Gangstagram Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Всех приветствую! Имеем след вводные: Сабж выпуска 08/1995г, модельный 1996г. V6, 4L, OHV, коробка 4R55. Разъём для диагностики обд2 в торпеде, под капотом никаких больше не имеется. Контакты в разъёме такие-- 2 4 5 7 10 13 16. Понадобилось почитать ошибки. Для этого на ноутбук с вин10 установлены 2 проги, Forscan and ScanmasterELM, и взят адаптер для чтения обд2 И возникла проблема, что обе проги не смогли ничего сделать(( Испробовано было несколько комбинаций с переключением тумблера,и с заведённым и выключенным двигом. Сканмастер. Форскан. Получается тупо нет подключения к эбу, и это при том что ключ в ОN, и читается только вольтаж в сети. В чём же может крыться проблема, в софте в совместимости самого адаптера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Она у тебя сгорела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Ну во-первых, я не понимаю, чем не нравится идея сгоревшего ЕСМ. У меня такое было на хрюше. ЕСМ управляет машиной, но не коннектится. Лечение заключалось в замене буферных микросхем, после этого ЕСМ стал выходить на связь. Так что сгоревший Есм может быть причной неконнекта А во-вторых, мне кажется, что таким адаптером машина 96 года не обязана читаться. Я считаю, что такая ELM гарантрованно будет брать машины моложе 2001 года. Но это все тоже такая себе уверенность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января 96 год елм читает на ура, включая срс абс и аир суспенсион (речь про форд и форскан) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Зависит от самого адаптера - они все разные. Для поверки можно почитать другой 96 фодр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января А под капотом, случаем, нет разъема фордовского ОБД-1 ? И он, вообще EEC-5? Или, еще, ЕЕС-4? Дата выпуска дюже стремная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января 2 часа назад, Forrest сказал: А под капотом, случаем, нет разъема фордовского ОБД-1 ? И он, вообще EEC-5? Или, еще, ЕЕС-4? Нет. ЕЕС-5, это точно Он не еес4, так как на блоке PCM есть наклейка с надписью ЕЕС-V D0C0 и чё-то ещё ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января 4 часа назад, Vitko сказал: Ну во-первых, я не понимаю, чем не нравится идея сгоревшего ЕСМ. У меня такое было на хрюше. ЕСМ управляет машиной, но не коннектится. Лечение заключалось в замене буферных микросхем, после этого ЕСМ стал выходить на связь. Так что сгоревший Есм может быть причной неконнекта А во-вторых, мне кажется, что таким адаптером машина 96 года не обязана читаться. Я считаю, что такая ELM гарантрованно будет брать машины моложе 2001 года. Но это все тоже такая себе уверенность. Ху из ЕСМ ?) Ну по идее если сканмастер вольтаж кажет, то должно быть не сгорело) или не факт? В магазине ещё сказали что если там протокол обмена данными UART, то этот адаптер его не прочтёт( А вообще в разьёме 2 и 12 выводы по протоколам J1850 работают, которые специфичны и характерны для ранних ОБД2. А этот кабель их как раз поддерживает. Но не читает.... головоломка блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января 1 час назад, Gangstagram сказал: Ху из ЕСМ ?) Брависсимо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января 59 минут назад, Andrey сказал: Брависсимо! ну хорошо, "мозги" двс в данном случае РСМ вместо ЕСМ, мозг двс+коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 20 января Share Опубликовано 20 января А что такое «вольтаж»? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 января Share Опубликовано 30 января OBD2 бывает как минимум 2 вида распиновки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января есть вероятность того что всё зависит от самой версии винды, профессиональная или домашняя, и не важно хр, 7 или 10. На профешене драйвера адаптера читались и вставали без проблем, так же и адаптер правильно распознавался. На хоуме были прецеденты, драйвера не виделись системой, или слетали после первой попытки диагностики, адаптер криво работал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.