ant2173 Опубликовано 5 ноября, 2023 Share Опубликовано 5 ноября, 2023 Кадиллачий бигблок 368, прямой наследник 472/500. Шкив - кусок металла, вот он: К сожалению, когда машина ездила, шкив крутился восьмеркой, да и визуально он, кхм, незначительно погнут. Также есть какие-то надрезы от болгарки на нем, хотели спилить бортик. Мастер крайне не рекомендует ставить его на мотор, рекомендует либо найти другой, либо переделать навеску на более ранний 77 год - запчасти для этого есть. Шкив уникальный и не взаимозаменяемый, сейчас даже наебеях предложений нет. Навеска от 77 года, хоть и подходит болт-он, и блок такой же, но сама по себе другая полностью. Потом я вообще запутаюсь в подборе запчастей. Посему вопрос - есть ли оборудование для правки таких шкивов, и можно ли вообще его диагностировать и что-нибудь с ним сделать? Может, обратиться к кому? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 5 ноября, 2023 Share Опубликовано 5 ноября, 2023 Бывают ещё живые токари. "Спицыально абучиные", как любят произносить эфиктивные менеджеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 ноября, 2023 Share Опубликовано 5 ноября, 2023 а уверен, что дело не в колене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 5 ноября, 2023 Share Опубликовано 5 ноября, 2023 да, скоорее колено кривое, если мотор снимали, значит бросили на пол шкивом, все всегда так делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 ноября, 2023 Share Опубликовано 5 ноября, 2023 1 час назад, Медведь сказал: скоорее колено кривое, Легко проверяется индикатором на биение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 5 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2023 Хмм, колено новое (ну, точнее, новенькое б/у от донорского мотора). На "новом" колене мотор ещё не крутили. На донорском моторе шкива не было. Спасибо за гипотезу, проверю. Одно "но". На шкиве имеется надрез от болгарки (хз зачем, видимо пытались адаптировать под донорскую помпу, которая на полсантиметра цепляет шкив), так что очумелые ручки школы СССР и пост-СССР со шкивом явно поработали. Посмотрим, в общем. Спасибо за идею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 6 ноября, 2023 Share Опубликовано 6 ноября, 2023 металлический шкив легко гнётся и правится. На шкиве гура проверено неоднократно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 28 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2023 Всем спасибо, в итоге уже поставили другой шкив с другого мотора. По конфигурации он другой, поэтому придется подбирать ремни. А вот фото оригинального шкива. Как вам, кривой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 28 ноября, 2023 Share Опубликовано 28 ноября, 2023 Иди к токарю, нормальному, скажи поправить надо. Надпил заварить, зачистить. Неужели правда ремни колхозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 ноября, 2023 Share Опубликовано 28 ноября, 2023 1 час назад, Rocketeer сказал: Надпил заварить, зачистит я думаю это метка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 28 ноября, 2023 Share Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Rocketeer сказал: Иди к токарю, нормальному, скажи поправить надо. Надпил заварить, зачистить. Неужели правда ремни колхозить? Да реально ан....изм какой-то. Это железку на станке поправить минут 5)))))) А там ещё если передаточные числа другие, начнётся перегрев на холостых, зарядка слабая.... А в чём же причина?))) Изменено 28 ноября, 2023 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 28 ноября, 2023 Share Опубликовано 28 ноября, 2023 1 час назад, ЛюбительФордов сказал: я думаю это метка. Хз, но вроде четыре отверстия без смещения и паза нет. Хотя по фото не разберешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 29 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2023 Да, судя по фото в инете, надпил - действительно заводская метка. По поводу ананизьма - пока я отсутствовал на месте, уже всё собрали. Посмотрим... Я-то тоже за оригинал, конечно. Навеску переставили полностью с мотора 425 от девилля 1979. Насос гура с кронштейном взяли оттуда же. Помпы, генераторы совместимые. Блоки-то совершенно одинаковые, у 368 мотора только расстояния между горшками с километр. Такого плана шкив теперь стоит: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.