Jump to content

Проставки под пружины


NoISeR
 Share

Recommended Posts

Имеется Авик 2002 маленько лифтованный (сантиметров так на 10) посредством проставок под пружины. Преимущества налицо. Высокий клиренс позволяет ездить где угодно, зимой не страшны никакие сугробы. Парковаться можно везде, где не всякий кроссовер проедет, не говоря уже о пузотерках.

Но и недостатки тоже существенные. Не знаю, как у кого, а я ощущаю падение управляемости. Особенно в поворотах приходится прямо-таки сильно снижать скорость из-за ощущения, что сейчас завалишься. Но самый ад это комфорт, а точнее его полное отсутствие. Чуть съезжаешь с дороги и машину трясет как убитую Газель. Более-менее плавно машина едет только с хорошим грузом. Тогда она просаживается и вполне ничего.

По сему, хочется проставки вытащить, но стоковый клиренс уже не катит. Отсюда вопрос — до какого размера можно поставить проставки, чтобы сохранялась мягкость? Или с проставками по-любому жестко будет? У меня в Таун Каре стояли спереди сантиметра два, тоже жестко было.

 

Edited by NoISeR (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Машину на неровных грунтовках трясти будет и без проставок, ну чуть поменьше. Чтобы не трясло, сдуввай колеса, хотя бы до 1.2 - 1.4. При таком давлении вероятность разутся небольшая, а вот трясти будет на порядок меньше. 

По опыту моего джипа лифт 5-7 сантиметров это практически максимум, что можно делать без потери управляемости. Но желательно при этом поставить более жесткие пружины, тогда не будет валить на поворотах.

Проходимость и управляемость - искусство компромиссов.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, knjaz сказал:

Машину на неровных грунтовках трясти будет и без проставок, ну чуть поменьше.

Тут речь скорей не о грунтовках, а о неровностях на асфальте. С дороги обычно редко съезжаю, а на колдобинах и разного рода гравии грохочет все внутри, шо пипец. Сейчас в районе дороги ремонтируют и асфальт сняли. Обнажилась куча всяких ям и, вроде как, машина большая, глотать всё это должна, а ее трясет. Давление 2.2 делаю. Меньше по асфальту уже как-то не то.

Повторюсь, с грузом кило в 300-400 идет сильно плавнее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

40 minutes ago, NoISeR said:

вроде как, машина большая, глотать всё это должна, а ее трясет

Пустая машина и будет трястись, это нормально.

 

38 minutes ago, NoISeR said:

Повторюсь, с грузом кило в 300-400 идет сильно плавнее.

Правильно, так и должно быть. У груженой машины инерция больше.

 

 

На асфальте давление можно спокойно снижать до 1.5, если не собираешся гнать по 150. Неровности будет съедать на раз

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, knjaz сказал:

На асфальте давление можно спокойно снижать до 1.5, если не собираешся гнать по 150. Неровности будет съедать на раз

А на повышенный износ резины начхать? Шины на каждом углу за 3 копейки пучок?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ammiak сказал:

А на повышенный износ резины начхать? Шины на каждом углу за 3 копейки пучок?

Вот да. Резина нынче комплект тыщ в 60 и то с трудом влезет)

42 минуты назад, knjaz сказал:

Пустая машина и будет трястись, это нормально.

Ну ХЗ. У меня у соседа Таха аналогичная едет везде плавно и лежачие на ходу проходит.

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, ammiak said:

А на повышенный износ резины начхать? Шины на каждом углу за 3 копейки пучок?

да и расход порадует сразу)

 

я бы вытащил весь колхоз и проверил бы

 

у меня на пикапе и на вэне никакого адского дискомфорта не замечено за года эксплуатации)

все сток и меняется вовремя по ходовой

 

хз зачем столько просвета нормальному человеку)

Edited by sxpx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sxpx сказал:

я бы вытащил весь колхоз и проверил бы

Проверить на будет трясти или нет? Скорей всего не будет.

 

2 часа назад, sxpx сказал:

хз зачем столько просвета нормальному человеку)

Да вот сейчас как раз до фига, хотелось бы поменьше, но побольше стокового. Вдруг грибов захочется.

Ну и плюс визуально Авик в стоке выглядит ушлёпочно. А чуть приподымешь и уже посимпатичней.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ammiak said:

А на повышенный износ резины начхать?

на 1.5 разницы в износе практически не будет, если не вваливать под 150

 

3 hours ago, ammiak said:

Шины на каждом углу за 3 копейки пучок?

Жадина, да? Для своей машины денег на колесья пожалел? Фу таким быть!

 

 

3 hours ago, NoISeR said:

Вот да. Резина нынче комплект тыщ в 60 и то с трудом влезет)

Еще одна жадина.

 

3 hours ago, NoISeR said:

У меня у соседа Таха аналогичная едет везде плавно и лежачие на ходу проходит.

На пневме небось?

 

3 hours ago, sxpx said:

да и расход порадует сразу)

Вот и еще жадина. Но нет. Как-то я профигачил километров 300 на 1.4., (ну так получилось), разницы в расходе не заметил.

 

1 hour ago, NoISeR said:

Да вот сейчас как раз до фига, хотелось бы поменьше, но побольше стокового. Вдруг грибов захочется.

Ну и плюс визуально Авик в стоке выглядит ушлёпочно. А чуть приподымешь и уже посимпатичней.

Ну вот сделай сантиметров 5. Мне думается, достаточно будет. Ну и резину повыше поставь, еще сантиметра 2 получишь.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, knjaz сказал:

Ну вот сделай сантиметров 5. Мне думается, достаточно будет. Ну и резину повыше поставь, еще сантиметра 2 получишь.

Тогда вопрос номер два. Проставки только под задние пружины надо ставить или на перед тоже? Потому что я слышал, на тахах/авиках спереди там что-то по высоте регулируется. Хотя сейчас у меня и спереди проставки стоят. 
И вопрос номер три про резину. У меня штатный размер 265/70 17. Если, например, ставить профиль 75, скажется ли это на показаниях спидометра. 

Edited by NoISeR (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Бедная машина...

Я бы убрал все что неродное, поставил в задние пружины накачиваемые пневмобаллоны (помог дряхлым пружинам обрести молодость).

На этом все.

Лучше не проехать по мифическому сугробчику раз в 5 лет, чем класть в штаны на 40км/ч в поворотах

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Эйх сказал:

Если уж поднимать то поднимать нормально.

Такэтждорого. Сколько сейчас такое удовольствие?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, knjaz said:

 

 

 

это какой то путь свой, вставлять проставки, опускать давление на 1  атм меньше нормы) можно еще атф в бензин подкапывать, из этой же серии 

мифы колхозников

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, NoISeR сказал:

Такэтждорого. Сколько сейчас такое удовольствие?

С твоей подвеской не дорого, там вообще всё просто.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NoISeR сказал:

Такэтждорого.

А кому сейчас дёшево?

 

  

12 часов назад, NoISeR сказал:

И вопрос номер три про резину. У меня штатный размер 265/70 17. Если, например, ставить профиль 75, скажется ли это на показаниях спидометра. 

Калькуляторов как собак нерезаных же

 

Edited by Эйх (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

Калькуляторов как собак нерезаных же

Чего только нет на свете. Благодарствую)

по сути, если поставить 75 вместо 70, машина будет ехать в соответствии с показателями спидометра. Сейчас едет чуть медленнее. 

Edited by NoISeR (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, sxpx сказал:

это какой то путь свой, вставлять проставки, опускать давление на 1  атм меньше нормы) можно еще атф в бензин подкапывать, из этой же серии 

мифы колхозников

Тебе жалко, да? Жадина? :9:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...