Перейти к содержанию

Можно ли выпрямить шкив колена?


Recommended Posts

Кадиллачий бигблок 368, прямой наследник 472/500. Шкив - кусок металла, вот он:

IMG-20230821-WA0027.jpg.fd18e1a7a9609afce4a0655dd3e66f5d.jpg

 

К сожалению, когда машина ездила, шкив крутился восьмеркой, да и визуально он, кхм, незначительно погнут. Также есть какие-то надрезы от болгарки на нем, хотели спилить бортик.

 

Мастер крайне не рекомендует ставить его на мотор, рекомендует либо найти другой, либо переделать навеску на более ранний 77 год - запчасти для этого есть.

 

Шкив уникальный и не взаимозаменяемый, сейчас даже наебеях предложений нет. Навеска от 77 года, хоть и подходит болт-он, и блок такой же, но сама по себе другая полностью. Потом я вообще запутаюсь в подборе запчастей.

 

Посему вопрос - есть ли оборудование для правки таких шкивов, и можно ли вообще его диагностировать и что-нибудь с ним сделать? Может, обратиться к кому? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывают ещё живые токари. "Спицыально абучиные", как любят произносить эфиктивные менеджеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, скоорее колено кривое, если мотор снимали, значит бросили на пол шкивом, все всегда так делают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм, колено новое (ну, точнее, новенькое б/у от донорского мотора). На "новом" колене мотор ещё не крутили. На донорском моторе шкива не было. Спасибо за гипотезу, проверю.

 

Одно "но". На шкиве имеется надрез от болгарки (хз зачем, видимо пытались адаптировать под донорскую помпу, которая на полсантиметра цепляет шкив), так что очумелые ручки школы СССР и пост-СССР со шкивом явно поработали. Посмотрим, в общем. Спасибо за идею. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем спасибо, в итоге уже поставили другой шкив с другого мотора. По конфигурации он другой, поэтому придется подбирать ремни.

 

А вот фото оригинального шкива. Как вам, кривой?

 

20231111_142122.jpg.47f781d869618beb02f3c4975bd70e95.jpg

 

20231111_142137.jpg.fe61e533cc745dbf26afe5317ec18258.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иди к токарю, нормальному, скажи поправить надо. Надпил заварить, зачистить. Неужели правда ремни колхозить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

Иди к токарю, нормальному, скажи поправить надо. Надпил заварить, зачистить. Неужели правда ремни колхозить?

Да реально ан....изм какой-то. Это железку на станке поправить минут 5)))))) А там ещё если передаточные числа другие, начнётся перегрев на холостых, зарядка слабая.... А в чём же причина?)))

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

я думаю это метка.

Хз, но вроде четыре отверстия без смещения и паза нет. Хотя по фото не разберешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, судя по фото в инете, надпил - действительно заводская метка. По поводу ананизьма - пока я отсутствовал на месте, уже всё собрали. Посмотрим... Я-то тоже за оригинал, конечно.

 

Навеску переставили полностью с мотора 425 от девилля 1979. Насос гура с кронштейном взяли оттуда же. Помпы, генераторы совместимые.

Блоки-то совершенно одинаковые, у 368 мотора только расстояния между горшками с километр.

 

Такого плана шкив теперь стоит:

s-l1200.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...