Jump to content

Куда копать -глохнет на горячую под нагрузкой S10


Recommended Posts

датчик температуры антифриза, который на мозги сдох

Link to comment
Share on other sites

Только что, justin сказал:

датчик температуры антифриза, который на мозги сдох

Тоже поменян на новый, который проверен перед установкой

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, justin сказал:

датчик температуры антифриза, который на мозги сдох

тогда бы его заливало бензом,
а тут похоже, что бенза не хватает.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nobodi87 сказал:

тогда бы его заливало бензом,
а тут похоже, что бенза не хватает.

С бензом все ок, либо искра либо воздух, но в каком месте.. .?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, kitzune сказал:

С бензом все ок, 

Давление проверенным манометром в момент заглыхания - сколько показывает?

А сколько должен показывать?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, nobodi87 сказал:

Давление проверенным манометром в момент заглыхания - сколько показывает?

А сколько должен показывать?

Минимум который видели 3.7

Насколько известно пауку так и надо

3 минуты назад, nobodi87 сказал:

Давление проверенным манометром в момент заглыхания - сколько показывает?

А сколько должен показывать?

Кроме того давление проявило бы себя и на холодную, даже скорее чем на горячую и насос новый, как я уже писала выше

Link to comment
Share on other sites

У Вас написан 93 год.
Что Вы называете "пауком"? - ТБИ чтоли?
Для ТБИ надо максимум 1.5 кгсм, минимум 0.8, для Вортека надо минимум 3.8, и докуды сможет.

 

Так что мы тут чиним?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, kitzune сказал:

 

Кроме того давление проявило бы себя и на холодную, даже скорее чем на горячую 

На холодную комп даёт более насыщенную смесь, и сбрасывает  в процессе прогрева.

Поэтому когда мотор холодный - недостаток давления компенсируется температурной добавкой топлива ( дольше импульсы на форсунках)

 А когда мотор прогрелся - импульсы укоротились, давления не хватило.
Если у вас Вортек - там вапще всё плохо - если давления чуть не хватило - не открываются клапана форсунок, и насосы в баке дохнут примерно таким образом.
Я так с Москвы до дому ехал - остыл - поехали, нагрелся - на обочину, остывать.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
7 минут назад, nobodi87 сказал:

На холодную комп даёт более насыщенную смесь, и сбрасывает  в процессе прогрева.

Поэтому когда мотор холодный - недостаток давления компенсируется температурной добавкой топлива ( дольше импульсы на форсунках)

 А когда мотор прогрелся - импульсы укоротились, давления не хватило.
Если у вас Вортек - там вапще всё плохо - если давления чуть не хватило - не открываются клапана форсунок, и насосы в баке дохнут примерно таким образом.
Я так с Москвы до дому ехал - остыл - поехали, нагрелся - на обочину, остывать.

В первом посте все написано подробно.

Вортек

Но паука менял предыдущий владелец, незадолго до продажи. ( т. Е в пределах пары лет от сегодня)

Edited by kitzune (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kitzune сказал:

В первом посте все написано подробно.

 

 

Ну тогда читайте второй пост - там все ответы.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, nobodi87 сказал:

 

Ну тогда читайте второй пост - там все ответы.

Нда, года идут, а ничего не меняется, главное написать очевидный вариант

Link to comment
Share on other sites

трамблер башней чтоли?  ну тогда либо какой-то плавающий косяк в проводке либо таки насос/паук) кстати замена на новый была или другой?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lev_prav сказал:

трамблер башней чтоли?  ну тогда либо какой-то плавающий косяк в проводке либо таки насос/паук) кстати замена на новый была или другой?

Не поняла что значит башней.

Паук менялся вроде на новый.

На трамблер с одной стороны хочется кивнуть, с другой новый, полгода не проехал, не подмена а по машине заказан и следов подгорания, поломки итп на нем нет...

Link to comment
Share on other sites

на вортеке тех годов был башней (контакты вверх) и перчаткой (контакты в стороны).

На игнишн модуле по идее и не будет никаких следов гибели снаружи, а такие симптомы вызвать может. Может попробовать его поменять отдельно?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Lev_prav сказал:

на вортеке тех годов был башней (контакты вверх) и перчаткой (контакты в стороны).

На игнишн модуле по идее и не будет никаких следов гибели снаружи, а такие симптомы вызвать может. Может попробовать его поменять отдельно?

А, поняла. Башней.

Думала в эту сторону, но проблема в том что имеются только два б/у, один ездил норм, но у него защелки говорят сломаны (хз, не помню его визуально),  а второй тоже немножко ездил, но в целом состояние неизвестно

Если знаете какие-то замены легкодоступные его, то буду благодарна

Link to comment
Share on other sites

говорят нексиевский подходит один в один, но опыт не личный. Вот код 01989747

Link to comment
Share on other sites

Только что, Lev_prav сказал:

говорят нексиевский подходит один в один, но опыт не личный. Вот код 01989747

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я блейзеровод совсем недавно, може чего не знаю.
Но я понимаю, что или нет искры, или нет топлива, или что-то с ЦПГ. Я бы пошёл таким путём:
1. Когда мотор заглох я бы, для начала проверил как его крутит стартер на живом аккумулятора. Если спокойно - значит ЦПГ плюс-минус живая. Если нет - вероятно там, при нагреве до рабочей температуры, что-то перекашивается.
2. Зажигание можно проверить, закорачивая на корпус центральный провод на трамблёр. Хотя лучше бы всё же проверить хоть один свечной провод. С катушки на трамблёр приходит нормальная искра бело-сине-фиолетового цвета? Ок, проверь есть ли такая же искра на свечу. Зная о чудо-расположении свечей на нижневальниках, можно попробовать отдельную свечу и провод и не испытывать адский ад. Работает? Значит, скорее всего, дело не в зажигании.  
3. Проверил бы топливо: можно для начала банально понюхать выхлопную трубу после того как покрутил стартер. Обычно если бензин подаётся, есть запах. Если топливо хотя бы как-то подаётся, значит оно попадает в "паук" и, оттуда, в камеры сгорания. Если совсем не ощущается запах, я бы подумал, что "паук" не доставляет топливо и надо бы его проверить (вместе с регулятором обратки). После этого проверяем насос и давление в рампе. Можно просто тыкнуть в ниппель, но для "блейзера" это плохой метод. Потому что "паук" до 2002 года требует высокого давления и надолго. Лучше брать манометр и не спеша всё измерять. Насос должен перед стартом дать 4,2 атм., в на работающем моторе - не менее 3,5. Кроме того ВАЖНО, чтобы давление в рампе (пауке) держалось на уровне 3,5 хотя бы минут 10 на заглушенном моторе. Если "паук" не держит давление, скорее всего бензин утекает во впуск. Работу насоса тоже нужно проверить: многие из них способны, находясь при смерти, кратковременно давать 4,5 атм, но буквально на считанные секунды. 
4. Неочевидная проверка: катализатор. У меня он развалился и просто при прогреве затыкал собою выпуск. Ещё: датчик коленвала. Не происходит ли при нагреве нарушение его работы? То же самое - ЭБУ. У меня такая проблема была на Бронко-2 - отваливалась одна из 3 масс на ЭБУ.
 

Edited by Котозверь (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Котозверь сказал:

Я блейзеровод совсем недавно, може чего не знаю.
Но я понимаю, что или нет искры, или нет топлива, или что-то с ЦПГ. Я бы пошёл таким путём:
1. Когда мотор заглох я бы, для начала проверил как его крутит стартер на живом аккумулятора. Если спокойно - значит ЦПГ плюс-минус живая. Если нет - вероятно там, при нагреве до рабочей температуры, что-то перекашивается.
2. Зажигание можно проверить, закорачивая на корпус центральный провод на трамблёр. Хотя лучше бы всё же проверить хоть один свечной провод. С катушки на трамблёр приходит нормальная искра бело-сине-фиолетового цвета? Ок, проверь есть ли такая же искра на свечу. Зная о чудо-расположении свечей на нижневальниках, можно попробовать отдельную свечу и провод и не испытывать адский ад. Работает? Значит, скорее всего, дело не в зажигании.  
3. Проверил бы топливо: можно для начала банально понюхать выхлопную трубу после того как покрутил стартер. Обычно если бензин подаётся, есть запах. Если топливо хотя бы как-то подаётся, значит оно попадает в "паук" и, оттуда, в камеры сгорания. Если совсем не ощущается запах, я бы подумал, что "паук" не доставляет топливо и надо бы его проверить (вместе с регулятором обратки). После этого проверяем насос и давление в рампе. Можно просто тыкнуть в ниппель, но для "блейзера" это плохой метод. Потому что "паук" до 2002 года требует высокого давления и надолго. Лучше брать манометр и не спеша всё измерять. Насос должен перед стартом дать 4,2 атм., в на работающем моторе - не менее 3,5. Кроме того ВАЖНО, чтобы давление в рампе (пауке) держалось на уровне 3,5 хотя бы минут 10 на заглушенном моторе. Если "паук" не держит давление, скорее всего бензин утекает во впуск. Работу насоса тоже нужно проверить: многие из них способны, находясь при смерти, кратковременно давать 4,5 атм, но буквально на считанные секунды. 
4. Неочевидная проверка: катализатор. У меня он развалился и просто при прогреве затыкал собою выпуск. Ещё: датчик коленвала. Не происходит ли при нагреве нарушение его работы? То же самое - ЭБУ. У меня такая проблема была на Бронко-2 - отваливалась одна из 3 масс на ЭБУ.
 

Катализатор отсутствует, все остальное  было описано выше

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, kitzune said:

Катализатор отсутствует, все остальное  было описано выше

 

У меня были похожие проблемы. Решил заменой свечей, "паука" и колбы бензонасоса. Что именно сработало - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 23.07.2022 в 09:53, Котозверь сказал:

 

У меня были похожие проблемы. Решил заменой свечей, "паука" и колбы бензонасоса. Что именно сработало - не знаю.

Колба была с новым бензонасосом, наверное? :5:

Link to comment
Share on other sites

On 8/6/2022 at 4:03 AM, nobodi87 said:

Колба была с новым бензонасосом, наверное? :5:

Колба была с нормальными трубками и целым корпусом, например. Впрочем тарельчатые клапаны на концах "паучих ног" - так себе решение. На уровне всеми любимого K-Jetronic. У меня, например, они были одни ссущими, а другие неоткрывающимися. А менял я просто по принципу "всё подряд как посоветовали американцы".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...