ЛюбительФордов Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 7 страниц теории физики и сарказма - это, конечно, круто А начиналось то все с обсуждения фигни под названием MSD Ignition. Поэтому просто так для себя (мне чисто поржать) - это же универсальная хрень, но для карбовых моторов? Или я не прав? не прав. Искра и после карба и после инжектора смесь поджигает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 7 страниц теории физики и сарказма - это, конечно, круто А начиналось то все с обсуждения фигни под названием MSD Ignition. Поэтому просто так для себя (мне чисто поржать) - это же универсальная хрень, но для карбовых моторов? Или я не прав? не прав. Искра и после карба и после инжектора смесь поджигает. Да нет, это-то понятно Я к тому, что есть ли принципиальная разница между модулем зажигания карбового движка и инжекторного? То, что катушка есть и там и там, это я, конечно, знаю. А вот то, каким образом катушка понимает, когда и на какой котел подавать искру, я не совсем понимаю. Только очень прошу, не надо это мне объяснять - не хочу флудить ветку , разберусь сам. Просто на данный момент мне интересно, станет ли эта штука на инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Я к тому, что есть ли принципиальная разница между модулем зажигания карбового движка и инжекторного? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Различие быть может, основная его причина - как отрабатывать опережение зажигания. У впрысковых моторов обычно сигнал показывающий величину опережения - вырабатывает компьютер. Но - на машинах с каррбюратором - так тоже бывает, особенно на машинах с электронно управляемым карбюратором (учитывающим сигнал от лямбда-зонда. Были такие !). Ну а на классическом карбюраторном двигателе опережение зажигания определяется центробежно-вакуумным регулятором и октан-корректором, это все знают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Это не теория а мягко говоря полная фигня Файлов много, но все пустые (С) Задорнов. Ну ладно, немножко наполним. Про озон. Образуется он в электрическом разряде из кислорода, вот по такой простой формуле 3О2=2О3 Реакция эндотермическая, то есть при образовании озона энергия ПОГЛОЩАЕТСЯ - реакция эндотермическая. Откуда берется энергия ? Из электрического разряда естественно. При распаде нестабильного озона на кислород - она выделится, ровно столько, сколько было потрачено на синтез. Закон сохранения энергии, однако. Далее. И кислород, и озон - газы. Следовательно, из 3 объемов кислорода получается 2 объема озона. Так что давление в замкнутом сосуде с кислородом при превращении его в озон не вырастет, а упадет (при условии постоянной температуры). Вот что нам говорят буржуазные науки физика и химия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 14 декабря, 2008 Share Опубликовано 14 декабря, 2008 вообще, основная фишка этих кирпичей от MSD это многоискровое зажигание.. Многоискровое зажигание и увеличение продолжительности зажигания В последние годы развитие многоискровых систем и систем зажигания с увеличенной продолжительностью искры добавили уникальные возможности как "усиленным", так и обычным системам зажигания. Вместо образования единственной короткой искры для зажигания эти системы выдают несколько высоковольтных искр или одну большей продолжительности. В многоискровых системах число искр за цикл зажигания может доходить до шести, когда промежуток времени между тактами рабочего хода самый большой. Когда обороты двигателя возрастают, количество искр уменьшается примерно до двух при высоких оборотах. В системах зажигания с увеличенной продолжительностью искры одна искра большой длительности проскакивает между электродами свечи, тогда как многоискровые системы выдают несколько искр на свече. В обоих случаях зажигание топливовоздушной смеси происходит более полно и сравнимо с качеством зажигания двигателей, оснащенных несколькими свечами зажигания. Вместо генерации одной короткой искры многоискровые системы зажигания, подобные показанной здесь системе зажигания MSD от фирмы A UTOTRONIC CONTROLS, обеспечивают образование нескольких искр. На холостом ходу, когда промежуток времени между циклами рабочего хода самый большой, выдается не менее 6 искр, но их количество снижается до 2 при высоких оборотах двигателя. Потенциальная мощность увеличивается у многоискровых систем или у систем с продолжительной искрой. Зависит она от характера распространения пламени в камерах сгорания. Некоторые головки блока цилиндров имеют конструкцию камер сгорания, которая обеспечивает нужную турбулентность распространения пламени; головки с неразделенными камерами сгорания небольшого объема обычно подпадают под эту категорию. Двигатели с такими головками обеспечивают очень малый прирост мощности от многоискрового зажигания или его может даже не быть вообще. С другой стороны, головки блока цилиндров с камерами сгорания неразделенного типа обычно обеспечивают медленные скорости распространения фронта пламени. На этих двигателях мощная искра большой продолжительности почти всегда повышает мощность, хотя невозможно предсказать этот прирост на конкретном двигателе. Он может составлять от практически нулевого до величины почти в 5%. Измеренный прирост мощности добавляется к приросту, обеспечиваемому хорошей системой электронного зажигания с оптимизированным моментом впрыска. Увеличение мощности от многоискровых систем или систем с увеличенной продолжительностью искры зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Головки блока цилиндров с разделенными камерами сгорания малого объема обеспечивают малый прирост мощности, тогда как большие камеры сгорания неразделенного типа почти всегда дают увеличение мощности, от небольшого до почти 5%. На гоночных двигателях многоискровые системы и системы с увеличенной продолжительностью искры имеют большое значение, т. к. они помогают смягчить работу двигателя на холостом ходу и уменьшить замасливание и "заливание" свечей, которое часто мешает работе двигателя в течение нескольких первых секунд после старта.автомобиля. Для двигателя повседневного применения эти высокотехнологичные системы зажигания могут улучшить разгон и уменьшить расход топлива. http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/zajiganie.htm "Методы увеличения мощности двигателя", небезизвестного издательства Пончик )) пиратский перевод какой-то американской книжки, местами полезно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 декабря, 2008 Share Опубликовано 14 декабря, 2008 Ну хватит лабуду всякую писать уже. Увеличение мощности от многоискровых систем или систем с увеличенной продолжительностью искры зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Этого бреда достаточно. А предваряя стройный хор детсада, попрошу обосновать ПОЧЕМУ и ЗА СЧЕТ чего будет прирост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 декабря, 2008 Share Опубликовано 14 декабря, 2008 Далее. И кислород, и озон - газы. Следовательно, из 3 объемов кислорода получается 2 объема озона. Так что давление в замкнутом сосуде с кислородом при превращении его в озон не вырастет, а упадет (при условии постоянной температуры). Вот что нам говорят буржуазные науки физика и химия. Что-то химия у тебя продажная http://cde.osu.ru/demoversion/course93/g1_2.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну хватит лабуду всякую писать уже. Увеличение мощности от многоискровых систем или систем с увеличенной продолжительностью искры зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Этого бреда достаточно. А предваряя стройный хор детсада, попрошу обосновать ПОЧЕМУ и ЗА СЧЕТ чего будет прирост? Я бы мог предположить прирост только за счет 2 возможных причин - более полное сгорание (меньше несгоревшего бензина улетает в трубу) и более точная отработка опережения зажигания (за счет уверенного зажигания когда надо а не когда наконец получится). Но на нормальном двигателе с нормальным топливом в этом смысле и так все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну хватит лабуду всякую писать уже. Увеличение мощности от многоискровых систем или систем с увеличенной продолжительностью искры зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Этого бреда достаточно. А предваряя стройный хор детсада, попрошу обосновать ПОЧЕМУ и ЗА СЧЕТ чего будет прирост? Я бы мог предположить прирост только за счет 2 возможных причин - более полное сгорание (меньше несгоревшего бензина улетает в трубу) и более точная отработка опережения зажигания (за счет уверенного зажигания когда надо а не когда наконец получится). Но на нормальном двигателе с нормальным топливом в этом смысле и так все хорошо. Надеюсь понимаешь что оба предложения ошибочны? Вот про последнее предложение согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну почему ошибочны. В случае разрегулированного изношенного двигателя и плохого бензина - это вполне бывает. В случае нормального двигателя и нормального топлива - не бывает. Вот только первый случай надо лечить явно не многоискровым зажиганием. Хотя - настаивать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну почему ошибочны. В случае разрегулированного изношенного двигателя и плохого бензина - это вполне бывает. В случае нормального двигателя и нормального топлива - не бывает. Вот только первый случай надо лечить явно не многоискровым зажиганием. Хотя - настаивать не буду. Ты в общем прав, просто путаешь понятие "прирост". Я подразумеваю, что прирост это после стоковых цифр. При паспортной мощности в 150 лс, при 160лс на стенде, 10лс это прирост. А если там осталось 100, то прирост появится только после "восстановления" погловья лошадей. А то можно и заменой свечей +20% "прихода" получить в ряде случаев. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Да, было бы правильнее говорить не о приросте, а об устранении недобора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.