STiNGER Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Да но мотор нагрелся до 220 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 Да но мотор нагрелся до 220 Странно, а карлосон электро или как? Радиатор закрыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 :( :( :( Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного. Физика процесса элементарна - бОльшее проскальзывание гидротрансформатора. А чем больше проскальзывание - тем меньше КПД и больше тепловыделение. А что поделать - это плата за бОльший коэффициент трансформации. Потери, увы, заложены в сам принцип действия гидродинамических передач. Поскольку это писалось не тебе, то и цитирование тут не полное, поэтому ответ твой не отвечает на заданный вопрос. "Спасибо , я вас тоже очень люблю" (с)Масяня Извини уж, но без взаимности. :( :( :( А коли ответить на мой вопрос хочешь изволь плиз. Вот полный текст. Цитата с сайта: Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается. я: Им наверно невдомек, что избыточная мощность, может пойти на разгон. каприс: Строго говоря по нагреву - если мощность большая на маховике, чем нужно - то они таки правы - только с учётом того, что тепло идет от ГТ. я: Ну собсно кроме бублика источников тепла в коробке и нет. Посему данную ситуацию я вижу тока при столтесте. каприс: Далеко не всегда. Движение в сложных дорожных условиях, в гору, с прицепом итд итп. я: Взял попкорну, ждем описания физики процесса данного. Так что если есть чего по делу, вэлком. Правда интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 вы не отвечаете на ваши ответы! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 Да но мотор нагрелся до 220 Странно, а карлосон электро или как? Радиатор закрыт? Карлсоны электро, радиатор закрыт наполовину... Потом то остыл сразу. Да у меня вообще проблема с охложденнием - на трассе греется. За.....ся рыть не пойму причину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 Да у меня вообще проблема с охложденнием - на трассе греется. За.....ся рыть не пойму причину... вот кстати актуальный вапрос.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 Да у меня вообще проблема с охложденнием - на трассе греется. За.....ся рыть не пойму причину... вот кстати актуальный вапрос.. Первым в голову приходит забитость радиатора. А вообще надо больше данных, т к ситуация однозначно отностится к неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 кстати о забитости! Я вот хотел всю жижу слить - скрутил трубку на радиатор (или с него), завел - и чучуть покапала жижа тока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 кстати о забитости!Я вот хотел всю жижу слить - скрутил трубку на радиатор (или с него), завел - и чучуть покапала жижа тока А смысл заводить? Когда снял нижний шланг с радиатора вода уже ниже помпы. С блока слить есть пробки, но на старых авто их лучше не трогать. З.Ы. А забитость радиатора, я все-таки имел ввиду снаружи. Изнутри это уж совсем писец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 я про атф говорю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 июня, 2008 Share Опубликовано 6 июня, 2008 я про атф говорю Забитость этого радиатора невозможна практически, а вот шланги вполне могут расслоится изнутри. Правда тоже редко. Если заводил при снятом поддоне и соотв сухой АКПП, то все верно, но так делать крайне неправильно. Если при полной АТФ коробке, то налицо проблемы либо с ней, либо с магистралью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Двигло греется! Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180. Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Двигло греется! Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180. Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка! А меня тут мысль посетила. может у тебя электро карлсоны в противоположную сторону крутятся, и пока едешь медленно, то их хватает, а на трассе воздушный поток от карлсонов равен потоку набегающего воздуха и поэтому греется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Двигло греется! Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180. Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка! А меня тут мысль посетила. может у тебя электро карлсоны в противоположную сторону крутятся, и пока едешь медленно, то их хватает, а на трассе воздушный поток от карлсонов равен потоку набегающего воздуха и поэтому греется.. Карлсоны крутятся правильно! И если не ошибаюсь на скорости они не работают??!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 я про атф говорю Забит теплообменник или шланги - не такая уж и редкая картинка. Коробке это НЕ полезно. Промывать и продувать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Двигло греется! Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180. Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка! При каких режимах движения по трассе греется ? Скорость, динамика, передача и прочие параметры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Двигло греется! Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180. Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка! При каких режимах движения по трассе греется ? Скорость, динамика, передача и прочие параметры. Температура коробаса 200, край 220, но походу гонит датчик, т.к. щюп и масло на ощупь ну градусов 80, кароче руку не обжигает. Т.е. коробас даже в жёлтую зону (по датчику выше 220) не заходит. Тупое движение по трассе (D в кружке) скорость 130 км, достаточно быстро подходим к красной зоне. Печку на мах и скорость 110 - стрелка чуть ниже красной зоны. Фсё зависит от тем-ры окрыжающего воздуха. Дефлектор радиатора отломан, временно стоит колхоз (часть крыла от хачироки) фотку кину позже.... Пробовал ехать 200 - чуть не закипел. Есть одна странность: загнав стрелку тем-ры в красную зону, останавливаюсь и остывааю - но мотор не торопится остывать (карлсоны молотят), педалькой дросселя уньк-уньк (х.х. - 3000) тем-ра падает, такое ощющение, что из мотора в радиатор жижу подгонять приходится... Завтра буду снимать радиатор, помпу (заодно выкину кондей и сальник под оптиспарком поменяю). Может попробовать убрать термостат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 я про атф говорю Забит теплообменник или шланги - не такая уж и редкая картинка. Коробке это НЕ полезно. Промывать и продувать. +1 тока если и со шлангами проблема, то тока менять их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Двигло греется! Радиатор промыт прошлым летом, осенью заменён антифриз. в марте промыт снаружи. Уровень антифриза внорме. Радиатор горячий. Карлсоны работают. Термостат 180. Проблема началась прошлым летом. Снимал впуск, менял передний сальник. Снимал помпу. Мыл двигатель бензом. Собирал - не работает. Перестал работать оптиспарк. Перепаяли. Работает. По сканеру (точно не помню, но зажигание 20-28 градусов). В готроде проблем нету, карлсоны нормально охлаждают. На трассе греется, выручает печка! При каких режимах движения по трассе греется ? Скорость, динамика, передача и прочие параметры. Температура коробаса 200, край 220, но походу гонит датчик, т.к. щюп и масло на ощупь ну градусов 80, кароче руку не обжигает. Т.е. коробас даже в жёлтую зону (по датчику выше 220) не заходит. Тупое движение по трассе (D в кружке) скорость 130 км, достаточно быстро подходим к красной зоне. Печку на мах и скорость 110 - стрелка чуть ниже красной зоны. Фсё зависит от тем-ры окрыжающего воздуха. Дефлектор радиатора отломан, временно стоит колхоз (часть крыла от хачироки) фотку кину позже.... Пробовал ехать 200 - чуть не закипел. Есть одна странность: загнав стрелку тем-ры в красную зону, останавливаюсь и остывааю - но мотор не торопится остывать (карлсоны молотят), педалькой дросселя уньк-уньк (х.х. - 3000) тем-ра падает, такое ощющение, что из мотора в радиатор жижу подгонять приходится... Завтра буду снимать радиатор, помпу (заодно выкину кондей и сальник под оптиспарком поменяю). Может попробовать убрать термостат? Про термостат идея здравая, потому как есл не он, то я б подумал на помпу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Температура коробаса 200, край 220, но походу гонит датчик, т.к. щюп и масло на ощупь ну градусов 80, кароче руку не обжигает.Т.е. коробас даже в жёлтую зону (по датчику выше 220) не заходит. Тупое движение по трассе (D в кружке) скорость 130 км, достаточно быстро подходим к красной зоне. Печку на мах и скорость 110 - стрелка чуть ниже красной зоны. Фсё зависит от тем-ры окрыжающего воздуха. Дефлектор радиатора отломан, временно стоит колхоз (часть крыла от хачироки) фотку кину позже.... Пробовал ехать 200 - чуть не закипел. Есть одна странность: загнав стрелку тем-ры в красную зону, останавливаюсь и остывааю - но мотор не торопится остывать (карлсоны молотят), педалькой дросселя уньк-уньк (х.х. - 3000) тем-ра падает, такое ощющение, что из мотора в радиатор жижу подгонять приходится... Завтра буду снимать радиатор, помпу (заодно выкину кондей и сальник под оптиспарком поменяю). Может попробовать убрать термостат? Угу. Дефлектор достаточно важен, но причина не в нем. 2. замена термостата - выкидыванием можно сделать хуже 3. замена помпы - ОЧЕНЬ похоже по симптомам на проворот крыльчатки на валу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 термостат для начала поменять, а не убрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 термостат для начала поменять, а не убрать Деталь конечно копеечная, но для проверки, убрать достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 Фотка дифлектора... SP_A0170.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 А есть фотки морды и геометрии радиатора и воздушных потоков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 июня, 2008 Share Опубликовано 7 июня, 2008 3. замена помпы - ОЧЕНЬ похоже по симптомам на проворот крыльчатки на валу. +1 . Оч похоже на помпу ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.