Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 История болезни - перебор движка. Прокачка гидриков, замена масло и антифризо-насосов, прокладок. Ампутировал воздушную помпу, поменял подшипники альтернатора. Из анастезии вышел достаточно легко, завелся с первого раза. Сначала стучали гидрики, потом прокачались. Подтекает масло из под клапаной крышки. На правой голове датчик. Что за датчик? От него обломился контакт. На что влияет? Где находится датчик давления масла? Явная нестабильность Холостого Хода. На включеной передаче горит низкое давление масла. На прогретой горит и на нейтрили, при гулянии ХХ лампочка ярче/гаснет. Может быть проблема в трамблере? Какой пункт в самодиагностике указывает на угол зажигания? Уровень не упал через клапаную на столько чтобы загорелась лампочка. Масло мобил 1, полу-синтетика 10w-40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 DZ - хреново выполненная переборка. Начиная от убитого маслонасоса заканчивая просаженными шейками коленвала, например. Разбирать и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Залей масло погуще, и добавь холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 Коленвал никто не трогал. В поршневую не лезли. Меняли помпу, маслонасос и прокладки голов, остальные прокладки тож ибо одноразовые. Малонасос то новый вообще, проверяли, отлично брызгает. Куда гуще 10-40? Гуже уже по каналам не пойдет наверно как надо... А холостые доваить незя, он сам их регулирует, мосх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Залезли в мотор, нихрена не сделали, песков навалили- и хотоите что бы работал? Насос то не спроста меняли ! Скупой и ленивый платит дважды. Разбирай снова, мерь колено, распредвал- меняй /точи что можно точить, меняй вкладыши распредвала и коленвала, кольца поршневые. А с горящей лампочкой стуканет или чего доброго заклинит. И придется еще и колено искать или мотор новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Пипец, разобрать движок, проделать работу и не поменять хотя-бы кольца да вкладыши на 200 баксов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Лучше бы начали с того зачем полезли в мотор и меняли маслонасос. Если его меняли именно из-за упавшего давления, то путем данного (бесполезного, как выяснилось) траха, выяснили что проблема была не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 Посмотрели вкладыши и оказалось что они в прекрасном состоянии, менял прошлый хозяин. Движок разбирал чтобы поменять прогоревшие прокладки. При езде на прогоревших прокладках при высокой температуре гадрики закоксовались и застуали - промыл. Старый маслонасос был с выроботкой - проверил - качает слабо, новый намного лучше. Если бы кольца и вкладыши требовали замены - сделал бы, дело не в деньгах! 150000 пробег у машины и никогда ее не гоняли. Если бы слабое давление всегда, то гидрачи бы снова застучали. Считаю что у меня проблема в слабых оборотах, из за моторчега ХХ ибо чтоит чуть газку прибавить - лампа гаснет. И масла там на стакан меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Посмотрели вкладыши и оказалось что они в прекрасном состоянии, менял прошлый хозяин. Движок разбирал чтобы поменять прогоревшие прокладки. При езде на прогоревших прокладках при высокой температуре гадрики закоксовались и застуали - промыл. Старый маслонасос был с выроботкой - проверил - качает слабо, новый намного лучше. Если бы кольца и вкладыши требовали замены - сделал бы, дело не в деньгах! 150000 пробег у машины и никогда ее не гоняли.Если бы слабое давление всегда, то гидрачи бы снова застучали. Считаю что у меня проблема в слабых оборотах, из за моторчега ХХ ибо чтоит чуть газку прибавить - лампа гаснет. И масла там на стакан меньше хм интересный подход. Путь видится тока 1. Вкрутить мех манометр в блок. И сравнить его показания с мануальными на разных оборотах. Если норма, то проверять датчик давления и его цепь, если малО, то снимать мотор и рефреш. З.Ы. И что за прогоревшие прокладки меняли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 Прокладки ГБЦ У меня компрессия била в антифриз и движок был 120 градусов/ Расскажите где датчик давления масла? Вдруг я путаю, и что за датчик на правой гбц, около 8-го горшка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Прокладки ГБЦУ меня компрессия била в антифриз и движок был 120 градусов/ Расскажите где датчик давления масла? Вдруг я путаю, и что за датчик на правой гбц, около 8-го горшка? Я думаю, что у тебя антифриз попал в масло и этим убило вкладыши. "компрессия била в антифриз" это зачОООт Датчик давления масла стоит обычно в р-не маслофильтра, в голове вряд ли. Но начинать лучше с авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 В масле антифриза не было! Было видно через щуп, да и когда масло слил, и внутри движка его присутствие не обнаружено. У меня была такая ситуация, что жижа бурлила в расширительный и переливалась через его край, когда уходило много - начинал греться. Если заводил с открытой крышкой радиатора - била струя из горловины. Однако в масле антифриза не было! Белого дыма тоже не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Датчик давления масла стоит обычно в р-не маслофильтра Совсем не обязательно, мотря какой двигатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 273 джим тби Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Говорили же гидрики новые брать Открой на работающем моторе масляную заливную горловину, если сухо - суши весла.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Посмотрели вкладыши и оказалось что они в прекрасном состоянии, менял прошлый хозяин. Считаю что у меня проблема в слабых оборотах, из за моторчега ХХ ибо чтоит чуть газку прибавить - лампа гаснет. И масла там на стакан меньше 1. Не показатель. Ибо вкладыши то можно поставить новые, а вот что делать с износом коленвала ? 2. Не в оборотах проблема. Не в оборотах. С нормальным исправным маслонасосом и без износа в моторе лампа низкого давления гаснет уже на стартере. 3. Как уже сказали - проверить давление мех.манометром и если низкое - снимать мотор и капиталить как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 Где же датчик? До переборки проблем с давлением не было, вкладыши не трогали. Почему раньше с мертвым насосом было лучше? К чему новые гидрики когда эти не сучат? Их стук - производная низкого давления, а не первообразая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Где же датчик?До переборки проблем с давлением не было, вкладыши не трогали. Почему раньше с мертвым насосом было лучше? К чему новые гидрики когда эти не сучат? Их стук - производная низкого давления, а не первообразая. 1. Приучаемся пользоваться источниками информации. Например autozone.com Вместо того, чтобы вопрошать здесь - имело смысл победить лень и уже давно всё посмотреть. 2. Патамушта. В частности - патамушта никто не трогал маслянные каналы. 3. Не факт. Далеко не факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 Ребят? Зажигание. Настройка. Выставил краншафт на ноль, как трамблер крутить? Автозона говорит, что: "On your 1989 Cadillac Fleetwood FWD (4.5L TBI), the Knock Sensor is located: This vehicle is not equipped with selected component" Значит нет датчика детонации? А что же в правой бошке около 8-го цилиндра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Значит нет датчика детонации? А что же в правой бошке около 8-го цилиндра? Датчик детонации ставят в блок обычно. В башке наверно градусник какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2008 это не форт вкладыши никто не трогал, кольца тоже, насос новый - почему нет давления? или есть, но датчик стал более чувствительный? Минералку 14w-40 налить чтоли? Может из-за клапана в фильтре, что врятли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 23 июня, 2008 Share Опубликовано 23 июня, 2008 Что за переливание из пустого в порожнее? Гидрики стучать и не будут - они масла насосали... На ХХ они не успеют его скинуть... Дашь просраться по трассе - застучат если давление на нуле... Теперь по поводу давления низкого после замены маслонасоса... Банальная ситуация - масло давит из места соединения его родного с блоком или в редукционном клапане что-то застряло стружкоподобное... второе вернее - раз накачало все же гидрики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2008 из места соединения его родного с блоком не понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 23 июня, 2008 Share Опубликовано 23 июня, 2008 Я так подозреваю, что трубочка от масляного насоса подающая к двигалу крепится на двух болтиках... там прокладочка должна быть... скорее всего или попало что под нее от старой например прокладки или криво закрутили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2008 хорошо прикрутили. Если б стружка или еще чего то давления б с самого начала не было, а тут на горячую только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.