ammiak Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Александр77я считаю что прежде чем задавать вопрос надо хотя б понимать о чем собираешься спросить. Потому что ответы то прийдется еще и понимать. однозначно в ФАК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 game overв гранде сразу распределенка...так что вариант один. Александр77 я считаю что прежде чем задавать вопрос надо хотя б понимать о чем собираешься спросить. Потому что ответы то прийдется еще и понимать. Если ты емееш ввиду последовательный впрыск!то мне сказали что он тока на современных авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 game overв гранде сразу распределенка...так что вариант один. Александр77 я считаю что прежде чем задавать вопрос надо хотя б понимать о чем собираешься спросить. Потому что ответы то прийдется еще и понимать. Если ты емееш ввиду последовательный впрыск!то мне сказали что он тока на современных авто! вот тебе один из примеров http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 мне кажется, что не нужно изобретать велосипед и колхозить так, как сказал сосед по гаражу. саммит ракинг вам в помощь. уж на что, а на 5 литровый шевролетовский мотор там тюнинга жопой жуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Александр77 я сказал только то что сказал. За это время можно было уже прочитать все что надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 game over главное контролер не менять. да и впускной незачем. просверлил место для форсунок, и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 мне кажется, что не нужно изобретать велосипед и колхозить так, как сказал сосед по гаражу. саммит ракинг вам в помощь. уж на что, а на 5 литровый шевролетовский мотор там тюнинга жопой жуй.Согласен!!!! буду ездить на моно!!!а когда будут деньги поставлю 5.7!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 game overглавное контролер не менять. да и впускной незачем. просверлил место для форсунок, и нормально. что еще умного насоветуеш??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Так ведь 5.7 тоже бывает моно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 Так ведь 5.7 тоже бывает моно понятно что быват!я про то что если деньги вкладывать то в 5.7!!!а в 5.0 смысла нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Александр77 на тему сделай закладку. когда прочитаешь книжки, открой опять. удивишься сам себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 я про то что если деньги вкладывать то в 5.7!!!а в 5.0 смысла нет!!! весьма распространенное заблуждение. учим матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 Александр77на тему сделай закладку. когда прочитаешь книжки, открой опять. удивишься сам себе.Ты так говариш как будто я сказал что так можно моно на рспред поменять!мене тут просто сказали а я вот решил узнать правда или нет!говарит много так делали и все работает!!если бы я верил во все ето,то здесь бы не спрашивал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 я про то что если деньги вкладывать то в 5.7!!!а в 5.0 смысла нет!!! весьма распространенное заблуждение. учим матчасть. что думаеш все же есть смысл с 5.0? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Александр77 ты безнадежен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр77 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 Александр77ты безнадежен. ну уж какой есть!а ты бы не умничал а совет дал хороший! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Ты и правда безнадежен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 а я так вообще за карбюраторы Чем меньше электрики тем проще чинить и настраивать. Под капотом должны быть тока провода на стартер и на свечки. все! имеет смысл только атмосферный тупой дизель. из электрики по мотору только клапан подачи топлива. никаких свечек и прочего гемора. заводится с толкача. поедет в эпицентре ядерного взрыва и в период техногенных электромагнитных войн. LC60, 2H рулит) Был мерс 190Д 85 года, супер автомобиль!Супер дизель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Ламбо двери не нужны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Ламбо двери не нужны? а что, есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Ламбо двери не нужны? а что, есть? Просто хотелось убедиться что тюнинХ будет сделан по всем правилам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Тогда надоть еще синие писалки и брызговики "спарцо"-иначе не канает... Лександр!-не мумлите мозг-то что вы пытаетесь сделать -уже делали до вас не менее глупые люди.В процессе они умнели и раставались с деньгами ставили всеж что либо типа эдельброка.Просто что в первую очередь надо поменять-это контроллер.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 И по поиску поищи по словосочетанию "ништяки приехали" А вот и оно, если лень искать. http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=7974 Вот такой кит ставь - и всех делов. Но я бы с тристапятым вообще бы ничего делать не стал. Проще, лучше и дешевле заказть из Америки "строкернутый" и "наэдельбрученный" мотор в сборе. Если бюджет ограничен - вполне подойдёт 350-й от GM Per*F*ormance, обходится примерно в 3 килобакса, вместе с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Если бюджет ограничен - вполне подойдёт 350-й от GM Pergormance, обходится примерно в 3 килобакса, вместе с доставкой. чокаг, хорошая мануфактура? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 :-) юмарист. двигатель у тебя тоже одноцилиндровый ? По всем твоим мессагам видно, что ты осцилограф к машине никогда не цеплял, в вопросе совершенно не разбираешся. Советую все мессаги потереть и не позориться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.