lew1992 Posted June 21 Share Posted June 21 Всем-таки шалом! Адский движ за тыщу баксов продолжается, если кому интересно - заползайте глядеть Комментарии приветствуются. Я старался, если каменный цветок так и не выходит - так бывает. Но я буду стараться дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted June 22 Share Posted June 22 Словами с картинками прочитал бы, а видосики не смотрю. Лева, может лучше текст? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted June 22 Share Posted June 22 47 минут назад, Нарский сказал: Словами с картинками прочитал бы, а видосики не смотрю. Лева, может лучше текст? Плюсану. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted June 22 Author Share Posted June 22 2 часа назад, Нарский сказал: Словами с картинками прочитал бы, а видосики не смотрю. Лева, может лучше текст? 1 час назад, Роман сказал: Плюсану. Тогда, видимо, надо собраться и сделать текстовую историю) Ибо ютубчик это типа live action, а текст это про другое. Но если совсем коротко - в Израиле трудно с перепродажами дешевого мусора, поэтому я нашел дешевый мусор для удовольствия) Потратил тыщу долларов, купил простоявшее 20 лет рено 16 на автомате и страдаю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted June 22 Author Share Posted June 22 (edited) 3 часа назад, garynych сказал: Таки не понятно зачем это всё? Как понимаю заработать на этом там не получится особенно с учётом состояния "объекта". Или я ошибаюсь? я хочу понять для себя, насколько стремную тачку тут можно выпустить на дорогу, насколько дорого делать те или иные работы (на словах все молодцы, а на деле...), насколько оценят мой полет фантазии по ней... Я не могу сказать, можно ли на этом заработать, потому что рынок тут совершенно непредсказуемый. Есть желание неспеша сделать одно и посмотреть как на это отреагируют с точки зрения желания купить, с точки зрения эстетики и с точки зрения расходов. Пока что все в пределах допустимых ожиданий. Но меня может ожидать катастрофический пипец на стадии ремонта, который я не смогу сделать своими руками. Тут все, что делается людьми на ставке - ОЧЕНЬ дорого, потому что минимальный размер оплаты труда довольно высокий, а работники сервисов с таким за минималку связываться не станут. Если я на ней смогу выйти в ноль по итогу - это уже неплохо, потому что вернуть единовременно то, что почти незаметно было размазано на долгие месяцы - вполне приятно. Edited June 22 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garynych Posted June 24 Share Posted June 24 А какова задумка? Что из этоц заготовки получить хочешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted June 24 Author Share Posted June 24 (edited) 48 минут назад, garynych сказал: А какова задумка? Что из этоц заготовки получить хочешь? ездовой естественный рэт-лук с лицензиями на выезд на дорогу) чтоб отличные агрегаты были, чистый красивый салон, а внешне вот такой вот страшненький ржавенький. Только залакированный, чтоб не гнило дальше. Edited June 24 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garynych Posted June 24 Share Posted June 24 1 час назад, lew1992 сказал: ездовой естественный рэт-лук с лицензиями на выезд на дорогу) чтоб отличные агрегаты были, чистый красивый салон, а внешне вот такой вот страшненький ржавенький. Только залакированный, чтоб не гнило дальше. Ну, эт конечно забавно как проект, но ца не понятна. Рэт лук обычно у таких унылых авто не особо интересен кмк... но держи в курсе, любопытно , что из этого получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted June 24 Author Share Posted June 24 1 час назад, garynych сказал: ца не понятна ее нет, чисто мое желание Делать ровный кузов, а тем более покраску тут под силу либо миллионерам, либо будет ОЧЕНЬ плохо сделано, так что это точно не про меня пока что. А там видно будет, народу очень нравится сама идея Рено 16, это редкая машина, при этом она тут людям заходит по внешнему виду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Posted June 27 Share Posted June 27 Лев, а почему именно Рено этот? Особого выбора среди ре-трухи нет или что-то личное к этой модели? Возможно, не вижу финальной задумки, но, по мне, его как ни сделай - он всё равно уныл до безнадежности. Без обид. То что ты проект дожмёшь - я почему-то не сомневаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted June 28 Author Share Posted June 28 8 часов назад, Fil сказал: Лев, а почему именно Рено этот? да тут все всегда по случайности. Смотрел ленту предложений, выкатился вариант за низкий прайс - решил попробовать. Мне нравится, как выглядят французы 70х, возможно еще с момента, как я в рф купил очень унылого сохрана Пежо 304 универсал некомплектную и тут же продал (кстати, одному фридомцу). У рено 16 есть несколько технических приколов, которые меня очень порадовали, ну и харизматичнейший хозяин, скоторым было приятно общаться и как-то все слилось воедино и я решил, что это то, что надо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ecstazz Posted July 2 Share Posted July 2 А почему перепродажа там трудна и малореальна? В общем или ты про это Рено конкретно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted July 2 Author Share Posted July 2 2 часа назад, ecstazz сказал: А почему перепродажа там трудна и малореальна? В общем В общем) Скажем так, Россия - страна чудес во всех смыслах и налоговое законодательство там развито сверхвяло. Сиди копайся в своих 1.5-2 млн чистого дохода в год - тебя никто не тронет и не спросит чо ты делаешь. В Израиле ВСЁ оцифровано, в том числе передача собственности машины тут занимает 1 минуту через сайт, а продавать машину с документами непонятно на кого, с ДКП от руки или фразой "хозяин живет там-то там-то, вот его телефон ну вы там сами разберетесь" - не принято от слова совсем, а рукописного дКП вроде как уже и не существует (я так и не понял, мнения разнятся). Выпустить на дорогу машину - это большие деньги - как минимум надо пройти тест тормозов (около 170ш), тест (техосмотр) (это еще на старье чтарше 30 лет 350-400ш + 200-300ш магарыча если машина плохая или на тачку моложе 30 лет 1200-1500ш + магарыч если у машины есть проблемы) и сделать как минимум местное ОСАГО (это 350-500ш на старье и от 2000ш на тачку моложе 30 лет). Курс шекеля нынче около 25р за шекель. Вот и считайте. Чтобы машина вышла на дорогу надо раскошелиться, а машина без теста и без страховки вызывает вопросы. БОЛЕЕ ТОГО, машина до 30 лет не может простоять под забором 5-10-15 лет и по щелчку пальцев пройти тест и выехать на дорогу - ты должен оплатить ВСЕ тесты, которые она пропустила. А если учет машины был временно прекращен (чтоб не платить налоги) - ты должен сначала поехать в специальную лабораторию ,которая подтвердит что твоя тачка еще может вернуться на дорогу в теории. И заплатить там тыщу шекелей примерно. И еще оплатить тесты. В общем, бардак. С машинами 20-30 лет просто нет смысла связываться, если это не какой-то эксклюзив очень недорого. Либо если сосед накатался на своем цивике и отдает его бесплатно лишь бы место не занимал (такое бывает, но еще не у меня). Машина старше 30 лет целесообразна к подъему, потому что если у нее есть статус классической - то она под забором может стоять сколько угодно лет - тебя не заставят платить за прошедшие мимо тесты. Но тут новый прикол - машина без теста не имеет права стоять на городской улице (городской парковке). Только у дома или на своем участке. Машину без теста эвакуирует управа через 2-3 недели стояния. Иногда быстрее. Короче, огромное количество нюансов, не все из них исполняются, но несведущий человек шею свернет, пытаясь в этом разобраться. Я сделал просто радикально - я сходу купил ТЯЖЕЛУЮ машину (по документам сложно было, по состоянию и тд) и естественным путем изучаю нюансы. Да, тут есть перекупы российского формата, особенно если знают, где взять совсем за три копейки. Они просто оформляют тачку на себя и продают через неделю, возможно, указывая стоимость продажи ниже стоимости покупки. Как мне сказали - так можно пролезать под радарами, если не наглеть. Но это в большинстве случаев люди местные, с большим количеством знакомсых, друзей друзей, знакомых родных и тд, к которым рыба сама плывет. Мне до жтого тут еще далеко. Пока что я экспериментирую с рено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valun6x6 Posted August 2 Share Posted August 2 Лев привет из Минска. Кстати Эконолайн живее всех живых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted August 4 Author Share Posted August 4 В 02.08.2023 в 08:37, valun6x6 сказал: Лев привет из Минска. Кстати Эконолайн живее всех живых. шалом! Это очень радует))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.