Перейти к содержанию

SSR. Мечта для тех, кто родом из USSR


Fil

Recommended Posts

Приветствую всех!

 

Внушает уважение список машин в ветке, т.к. понимаю, насколько непросто содержать и поддерживать такие автомобили в достойном состоянии.

 

Ну, наверное, я тут буду за молодого со своим Chevrolet SSR, 2003г, 5.3 Vortec V8 305 л.с., АКПП, задний привод, жёлтый. Из сделанного стайлинга -белый акрил на дисках, ксенон ближнего света и ПТФ, перетяжка салона в черно-желтой комбинации, TV, камера rear-view, DVD-чейнджер, замена родных усилка и акустики Bose на STEG+Herts HSK трёхполосный, проклейка кабины, подсветка салона и днища (пока не использовал - настроение и повод нужны соответствующие).

 

Машину вынашивал долго, приобрел в августе прошлого года. До этого в семье прижились и здраствуют поныне Ford Cougar 1999г и Сhrysler PT Cruiser 2001 года. Думаю, после SSR единственно возможный тренд, если финансы будут позволять - вглубь американской автоистории, т.к. ничего более любопытного из относительного свежего не вижу. Prowler и Thunderbird не считаются, так как они были на одной финальной прямой вместе с SSR и по разным причинам остались за бортом моего выбора.

 

Что радует - всё!!!

Что пугает - теоретическая возможность неисправностей механической крыши. Вряд ли хоть кто-то когда-то ремонтировал подобное. Так что придётся, если не дай бог что искать кулибиных. Инструкцию по ремонту на английском уже заказал.

 

http://foto.mail.ru/mail/cougarfil/SSR/slideshow

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cпасибо. Ссылку на альбом с фотками скинул в первом сообщении. Правда, там пока не доложил фоток салона после перетяжки и остального стайлинга.

 

Тандербёрд, по большому счёту как и prowler не был выбран из-за матерчатого верха. Ну не смотрится с ним машина. Без него - да - вещь, с колпаком с иллюминатором - тоже. А в наиболее реалистичном для эксплуатации режиме с мягким верхом - ну как капюшон у срочника на посту. Летом - вечно в пуху (именно такой и осматривал в июне 2007). Плюс при сложенной крыше багажник становится уже совсем несерьёзным. Съемный колпак в одиночку туда сюда не покидаешь. Да и подвеска настроена на совсем уж вальяжную езду. SSRовско-камаровская кое-что позволяет. Хотя, конечно, до купе американских классических далеко, да и без ручки на дрифт не выйдешь.

К плюсам SSRа помимо гармоничного внешнего вида с закрытой и опущенной автоматической крышей отношу также хороший клиренс 16 см, известный в обслуге таховский мотор (отличие только в алюминиевой рубашке и головках блока цилиндров), наличие всех запчастей по нему в продаже оригинальных и иных, мощнейшую раму, неуменьшаемый при сложенной крыше 700литровый багажник (картошку не картошку, а на рыбалку уже выбирался с немалой поклажей). Есть и финансовый аспект. Большинство SSR хотя и с трудом, но таможатся-таки как грузо-бортовые. С трудом, потому что несмотря на то что критерий ТНВЭД 8704 (раздел товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности), требующий, чтоб грузоподъёмность багажной платформы была вдвое больше суммарного веса условных пассажиров исходя из веса 70 кг на каждом посадочном месте кабины, полностью выполняется, но рука у таможни просто так не проворачивается, чтоб назвать ЭТО грузо-бортовым ТС. И тем не менее, если это всё же удалось, то вы получаете резвое нечто с налогом не 100 рублей с кобылки, а 43 рубля с оной же. С 01/01/2009 всё это, конечно, в полтора раза вырастет, но пропорции, думаю, сохранятся. Даже в моем случае это лишние 730 баксов в год неподаренные государству, а уж для обладателей 405-сильных SSRов - полновесная зеленая штука.

В общем, если к кабриолетам можно добавлять какие-то баллы, кроме как за красоту, то этот собирает все и за красоту, и за неповторимость, и по мелочи добирает за некоторые намёки на практичность.

 

По поводу посмотреть - думаю, у Вас бывают иногда какие-то съезды как у других автоклубов. Как-нибудь состыкуемся. Иногда заезжаю на смотровую с кабрио-клубом. Как с наиболее давними знакомыми по автодвижению из кугар-клуба думаю пару выходных потусовать на ём на автоэкзотике. Ну и в принципе в Москве он-таки не один. В районе Беговой ездит черный, на новаторов живет серебристый, в ЗАО - красный. Аналогичный моему по цвету иногда выгуливает по центру Лемах (если фамилию не путаю) из Кармэн. Если уж очень интересно, кидайте мыло или номер в личку, сообщу когда сам или по поводу буду выдвигаться на какое-то мероприятие в выходной день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машинка! У знакомого есть кирпично-оранжевый металик, но и это жёлтая очень красиво смотрится. :11::7::5:

 

Имеете в виду кирпично-оранжевый SSR?! Если да, то это должно быть очень красиво и необычно. Этого цвета не было среди предлагавшихся производителем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! Красивая машина, мечта моя :7: . Даш посидеть? :11:

 

На встрече клуба, как доберусь - велкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 years later...

Не удалось найти отдельной темы от Марины Mary Jane, много лет назад втравившей меня в тему пинстрайпинга, за что ей очень благодарен)

Тогда она свела меня с основным российским художником по этой теме, Александром Тимченко.

Прошли годы. Сделанная тогда работа несколько раз подновлялась. За это время стало понятно, что лучшие в мире краски для пинстрайпинга "1 shot" хороши для американского климата, но не для Москвы. За это время Александр Тимченко так и остался неоспоримым российским авторитетом в этой теме, выиграв уйму конкурсов, создав собственную краску для нашего климата из импортных компонентов, разработав и запустив в производство собственную линейку кистей для пинстрайпинга.

Наконец нашлось время для смыва-располировки прошлого рисунка и нанесения нового.

Полностью доверяя мастеру, пообещал ни словом не вмешиваться в процесс работы, но попросил разрешения следить за работой и снимать ее. По мне, процесс работы художника не менее интересен, чем сам результат.

Дальше, собственно, сами фото.

 

11zaurajc34d313_t.jpg

 

110v1tivtz4f013_t.jpg

 

11w1cq2eezelg13_t.jpg

 

11j4odb1vjz4h13_t.jpg

 

11lw2k3wbq5nv13_t.jpg

 

11y3pccsznsid13_t.jpg

 

110oe5gbcwcub13_t.jpg

 

11z3uccrkglnl13_t.jpg

 

11vvbqdiieuxn13_t.jpg

 

11lvf21wsblcl13_t.jpg

 

11dyhgjbxzv3c13_t.jpg

 

11c0nv2uxkxxm13_t.jpg

 

11404i0f4vnhc13_t.jpg

 

11eyzumjboslq13_t.jpg

 

11zxe3rsuhzwx13_t.jpg

 

11gjjabwvvijv13_t.jpg

 

11p02tosxp02a13_t.jpg

 

11lsceir3cnjf13_t.jpg

 

11hdnypag15zm13_t.jpg

 

Ну и автограф автора : )

 

11vdzmonzhtoq13_t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей, пинстрайп смывается со временем?

Отвечу "Да". И постепенно от моек. И сейчас принудительно растворителем мастером.

Впрочем, одной из задач было как раз избавиться от американских красок в предыдущем рисунке. Как ведут себя новые краски, можно будет судить хотя бы через пару сезонов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне вот просто интересно, чем летний климат России принципиально отличается от Американского??? почему слезает краска???

реагентов то нет - ты же летом только ездишь на этой машине...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Банально от мойки. Тоненький слой красочки, нанесенный поверх обычного ЛКП, просто обязан отвалиться рано или поздно. У меня пинстрайпинг уже тоже сильно облез, невзирая на то, что ему всего год.

 

Подозреваю, что там, в америке есть два подхода: либо "пох, новый нарисую", либо делают по-человечески -- рисуют до заливки поверхности лаком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне вот просто интересно, чем летний климат России принципиально отличается от Американского??? почему слезает краска???

реагентов то нет - ты же летом только ездишь на этой машине...

Ну, по мнению Тимченко, даже количество дождливых дней сильно разное. Ураганы их не в счет. Да и pinstripe неравномерно по штатам популярен, по его словам. В южных штатах его гораздо чаще встречаешь, чем на севере.

Банально от мойки. Тоненький слой красочки, нанесенный поверх обычного ЛКП, просто обязан отвалиться рано или поздно. У меня пинстрайпинг уже тоже сильно облез, невзирая на то, что ему всего год.

 

Подозреваю, что там, в америке есть два подхода: либо "пох, новый нарисую", либо делают по-человечески -- рисуют до заливки поверхности лаком.

соглашусь. Я тоже больше на мойку грешу. Но мастер про облезания знает, озабочен, потому и экспериментировал с красками. Посмотрим, насколько успешно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем летний климат России принципиально отличается от Американского?

бОльшая часть городов США расположены южнее, чем город Нью-Йорк. бОльшая часть городов России находится севернее, чем город Сочи. Города Нью-Йорк и Сочи расположены примерно на одном меридиане (разница в 3 градуса, притом Сочи севернее). Так что климат отличается принципиально -- то, что для нас крайний юг, для них крайний север :-) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...