Jump to content
vermont

Chevrolet 1954 горят контакты

Recommended Posts

С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве  контактов или куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть дело в конденсаторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, vermont said:

С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве  контактов или куда смотреть?

катушка возможно слишком мощная

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 4х шванов я бы с 100% уверенностью сказал что это Г..но контакты на штатных крышках трамблера, либо так же катать дальше либо искать тюнинговую более дорогую альтернативу коих в америке можно еще и повыбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, vermont сказал:

С 10, 235 мотор,все в оригинале.С периодичностью 1000 км выгорают контакты в трамблере,практически расплавляются.Дело в качестве  контактов или куда смотреть?

Я бы начал с конденсатора. Возьми хоть в магазине ВАЗ автозапчасть конденсатор от жигулевского трамблера. Они по смыслу все одинаковые, только крепление различается

33 минуты назад, antonx сказал:

катушка возможно слишком мощная

А может просто межвитковое - следовательно пониженное сопротивление первичной обмотки, следовательно повышенный ток - следовательно расплавление контактов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,парни,буду копать по всем направлениям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная ситуация. Проблема оказалась в катушке зажигания, на контактном трамблёре стояла катушка от бесконтактного, рассчитанная на большую мощность искры.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

однажды так подключил на жигулях. Но там закончилось быстрым перегревом катушки. до подгорания контактов не дошло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушка родная,она потекла.Поменяли катушку и конденсатор,почистили контакты.Пока все идеально работает.Докататься осталось неделю и в стойло до всесны,за зиму закажу все оригинальное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! Я уже забыл, что зажигание раньше контактное было! Ностальжи :laugh2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я изучал этот вопрос - скорость нарастания напряжения больше чем скорость раскрыва  искрового промежутка контактов.1е определяется резонансом колебательного контура катушка-конденсатор, 2-ое - размером кулачка и частотой вращения. Анализ интересный- нужно осциллографом с щупрм 1/100 смотреть на контактах напряжение и сранивать с графиком зазора в контактах. Помня что искрит 3 kV/mm. Или просто привесить еще конденсатор , например от ВАЗ. 2шт  в параллель и посмотреть что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vermont сказал:

Катушка родная,она потекла.

то-есть все же межвитковое и - как следствие - перегрев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 20 лет назад паял зажигание по схеме из журнала радио за ~89 год с накоплением энергии в конденсаторе для контактного зажигания. Зажигание с высокой энергией искры и долгим временем горения. получил зимой в -35 градусов запуск с пол оборота, после первой скорости можно сразу включать пятую передачу и двигатель будет нормально работать без рывков и провалов. Воспламеняет смесь с отклонениями в богатую бедную стороны. На карбюраторе милое дело. Не требуется регулировать угол открытого состояния контактов прерывателя, достаточно настроить только момент размыкания. Для старых ведер очень рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CDI  ( зажигание с разряжаемым конденсатором-MSD обычно) решение и функциональное и допустимое, блоки выглядят сответственно раритености. Плюшки как выше правильно описали. Контакты гореть не будут а работать будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...