vermont Опубликовано 11 октября, 2021 Share Опубликовано 11 октября, 2021 С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве контактов или куда смотреть? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 11 октября, 2021 Share Опубликовано 11 октября, 2021 может быть дело в конденсаторе Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 октября, 2021 Share Опубликовано 11 октября, 2021 10 minutes ago, vermont said: С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве контактов или куда смотреть? катушка возможно слишком мощная Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony White Опубликовано 11 октября, 2021 Share Опубликовано 11 октября, 2021 После 4х шванов я бы с 100% уверенностью сказал что это Г..но контакты на штатных крышках трамблера, либо так же катать дальше либо искать тюнинговую более дорогую альтернативу коих в америке можно еще и повыбирать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 октября, 2021 Share Опубликовано 11 октября, 2021 42 минуты назад, vermont сказал: С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве контактов или куда смотреть? Я бы начал с конденсатора. Возьми хоть в магазине ВАЗ автозапчасть конденсатор от жигулевского трамблера. Они по смыслу все одинаковые, только крепление различается 33 минуты назад, antonx сказал: катушка возможно слишком мощная А может просто межвитковое - следовательно пониженное сопротивление первичной обмотки, следовательно повышенный ток - следовательно расплавление контактов? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vermont Опубликовано 11 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2021 Спасибо,парни,буду копать по всем направлениям Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 12 октября, 2021 Share Опубликовано 12 октября, 2021 Была подобная ситуация. Проблема оказалась в катушке зажигания, на контактном трамблёре стояла катушка от бесконтактного, рассчитанная на большую мощность искры. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2021 Share Опубликовано 12 октября, 2021 однажды так подключил на жигулях. Но там закончилось быстрым перегревом катушки. до подгорания контактов не дошло Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vermont Опубликовано 14 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2021 Катушка родная,она потекла.Поменяли катушку и конденсатор,почистили контакты.Пока все идеально работает.Докататься осталось неделю и в стойло до всесны,за зиму закажу все оригинальное Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 октября, 2021 Share Опубликовано 14 октября, 2021 Офигеть! Я уже забыл, что зажигание раньше контактное было! Ностальжи Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 октября, 2021 Share Опубликовано 14 октября, 2021 Я изучал этот вопрос - скорость нарастания напряжения больше чем скорость раскрыва искрового промежутка контактов.1е определяется резонансом колебательного контура катушка-конденсатор, 2-ое - размером кулачка и частотой вращения. Анализ интересный- нужно осциллографом с щупрм 1/100 смотреть на контактах напряжение и сранивать с графиком зазора в контактах. Помня что искрит 3 kV/mm. Или просто привесить еще конденсатор , например от ВАЗ. 2шт в параллель и посмотреть что будет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 октября, 2021 Share Опубликовано 14 октября, 2021 2 часа назад, vermont сказал: Катушка родная,она потекла. то-есть все же межвитковое и - как следствие - перегрев. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 октября, 2021 Share Опубликовано 15 октября, 2021 Я 20 лет назад паял зажигание по схеме из журнала радио за ~89 год с накоплением энергии в конденсаторе для контактного зажигания. Зажигание с высокой энергией искры и долгим временем горения. получил зимой в -35 градусов запуск с пол оборота, после первой скорости можно сразу включать пятую передачу и двигатель будет нормально работать без рывков и провалов. Воспламеняет смесь с отклонениями в богатую бедную стороны. На карбюраторе милое дело. Не требуется регулировать угол открытого состояния контактов прерывателя, достаточно настроить только момент размыкания. Для старых ведер очень рекомендую. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 октября, 2021 Share Опубликовано 15 октября, 2021 CDI ( зажигание с разряжаемым конденсатором-MSD обычно) решение и функциональное и допустимое, блоки выглядят сответственно раритености. Плюшки как выше правильно описали. Контакты гореть не будут а работать будет лучше. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти