально. полумеры добьют уставший мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Думаю что у мотора вкладыши распредвала умерли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Рассказываю! Капиталил я двигало пОпеля Сенатора 3.0 Р6. Все проточили, собрали на распреде поменяли вкладыши... завели... прогрели и давление пропало. Короче перебрали все пока не добрались до гидронатяжителя... Дальше догадаешься? Если бы померли вкладыши распредвала - то звон был бы на верху двигала... Аффтор пишет, что тихо. Тем более, что до замены маслопасоса было все ок. Может как на пОпелях? пока насос маслом не зальешь - он почти не качает? Или тут погружной почти - который висит внутри под коленом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Нет там гидронатяжителя И стук распредвала на V8 c гидрокомпенсаторами начинается при чудовищных зазорах. У мну при 1 мм износе распредвал не гремел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Нет там гидронатяжителя И стук распредвала на V8 c гидрокомпенсаторами начинается при чудовищных зазорах. У мну при 1 мм износе распредвал не гремел. Копэц! Ну ты довел машину! Руки бы оторвать за это! Ну помысли логически - поменяли маслонасос и давление оффнулось... Может все же в нем дело? Или хочешь сказать, что давление у нового такое большое стало, что масляные каналы промыло и вкладыши распредвала даже от нагара отмыло? Думаю это из области невероятного... Конечно из-за распреда давление пропадет, но если тупо лампочка горит уже - то думаю там от владышей уже ничего не должно остаться... Тут уже коромысла нафиг переломает тогда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Тут уже коромысла нафиг переломает тогда... А нет на GM коромысел. И не переломает. И кроме распредвала есть куда давлению уходить. Более того - распредвал на давление практически не влияет - таковы особенности системы смазки, спроектированной грамотными людьми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 А нет на GM коромысел. Есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 А нет на GM коромысел. Есть. Рокеры есть. If you know what i mean И их сломать практически нереально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Тут уже коромысла нафиг переломает тогда... А нет на GM коромысел. И не переломает. И кроме распредвала есть куда давлению уходить. Более того - распредвал на давление практически не влияет - таковы особенности системы смазки, спроектированной грамотными людьми. Так я иговорю, что давление не из-за распредвала - все кричат, что я дурак... Советую маслонасос поглядеть - типа там все ок... Ну ладно раз лень - пусть будет низкое давление и угробленый двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 ниразу не лень и уже сделано. Подключу мех.манометр на днях. Пока умерла 5 свечка и машин застрял в городе, щас поеду менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 манометр тебе не поможет если утечка в месте контакта насоса с блоком... датчик стоит после этого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 я воткну манометр в патрубок на радиатор. Если долго крутить стартером, то давление перестает гореть. Глючит датчег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 я воткну манометр в патрубок на радиатор. Т.е. поток масла упрется в манометр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 там полное давение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Кырамысла (они же рокеры)тупо выдернуть из блока может(болты).Но обычно просто гнет штанги. Падение давления из-за вкладышей распреда-видел.Вкладыш просто тупо выпал из блока .И крутился вместе с камшафтом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 у меня стартер даже давление создает. датчик глючить начинает с прогревом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 у меня стартер даже давление создает. датчик глючить начинает с прогревом ну если датчик -замени.Ток с прогревом у всех падает давление.И только у некоторых критично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 я к тому что если на стартере давление хорошее, то вся система в норме. И ваще сегодня све залил, на буксире домой приехал, буду сушить и зажигание выставлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 там полное давение Ох не делал бы ты так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Почему ты дусаешь что датчк глючит? С прогревом масло увеличивает текучесть и давление падает, но если есть где-то зазорчик - то совсем плохо падает... вот датчик и ругается... Правильный он у тебя, радуйся, что не зарос гадостью и наоборот не проглядел низкого давления - тогда бы счастливо ехал и остановился с поршнем торчащим из блока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 нужно густое масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 нужно густое масло Нужен КВ вкладыши и насос я думаю..Ну и комплекс мер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 нужно густое масло Нужен КВ вкладыши и насос я думаю..Ну и комплекс мер. Не мешай. Он хочет сам, по всем граблям пробежацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Так. Не мешаем тогварисчу получать граблями по лбу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2008 вкладыши кв и маслонасос новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.