Key Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Я аж не поверил, 9 мая ездил на корпоротивный выезд, дам там у них нехрена заправок нету, ну дак вот еду.....бензина уже почти нету, начинает давать провалы, а дорога извилистая, наконец заглох на скорости примерно 30 км в час, машина покатилась дальше, руль задизейблился , по тормозам.....Что за фигня? Ето что так и должно быть? а если не трассе вдруг заглохнет по каким-либо причинам в повороте? все? на встречку или в лес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Может он не "задезейблился", а просто потяжелел? Двигатель-то не работает, насос гидроусилителя не вращает, так что колеса должны поворачиваться только мускульной силой... А ты и отвык сильно крутить после ГУРа-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Ничего страшного, надо быть к этому готовым всегда: - закончился бензин - заглох двигатель (низкие обороты) Через короткое время~ 1 мин, гидроусилитель руля и тормозов прекращает работу. Действия - сразу включить аварийку и плавно стараться съехать на обочину. Не забывать что руль очень тяжело провернуть, а тормоза - давить 2-мя ногами на тормоз - одной ногой - не остановите машину ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Руль просто стал очень тяжелым, так как гидрач выключился - он же движком приводится А еще у нее тормоз каменеет и тормозить она перестает. Так что насчет заглохнет в повороте - не надо этого допускать. Но повернуть можно будет, только придется очень напрячься. И затормозить тоже можно будет, только очень неспешно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Я аж не поверил, 9 мая ездил на корпоротивный выезд, дам там у них нехрена заправок нету, ну дак вот еду.....бензина уже почти нету, начинает давать провалы, а дорога извилистая, наконец заглох на скорости примерно 30 км в час, машина покатилась дальше, руль задизейблился , по тормозам.....Что за фигня? Ето что так и должно быть? а если не трассе вдруг заглохнет по каким-либо причинам в повороте? все? на встречку или в лес? Он не задизейблился, а просто стал очень тугой - ибо ГУР перестал работать вместе с двигателем Крутить сильнее надо *вспоминает ГАЗ-53* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Я аж не поверил, 9 мая ездил на корпоротивный выезд, дам там у них нехрена заправок нету, ну дак вот еду.....бензина уже почти нету, начинает давать провалы, а дорога извилистая, наконец заглох на скорости примерно 30 км в час, машина покатилась дальше, руль задизейблился , по тормозам.....Что за фигня? Ето что так и должно быть? а если не трассе вдруг заглохнет по каким-либо причинам в повороте? все? на встречку или в лес? это не руль задизейблился, это ГУР задизейблился. Да и в усилителе тормозов вакуум на одно-два торможения остается. А когда кончится - тогда руль извольте крутить сами - и двумя руками. И на тормоза давить упираясь спиной в сиденье и изо всех сил. А что поделать - закон рычага. Произведение пути на силу - постоянно. Или увеличивай число оборотов руля как на грузовике, чтобы получить приемлемую силу (но для легковушек это не метод) или ставь усилители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Гы, как нас четверо сразу... А про тормоза спасибо - я и не знал , теперь буду готов. Правда я стараюсь, чтобы в баке всегда было не менее 50%... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2006 Че серьезно? он просто затяжалел? Мне показалось что крутить его некак нельзя. Тоесть ето как раз примерно о что испытывают водители старых волг? Если на езде его так сложно прокрутить, тот как же на стоянке то? + еще кнопка ета аварийная меня просо убивает какой идиот ее догадался сделать такой и в таком месте, ее еще нащупать надо там......и еще не отходя от темы, меня беспокоит слишком медленная работа реле (аварийка поворотники) работает с частотой 0.8 раз в сек., что в 2 раза медленне чем на других авто, я даже на перестоении не всегда включаю - всеравно бестолку - не видно, слишком медленно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Гы, как нас четверо сразу... А про тормоза спасибо - я и не знал , теперь буду готов. Правда я стараюсь, чтобы в баке всегда было не менее 50%... Ага - я тоже прикололся А про тормоза - не так страшно - я когда квадратного на буксире тащил к месту его стыковки с мотором тормозил вполне успешно... Показалось ничуть не страшнее тормозов на 21й волге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Че серьезно? он просто затяжалел? Мне показалось что крутить его некак нельзя. Тоесть ето как раз примерно о что испытывают водители старых волг? Если на езде его так сложно прокрутить, тот как же на стоянке то? Вот только не надо тут про старые Волги, ага... НИФИГА на них не тяжело руль крутицца... И при езде и на стоянке на каприсе при неработающем ГУР я колёса кручу вполне нормально Может ты каши мало ешь ? По поводу поворотников - лампочки в фонарях у тебя значит стоят неправильные скорее всего... Лечится либо заменой лампочек на правильные либо сменой реле поворотников на афтермаркет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2006 Может ты каши мало ешь ? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2006 ух скока сразу нового узнал, пасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Че серьезно? он просто затяжалел? Мне показалось что крутить его некак нельзя. Тоесть ето как раз примерно о что испытывают водители старых волг? Если на езде его так сложно прокрутить, тот как же на стоянке то? Вот только не надо тут про старые Волги, ага... НИФИГА на них не тяжело руль крутицца... И при езде и на стоянке на каприсе при неработающем ГУР я колёса кручу вполне нормально Может ты каши мало ешь ? По поводу поворотников - лампочки в фонарях у тебя значит стоят неправильные скорее всего... Лечится либо заменой лампочек на правильные либо сменой реле поворотников на афтермаркет. на Волге старой просто передаточное число в рулевом приводе большое, там ое края до края как помню чуть не 5-6 оборотов. А мы просто разбаловались нынче от привычки одним пальчиком на стоянке руль крутить. Когда моя жена (царство ей небесное...) в 97 году своим пальчиком на стоянке руль провернула от упора до упора - ее удивлению не было границ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2006 В продолжение темы.... сидел тут недавно в кадилаке 89 флитвуд, повстречал чувака на дороги, остановилсись, поговарили.....Ну дак вот, я сел в него, у него руль раза в 3 легче крутитцо чем у меня, у меня указательным с трудом, у него мизинцем незаметно, с чем ео связанно? тип гура или надо сматреть жидкости или еще чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Насчёт Волги - согласен, передаточное другое... Поэтому и поправил, что там далеко всё не так тяжело, как рисуют некоторые волгоненавистники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 В продолжение темы....сидел тут недавно в кадилаке 89 флитвуд, повстречал чувака на дороги, остановилсись, поговарили.....Ну дак вот, я сел в него, у него руль раза в 3 легче крутитцо чем у меня, у меня указательным с трудом, у него мизинцем незаметно, с чем ео связанно? тип гура или надо сматреть жидкости или еще чего? Проверь уровень жидкости в бачке ГУР... Если всё в норме - забей ЛИЧНО по мне слишком лёгкий руль это тоже зло - машину контролировать труднее (особенно на высоких скоростях)... Штатный ГУР на 9с1 позволяет вполне комфортно рулить до 100-120 миль в час - дальше уже лучше было без него совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2006 Нет, я просто знаю что волга весит около 1.5 тонны, каприс 1.9 по етому мне показалсь что если на каприсе убрать гур, будет схожая ситуация с волгой.........И еще я тут немного расстроился по-поводу веса машины, я думал каприс один из самых тяжелых седанов современности, оказывается S 300-600 90-х весит 2.4 или ето ложная информация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Про поворотники - я тоже в эту систему не сразу воткнулся, когда у меня один поворотник ровным светом горел, а другой нормально работал - думал релюшка. Вот здесь на форуме помогли. Если простыми словами, то с поворотниками фигня такая - частота их мигания зависит от сопротивления цепи с лампочками. Т.е. если лампочки имеют не те параметры, на которые рассчитана цепь - то и мигать оно будет быстрее/медленнее. А если хоть одна лампа перегорит - тогда вообще мигать не будет. Выход - пойди в магазин с американскими запчастями и купи нужные лампы. Называются они 2057 (белые) и 2057NA(оранжевые). И еще маленькие бесцокольные в боковых повторителях, номер не помню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Нет, я просто знаю что волга весит около 1.5 тонны, каприс 1.9 по етому мне показалсь что если на каприсе убрать гур, будет схожая ситуация с волгой.........И еще я тут немного расстроился по-поводу веса машины, я думал каприс один из самых тяжелых седанов современности, оказывается S 300-600 90-х весит 2.4 или ето ложная информация? Стосороковой действительно весит больше, почти на тонну... Но он и смотрится по другому даже...внушительнее, чтоли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 кстати действительно в квадратном кадиллаке руль был в несколько раз легче, еменно мизинцем без какого-либо усилия крутился, был очень удивлен пересев на каприс что руль тяжелее.... помню на ПП автомобилях с рейкой можно регулировать усилие (на Олдсе какой-то болт крутил чтоб руль полегче был). мож здесь тож можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Это называется регулировка производительности ГУРа, помоему такая приблуда на ТаунКаре стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.