Перейти к содержанию

Апгрейд системы охлаждения АКПП- обсудим?


Recommended Posts

  • Replies 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:( :( :(

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

 

Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного.

 

Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач.

 

Поскольку это писалось не тебе, то и цитирование тут не полное, поэтому ответ твой не отвечает на заданный вопрос.

"Спасибо , я вас тоже очень люблю" (с)Масяня

 

 

Извини уж, но без взаимности. :( :( :(

А коли ответить на мой вопрос хочешь изволь плиз. Вот полный текст.

 

 

Цитата с сайта:

Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается.

 

я:

Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон.

 

каприс:

Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ.

 

я:

Ну собсно кроме бублика источников тепла в коробке и нет.

Посему данную ситуацию я вижу тока при столтесте.

 

каприс:

Далеко не всегда.

Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп.

 

я:

Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного.

 

 

Так что если есть чего по делу, вэлком. Правда интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да но мотор нагрелся до 220

 

Странно, а карлосон электро или как? Радиатор закрыт?

Карлсоны электро, радиатор закрыт наполовину... Потом то остыл сразу.

 

Да у меня вообще проблема с охложденнием - на трассе греется. За.....ся рыть не пойму причину...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня вообще проблема с охложденнием - на трассе греется. За.....ся рыть не пойму причину...

 

вот кстати актуальный вапрос..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня вообще проблема с охложденнием - на трассе греется. За.....ся рыть не пойму причину...

 

вот кстати актуальный вапрос..

 

Первым в голову приходит забитость радиатора. А вообще надо больше данных, т к ситуация однозначно отностится к неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати о забитости!

Я вот хотел всю жижу слить - скрутил трубку на радиатор (или с него), завел - и чучуть покапала жижа тока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати о забитости!

Я вот хотел всю жижу слить - скрутил трубку на радиатор (или с него), завел - и чучуть покапала жижа тока

 

А смысл заводить? Когда снял нижний шланг с радиатора вода уже ниже помпы. С блока слить есть пробки, но на старых авто их лучше не трогать.

 

З.Ы. А забитость радиатора, я все-таки имел ввиду снаружи. Изнутри это уж совсем писец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про атф говорю

 

Забитость этого радиатора невозможна практически, а вот шланги вполне могут расслоится изнутри. Правда тоже редко.

 

Если заводил при снятом поддоне и соотв сухой АКПП, то все верно, но так делать крайне неправильно. Если при полной АТФ коробке, то налицо проблемы либо с ней, либо с магистралью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло греется!

 

Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180.

Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло греется!

 

Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180.

Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка!

А меня тут мысль посетила. может у тебя электро карлсоны в противоположную сторону крутятся, и пока едешь медленно, то их хватает, а на трассе воздушный поток от карлсонов равен потоку набегающего воздуха и поэтому греется.. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло греется!

 

Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180.

Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка!

А меня тут мысль посетила. может у тебя электро карлсоны в противоположную сторону крутятся, и пока едешь медленно, то их хватает, а на трассе воздушный поток от карлсонов равен потоку набегающего воздуха и поэтому греется.. :)

 

Карлсоны крутятся правильно! И если не ошибаюсь на скорости они не работают??!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло греется!

 

Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180.

Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка!

При каких режимах движения по трассе греется ?

Скорость, динамика, передача и прочие параметры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло греется!

 

Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180.

Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка!

При каких режимах движения по трассе греется ?

Скорость, динамика, передача и прочие параметры.

Температура коробаса 200, край 220, но походу гонит датчик, т.к. щюп и масло на ощупь ну градусов 80, кароче руку не обжигает.

Т.е. коробас даже в жёлтую зону (по датчику выше 220) не заходит.

 

Тупое движение по трассе (D в кружке) скорость 130 км, достаточно быстро подходим к красной зоне. Печку на мах и скорость 110 - стрелка чуть ниже красной зоны. Фсё зависит от тем-ры окрыжающего воздуха. Дефлектор радиатора отломан, временно стоит колхоз (часть крыла от хачироки) фотку кину позже....

Пробовал ехать 200 - чуть не закипел.

 

Есть одна странность: загнав стрелку тем-ры в красную зону, останавливаюсь и остывааю - но мотор не торопится остывать (карлсоны молотят), педалькой дросселя уньк-уньк (х.х. - 3000) тем-ра падает, такое ощющение, что из мотора в радиатор жижу подгонять приходится... Завтра буду снимать радиатор, помпу (заодно выкину кондей и сальник под оптиспарком поменяю). Может попробовать убрать термостат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про атф говорю

Забит теплообменник или шланги - не такая уж и редкая картинка. Коробке это НЕ полезно. Промывать и продувать.

 

+1

тока если и со шлангами проблема, то тока менять их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло греется!

 

Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180.

Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка!

При каких режимах движения по трассе греется ?

Скорость, динамика, передача и прочие параметры.

Температура коробаса 200, край 220, но походу гонит датчик, т.к. щюп и масло на ощупь ну градусов 80, кароче руку не обжигает.

Т.е. коробас даже в жёлтую зону (по датчику выше 220) не заходит.

 

Тупое движение по трассе (D в кружке) скорость 130 км, достаточно быстро подходим к красной зоне. Печку на мах и скорость 110 - стрелка чуть ниже красной зоны. Фсё зависит от тем-ры окрыжающего воздуха. Дефлектор радиатора отломан, временно стоит колхоз (часть крыла от хачироки) фотку кину позже....

Пробовал ехать 200 - чуть не закипел.

 

Есть одна странность: загнав стрелку тем-ры в красную зону, останавливаюсь и остывааю - но мотор не торопится остывать (карлсоны молотят), педалькой дросселя уньк-уньк (х.х. - 3000) тем-ра падает, такое ощющение, что из мотора в радиатор жижу подгонять приходится... Завтра буду снимать радиатор, помпу (заодно выкину кондей и сальник под оптиспарком поменяю). Может попробовать убрать термостат?

 

Про термостат идея здравая, потому как есл не он, то я б подумал на помпу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура коробаса 200, край 220, но походу гонит датчик, т.к. щюп и масло на ощупь ну градусов 80, кароче руку не обжигает.

Т.е. коробас даже в жёлтую зону (по датчику выше 220) не заходит.

 

Тупое движение по трассе (D в кружке) скорость 130 км, достаточно быстро подходим к красной зоне. Печку на мах и скорость 110 - стрелка чуть ниже красной зоны. Фсё зависит от тем-ры окрыжающего воздуха. Дефлектор радиатора отломан, временно стоит колхоз (часть крыла от хачироки) фотку кину позже....

Пробовал ехать 200 - чуть не закипел.

 

Есть одна странность: загнав стрелку тем-ры в красную зону, останавливаюсь и остывааю - но мотор не торопится остывать (карлсоны молотят), педалькой дросселя уньк-уньк (х.х. - 3000) тем-ра падает, такое ощющение, что из мотора в радиатор жижу подгонять приходится... Завтра буду снимать радиатор, помпу (заодно выкину кондей и сальник под оптиспарком поменяю). Может попробовать убрать термостат?

Угу. Дефлектор достаточно важен, но причина не в нем.

2. замена термостата - выкидыванием можно сделать хуже

3. замена помпы - ОЧЕНЬ похоже по симптомам на проворот крыльчатки на валу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостат для начала поменять, а не убрать

 

Деталь конечно копеечная, но для проверки, убрать достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. замена помпы - ОЧЕНЬ похоже по симптомам на проворот крыльчатки на валу.

+1 . Оч похоже на помпу !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...