Нарский Опубликовано 22 апреля Автор Share Опубликовано 22 апреля (изменено) Только что катались со старшим с подключенным форсканом. Чёртовы датчики не отключаются, сигнал от них исправно приходит. Но в моменты неадекватного поведения АКПП (рывки и пр.) от OSS приходит пиковый неадекватно-завышенный сигнал . Вместо обычных плюс-минус сопоставимых с TSS по модулю передачи оборотов пиками приходят завышенные раза в 2-3, а то и больше показания. Соответственно и коэффициент проскальзывания меняется. При трогании с места и "заглыхании") вообще увидели 5700 частоту вращения выходного вала. Соответственно, PCM увидев что машина страшно разогналась и обороты TSS критично не соответствуют оборотам выходного вала, аварийно душит обороты мотора (или зажимает АКПП?). И эти пики приходятся на относительно-пограничные режимы работы мотора: при наборе скорости под нагрузкой, при трогании с места. Коробочных ошибок не увидели вообще. Неадекватный коэффициент проскальзывания появлялся только в моменты ошибочных данных с выходного вала. Но несколько раз были пропуски по 8 цилиндру и , скорее всего, именно в эти моменты. Версии пока есть две: наводки в цепи от того же 8 цилиндра, под нагрузкой пробивает катушка на мотор и эти импульсы каким то образом попадают на сигнал OSS. В пользу этой версии американские истории, как генераторы давали такой же эффект. Но генераторы я исключил уже давно. Да и товарищ версию с катушкой предлагал рассмотреть, была схожая история у кого то. Вторая версия - дефект PCM. Но представляется маловероятной. Катушку иду терзать, менять, а вот можно ли как то экранировать датчик, диодом, например? Изменено 22 апреля пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 апреля Автор Share Опубликовано 22 апреля Как это ни странно - но связь налицо. Так как запаса новых катушек нет, обслужил с пристрастием все. Продул, протёр бензином, разьемы пружинок на катушках почистил надфилем, смазал контактной смазкой. Продул колодцы. Совсем чуда не произошло, какие-то катушки надо менять всё равно, но машина поехала вполне приемлемо, в разы лучше чем во время утреннего заезда.. Да, изредка есть подёргивания, иногда может погаснуть при трогании с места, но прогресс огромный. Миш - спасибо, твоя версия оказалась верной! (И да, это не горе-строитель-обочечник, набредивший чуть ранее.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 апреля Share Опубликовано 22 апреля Паш, наконечники катушек давно стоило поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 апреля Share Опубликовано 22 апреля 4 часа назад, Нарский сказал: (И да, это не горе-строитель-обочечник, набредивший чуть ранее.) Паш, судя по твоему курятнику, горе строитель это ты. Ну почему нельзя было нанять дизайнера чтобы сделал красивый проект? Ах, забыл, ему же платить надо. А хороший проект не три копейки стоит. Бредишь ты, у меня нет проблем ни со стройкой ни с чем, если ломается машина, везу в сервис и не разрушаю ни себе и никому мозг. А где и как мне ездить, не тебе решать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 апреля Автор Share Опубликовано 22 апреля 2 часа назад, ammiak сказал: Паш, наконечники катушек давно стоило поменять. Наконечники, кстати мягкие, не дубовые. Кажется и менял, запамятовал за давностью лет. Катушки-наконечники меняю обычно по факту появления пропусков. На ЛТК это на коробку не влияет. ) 80-й, иди сенаторова жизни поучи, вы с ним рядом по развитию. Что тебе в каждую мою тему чешется зайти с убогими идеями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 24 апреля Автор Share Опубликовано 24 апреля (изменено) Отработал около 6 часов, проехал километров 150 в разных режимах. Отлично едет, переключается, трогается с места без проблем. Очень редко возникают подёргивания в пограничных режимах, например при ускорении в горку на 50-60.. Катушку, по которой форскан увидел пропуски, поменяю. Задачка решена. И у меня было ощущение, что возня с проводкой, коробкой напрасны, проблема где-то ещё. Изменено 24 апреля пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля Может тогда и свечи настоящие поставить? (которые не тухнут от перелива) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 25 апреля Автор Share Опубликовано 25 апреля 2 часа назад, nobodi87 сказал: Может тогда и свечи настоящие поставить? (которые не тухнут от перелива) Это какие? Сейчас Моторкрафт стоит, с ними то проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля В 24.04.2024 в 18:05, Нарский сказал: Отработал около 6 часов, проехал километров 150 в разных режимах. Отлично едет, переключается, трогается с места без проблем. Очень редко возникают подёргивания в пограничных режимах, например при ускорении в горку на 50-60.. Катушку, по которой форскан увидел пропуски, поменяю. Задачка решена. И у меня было ощущение, что возня с проводкой, коробкой напрасны, проблема где-то ещё. Ты Осаго то купил? ОСГОП сделал? Договор фрахта с клиентами оформляешь? Налоги платишь? Или как вскгда по простому, по деревенски? Надеюсь Мади рано или поздно увезёт твой металлолом на штраф стоянку. Зато задявил, оказываю эксклюзивную услугу)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано вчера в 04:54 Автор Share Опубликовано вчера в 04:54 Сделал работу над ошибками https://www.drive2.ru/l/674816741406163935/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.