Димон Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Ты все это делал, как ч понимаю без снятия двигателя- матерясь под машиной, тыкая отверточками во вкладыши (когда заправлял их в постели). Налетело в мотор куча песков , поработало, подрало-это уже все не новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2008 операция быа проведена чисто! Гидрики не стучат. На этом низком давлении проехана 1000км, глянул на вкладыши - нет следов износа, маслонасос сидит хорошо. Дело в датчике. Почему он 3-х контактный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 На некоторых GM-ах датчик давления масла отключает бензонасос если давления нету (чтобы движок не полетел дальше если например картер пробил). в GM-ах не силен, может и у тебя так же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 операция быа проведена чисто! Гидрики не стучат. На этом низком давлении проехана 1000км, глянул на вкладыши - нет следов износа, маслонасос сидит хорошо. Дело в датчике. Почему он 3-х контактный? На новых вкладышах есть тонкий слой такой притирочный... он через пару тыс уйдет... или на АА такого нет? ты манометром мерил прежде чем контакты считать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2008 Бензонасос отключает да, хочешь сказать пэтому 3 контакта? Слой именуется бабит, он на вкладышах присутствует. Есть манометр, есть трубка от него, а как подключить к двигателю еще не придумал. Нужна трубка с резьбой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 если давление низкое - то бабит как раз и скроет следы задиров... хотя после 1000 км думаю уже задрало бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2008 вот такие пироги на днях возьму датчик с другого кадиллака, посмотрим Или подключу к шлангу на радиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 У меня такое было на мицубиси и на девятке, так на девятке появилось после замены прокладки ГБЦ и чо я только не делал и насос менял и вкладыши ничего не помогло так я ее и продал. И всегда так и было что на холодную все ок стоит прогреть машину чуток прехать и горит, так на мицубиси у меня она под конец тухла только на 2500 оборотов и я с такой фигней 10 тысяч накатать умудрился, правда мне было уже всеравно ибо уже знал что мотор под замену. На холодную всегда давление больше чем на горячую, вот лампочка и не горит. В твоей ситуации думаю надо мерить давление монометром, или ставить рабочий датчик, если непоможет снимать двигатель, разбирать и делать дефектовку всех деталей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Праильно. А что послужило сигналом для замены прокладки ГБЦ? Если голову повело то вода попала в масло и там ужо ясно почему потом давления не было... или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Праильно. А что послужило сигналом для замены прокладки ГБЦ? Если голову повело то вода попала в масло и там ужо ясно почему потом давления не было... или я не прав? У меня с этого и началось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Ну так ты сам знаешь ответ на то что случилось с девяткой и как нужно было ее лечить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Ну так ты сам знаешь ответ на то что случилось с девяткой и как нужно было ее лечить Так обычно и бывает пока сам на грабли не наступишь ни кого не слушаешь. С ней-то шутить нестрашно было ибо ремонт не такой уж дорогой, а вот с кадиллаком думаю шутить не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 прошло само собой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Таааак! Есть два варианта - что-то попало в редукционный клапан масляного насоса и он всегда был открытым, а потом соринку выдуло и все заработало. Или датчик глючил из за того же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 Датчик я промывал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Таааак! Есть два варианта - что-то попало в редукционный клапан масляного насоса и он всегда был открытым, а потом соринку выдуло и все заработало. Или датчик глючил из за того же...Про редукционный клапан я писал - человеку было лень прочитать это... Хотя именно это - банальнейшая проблема после сборки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 Мне не лень было читать, я проверил клапан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Мне не лень было читать, я проверил клапанПока ты клапан проверял - колено ширкало без масла вкладыши... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 я его проверил, и в нем бяки не было Дэвид Блэйн хулиганил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.