Перейти к содержанию

Нереальный расход Continental 1991 3.8


Recommended Posts

On 4/4/2022 at 4:14 PM, nobodi87 said:

ЕГР не даёт сигналов на перелив топлива.

 

Расскажи это моему 3.8 EEC5

При подключении DPFE начинает заливать 9:1

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, root сказал:

Расскажи это моему 3.8 EEC5

При подключении DPFE начинает заливать 9:1

Так ЕГР или ПФЕ ?

 ЕГР - клапан из выпускного во впускной.
а ПФЕ просто прицепили к той же трубке для удобства.

Если у тебя забит катализатор - ПФЕ надувается и сбрасывает подачу топлива.

 А если ты тупо заткнул ЕГР - вапще ничо не поменяется.

Потому что оно работает кратковременно при специфических условиях.

Так что я не только твоему ЕЕС5 могу рассказать, но и всем остальным 

 

 ДПФЕ ( с двумя входами) - сложнее, чтоб ещё более заморочить бошки счястливым влодельцам форда. :9:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, nobodi87 сказал:

Так ЕГР или ПФЕ ?

 ЕГР - клапан из выпускного во впускной.
а ПФЕ просто прицепили к той же трубке для удобства.

Если у тебя забит катализатор - ПФЕ надувается и сбрасывает подачу топлива.

 А если ты тупо заткнул ЕГР - вапще ничо не поменяется.

Потому что оно работает кратковременно при специфических условиях.

Так что я не только твоему ЕЕС5 могу рассказать, но и всем остальным 

 

 ДПФЕ ( с двумя входами) - сложнее, чтоб ещё более заморочить бошки счястливым влодельцам форда. :9:

 

Что за пфе и дпфе? это дачик сработки егр? который меряет давление при открытии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, SergeyK сказал:

Что за пфе и дпфе? это дачик сработки егр? который меряет давление при открытии?

Он всё время меряет давление в выпускном коллекторе.

ЕГР параллельно работает.

У меня на всех машинах ЕГР заткнут намертво, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно проверить этот датчик? он меряет вакуум во впускном коллектор, соответственно измеряет нагрузку. Какие должны быть показания на холостом ходу на нем?

и еще, изза датчика положения дроссельной заслонки eec 4 может заливать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 hours ago, nobodi87 said:

Так ЕГР или ПФЕ ?

 ЕГР - клапан из выпускного во впускной.
а ПФЕ просто прицепили к той же трубке для удобства.

Если у тебя забит катализатор - ПФЕ надувается и сбрасывает подачу топлива.

 А если ты тупо заткнул ЕГР - вапще ничо не поменяется.

Потому что оно работает кратковременно при специфических условиях.

Так что я не только твоему ЕЕС5 могу рассказать, но и всем остальным 

 

 ДПФЕ ( с двумя входами) - сложнее, чтоб ещё более заморочить бошки счястливым влодельцам форда. :9:

 

Какой нахрен катализатор в танке...

Продолжай рассказывать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 05.04.2022 в 16:59, SergeyK сказал:

Прозвонил проводку до ЭБУ все звонится, сопротивление от 1 до 3 ом. незначительно думаю.

Чем измеряли? Если щупы замкнуть - что показывает? Сопротивление медного провода 17 мОм/м*кв.мм.

Провод длиной 2 м и сечением 1 кв.мм. имеет сопротивление 34 мОм, в 100 раз меньше измеренных 3 Ом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Ar61 сказал:

Чем измеряли?

Не имеет значения. Контрольный параметр, который приводят все мурзилки - это 5 Ом. поэтмоу, как бы и чем бы не измерял ТС сопростивление проводки, у него все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Vitko сказал:

приводят все мурзилки - это 5 Ом

В своих не нашёл. Пишут, должно быть "гуд") Сколько измерял, ни разу на проводке таких цифр не видел. Обычно младший разряд 0,1 Ом не изменяется.

При токе в 1А какое падение напряжения на 5 Ом?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, Ar61 сказал:

В своих не нашёл. Пишут, должно быть "гуд") Сколько измерял, ни разу на проводке таких цифр не видел. Обычно младший разряд 0,1 Ом не изменяется.

При токе в 1А какое падение напряжения на 5 Ом?

 

ну нету в цепях датчиков тока в 1А. По поводу 5 ом привожу свежую фотку из мурзилки про чирок ZJ, диагностика коробки 42RE. Просто открыл наугад.

IMG_8942.JPG.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Ar61 сказал:

 

При токе в 1А какое падение напряжения на 5 Ом?

 

А при токе 0.01 А ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это так не считается.

Там может оказаться задействована ещё одна цепь в другое место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Прошу прощение за долгое отсутствие.

Машина была на покраске, только недавно забрал.

Пока красили, все это время думал как получить поток данных с двигателя что бы выявить проблему.

В какой-то момент меня осенило, подключить и использовать ГБО эбу. Собственно так и сделал.

При подключении сразу было выявлено маленькое время впрыска. Виной тому был регулятор давления который выдавал большое давление  и родное эбу пыталось с переменным успехом с этим бороться.

Был заменен регулятор давления. 

Были заменены лямбды на новые.

Заменен нерабочий соленоид управления егр.

По графике сразу бросилось в глаза разное время впрыска по головам на новых лямбдах, заменил местами. ситуация не изменилась.

Снял топливную рампу и увидел пропускающую форсунку. Отдал на чистку ультразвуком. вроде стало лучше, но иногда все равно подливает. Если кто знает какие форсунки можно поставить, буду рад этой информации. А пока что пришлось поставить реле в разрыв топливного насоса.

Все равно катаюсь на газу. после перехода на газ, бензонасос отрубается.

Расход все равно не укладывался в данные завода.

По мене исследования на закрытой заслонке дтдз по книге должен давать 0.5-0.9 В. У меня было 1.1. Хотя по виду он новый. Пришлось его подпилить. теперь 0.7 закрытая. и 4.5 открытая полностью как в мануале. Акпп стала работать идеально после выставления дпдз, что очень порадовало.

На данный момент расход город 15 литров.

Мотор работает хорошо.

Есть вопросы по EVAP, было заглушено. Из бака снизу выходит 4 шланга. Подача, обратка, и еще два. Вопрос, какой из оставшихся двух подключение evap. И что за 4 шланг?

На что влияет евап, и надо ли его подключать, или не дурить голову и оставить заглушенным?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, ua1cbm сказал:

ЕВАП оставить заглушенным. Это экология, связанная с парами бензина, которые могут попасть в атмосферу.

Принцип работы понятен, интересно как реализовано это в эбу. Идет компенсация подачи доп. воздуха в коллектор при включении соленоида или просто эбу открывает соленоид и катает по картам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 12/6/2022 at 2:47 AM, SergeyK said:

 

Снял топливную рампу и увидел пропускающую форсунку. Отдал на чистку ультразвуком. вроде стало лучше, но иногда все равно подливает. Если кто знает какие форсунки можно поставить, буду рад этой информации.

 

Какого цвета форсунки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, root сказал:

Какого цвета форсунки?

Облезло-черно серые.

Bosch 0280150710

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...