Jump to content
exknyaz

Lincoln Town Car - Итс май фёрст кар

Recommended Posts

Чего это я каприз третий год эвридей катаю? Реально каждый день, на работу, ребенка в садик, в воскресенье постоит и то хорошо. Для кого беречь? Сломалось - починим. Если нет времени и желания заниматься этим - да, есть куча предложений, и метро в том числе. Зачем лишать себя удовольствия эксплуатировать и обслуживать красивый, комфортный, классический уже автомобиль? Они же классные! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NoISeR сказал:

На каждый день головняка)

Если вытянет — поставит в гараж и будет ездить в теплую погоду на сходняки, демонстрировать свои способности по вытягиванию. В остальное время на метро, если другой машины нет. Ибо после вложенных в восстановление сил и средств гнобить его в реагентах он точно не захочет, знаю по себе. 

Но, опять-таки, если вытянет, будет еще один спасенный ЛТК, что тоже хорошо.

да реагенты с конца ноября по конец марта, это 5мес, остальный 7 можно спокойно эвридэить, сделав хороший антикор и ничего не будет, сашина должна ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, catdog сказал:

да реагенты с конца ноября по конец марта, это 5мес, остальный 7 можно спокойно эвридэить, сделав хороший антикор и ничего не будет, сашина должна ездить

Я, сделав хороший антикор за 18 000 Р, шесть лет на Таун Каре евридеил зимой и летом. В итоге протухло все так, что пришлось пороги менять, задние карманы, варить передние крылья и внутренние стойки за ними. Благо, рама и брюхо целыми остались. А снаружи очень красивый автомобиль был) Предыдущий хозяин зимой не ездил. А после того как 100 с лишним тыр за все это мероприятие было заплачено, всерьез задумался, а стоит ли продолжать гнобить машину зимой. Когда машине под 30 лет очень наивно думать, что от постоянной езды она становится лучше, а железо крепче)

Edited by NoISeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NoISeR сказал:

Я, сделав хороший антикор за 18 000 Р, шесть лет на Таун Каре евридеил зимой и летом. В итоге протухло все так, что пришлось пороги менять, задние карманы, варить передние крылья и внутренние стойки за ними. Благо, рама и брюхо целыми остались. А снаружи очень красивый автомобиль был) Предыдущий хозяин зимой не ездил. А после того как 100 с лишним тыр за все это мероприятие было заплачено, всерьез задумался, а стоит ли продолжать гнобить машину зимой. Когда машине под 30 лет очень наивно думать, что от постоянной езды она становится лучше, а железо крепче)

не факт что хороший, но в любом случае, антикор каждый год нужно обновлять)) тут есть человек который уже 17 зиму ездит и ничего не погнило... хотя лично я бы зимой тоже не стал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rocketeer сказал:

Зачем лишать себя удовольствия эксплуатировать и обслуживать красивый, комфортный, классический уже автомобиль? Они же классные! 

Вот именно поэтому. Лично для меня ездить зимой на Таун Каре со временем стало чем-то сродни ходить по грязи и слякоти в элегантных винтажных туфлях, которые новые ты уже не купишь. Поэтому купил внедорожник, его не жалко испачкать. Грязный он даже лучше)

Edited by NoISeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антикор ж не один раз на весь срок службы, а ежегодное мероприятие. 100 тысяч на 6 лет меньше 1.5 тысяч в месяц, не так уж дорого за удовольствие. Антикор каждый год по 18 плюс 100 тысяч - меньше 3к в месяц за эвридей. Новым оно и так никогда не будет, и не лоумайлз,  ине выставочный образец, не раритет, кулюторной ценности ноль, можно кататься и в дождь, и в слякоть. Элегантные винтажные туфли вряд ли, скорее домашние тапочки, они заношены до дыр, но снимать их не хочется. Можно купить неубиваемую кирзу, но зачем

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, dmm сказал:

Антикор каждый год по 18 плюс 100 тысяч - меньше 3к в месяц за эвридей.

Ну давайте посчитаем обязательные расходы на ЛТК за год. 

Страховка ~8000

Налог ~9500 (если в птс 193 лс)

Пару раз замена масла ДВС ~10000

Бензин из расчета ~1500 км/месяц, 15 л/100 км 92-го по цене 46 Р ~124200 (Это исходя их того, что двигатель не убитый и цена бенза минимальная)

Обслуживание: тут суммы могут быть от и до в зависимости от убитости драндулета и ответственности владельца. 

Короче, 150 тыщ с хвостом только на то, чтоб машина каждый день ездила не считая обслуживания.

Ну и расходы на жизнь вне автомобиля такие как одежда, еда, развлечения, женщины (если таковая имеется)

Так что дополнительная обязательная статья расходов в 18 000 на антикор скорей всего пойдет по боку)

Кстати, мне при антикоре за 18 000 давали гарантию на 7 лет. Но это был 2014 год. Сейчас, надо думать, дороже.

Edited by NoISeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NoISeR сказал:

обязательные расходы

С арифметикой согласен, 11й год пользую каприс каждый день и в булочную, и по московской соли, и по областным грязюкам, ценообразование прозрачное.

Штука в другом, второе авто это явно не 21213, хочется тепла, комфорта, безопасности, т.е. ценник от пяти нулей. Плюс та же страховка. Плюс то же масло и мало-мальская обслуга. А пятая точка-то одна, и по-настоящему нравится не этот рядовой поповоз. Хотя и поповоз может радовать, одно другому не мешает.

Получается что ежегодный антикор уходит в обязательные платежи за зимнее авто. Сумма покупки не размазана на несколько лет, вытащена из бюджета единовременно и потенциально могла быть вложена в линк. Вишенкой идёт то, что в него всё равно вкладывать, даже при исключительно летней эксплуатации

В данном случае я так и не смог постичь необходимость обременения вторым стулом для продления агонии первого. Вот например мне нравится каприс, вроде бы откатал уже десяток лет, ощущения должны притупиться, и таки временами притупляются. Разумеется ведро уже хорошо потаскано, но всё ещё каждый день на него стояк и хрен знает когда отпустит. И вот мало желания половину времени удушиваться, катаясь на поповозе и думать как бы щас удобнее было в каприсе, или неудобнее, и такое конечно же есть, ради того чтобы чуть отодвинуть момент, когда дно провалится на асфальт дело всё равно дойдёт до фреймоффа. Почему бы моменты, проводимые в авто, не были в том, что приносит положительные эмоции? Ну да, оно исчерпывает свой срок службы. Если есть хорошая вещь, ей надо пользоваться на 100%. Не ломать, нет. Но и не трепетать упаковывая как можно глубже во всякие чехлы-гаражи. Нафик этот синдром отложенной жизни, обедать деревянными черпаками, имея полный сервант серебра. И замечу, это не потреб@ство, купил-отжал все соки-выкинул. Наоборот, поддержка тридцатилетнего ведра в движении в первую очередь требует дензнаков. Это сродни вредной привычки, кто-то покупает дорогой алкоголь и сигары, кто-то упарывается по массовому проходняку 90х. Жизнь в автомобиле на самом деле-то непродолжительна, в каких бы пробках не приходилось ездить или на дальняк, и ещё и поэтому на мой взгляд стоит оптимизировать доходы-расходы так чтобы редкие минуты движения были в том авто, которое нраицца. Блин, понаписал конечно, может когда-нибудь отпустит и я выпишусь из палаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, в самом деле, что накинулись на автора 🤠

Молодец что взял, каждая пантера должна быть в заботливых руках.

 

Расскажи лучше нам что-почем сделал, фоточки там закинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dmm сказал:

Если есть хорошая вещь, ей надо пользоваться на 100%. Не ломать, нет. Но и не трепетать упаковывая как можно глубже во всякие чехлы-гаражи. Нафик этот синдром отложенной жизни, обедать деревянными черпаками, имея полный сервант серебра.

Вот тут согласен полностью. Жить надо сейчас. Но иногда для освежения ощущений имеет смысл покататься на жоповозках. Я вот когда линк ставил на зиму на проварку, катался на каршеринге. Потом весной забрал и снова свежие ощущения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, как раз задачу свежести ощущений я, кажется смог решить, для этого потребовалось три ведра - трак, рамный седан, купе с несущим кузовом

 

Каршеринг - это испорченное настроение, не нужен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каршеринг не для настроения, а чтоб от столба к столбу доехать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2021 в 09:50, YOLO сказал:

Коллеги, в самом деле, что накинулись на автора 🤠

Молодец что взял, каждая пантера должна быть в заботливых руках.

 

Расскажи лучше нам что-почем сделал, фоточки там закинь.

 

Почему накинулись? Просто дискутируют, виртуально).

 

Скоро обновлю тему, когда диагностику двигла сделаю.

Edited by exknyaz
change a word (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодечек, поздравляю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще я считаю круто что есть люди которые готовы поднимать такие машины и тем самым давая им жить дальше, целую машину любой дурак взять может, не нужно ни смелости, ни решимости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, catdog сказал:

целую машину любой дурак взять может

Не предполагал, что для того, чтоб взять целую машину надо быть дураком))

да еще с деньгами

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2021 в 23:03, flowryder сказал:

То есть, судя по написанному выше, были деньги на челябинский (стоял за 350), однако взяли что-то без мотора за 130?

 

Вы прям так уверены в челябинском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, exknyaz сказал:

 

Вы прям так уверены в челябинском?

Он уже на драйве появился

 

Он комплектный и на ходу, это все, что можно сказать 

 

Ну и достаточно аккуратная подкапотка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю. 

 

Самое вкусное снизу:7:

 

36778055_m.jpg

36778056_m.jpg

 

Правая сторона:

 

36778090_m.jpg

36778091_m.jpg

36778092_m.jpg

36778093_m.jpg

36778175_m.jpg

 

 

Пол спереди под пассажиром:

36778094_m.jpg

 

Левая сторона:

 

36778125_m.jpg

36778126_m.jpg

36778127_m.jpg

 

Состояние пневмы и подвески:

 

36778137_m.jpg

36778138_m.jpg

36778139_m.jpg

 

Снаружи имеем след картину:

 

36778164_m.jpg

36778165_m.jpg

36778166_m.jpg

36778167_m.jpg

36778168_m.jpg

 

 

 

Низы дверей:

 

36778209_m.jpg

36778210_m.jpg

36778211_m.jpg

36778212_m.jpg

36778213_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немного салона:

 

36778337_m.jpg

36778338_m.jpg

36778339_m.jpg

36778340_m.jpg

36778341_m.jpg

36778342_m.jpg

36778343_m.jpg

36778344_m.jpg

 

Приколхоженый тумблер включения подкачки пневмы :D

36778359_m.jpg

 

 

При ближайшем осмотре обнаружилось отсутствие мозгов пневмы и датчика положения кузова. Баллоны вызывают тревожность, по этому поводу жду вердикта знатоков- допустимы ли такие надрывы (видны на фотках) или поменять от греха подальше.

 

Отчёт по мотору чуть позже, а пока готовлю Линка к отправке на кузовно-сварочно-покрасочные работы.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не гонялся бы ты, поп, за дешевизной(с)

 

пару латок, да чуть шпакли и он как новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пздц

Нафига ты это купил?

За такое доплатить надо, при условии что его не сразу в чермет сдадут.:facepalm:

 

А вот в линке какое зажигание?

Электронное или кулачковое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты спас этот труп) респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница между этим таун каром и челябинским капризом значительно больше 200 тысяч рублей в состоянии машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...