Jump to content

Recommended Posts

Приветствую вас всех.

Я уже давно и не однократно лазил в свою коробку с уровня поколупасться до уровня отдефектовать с микрометром и нутромером.

Суть, тыщ 20 назад, коробка была в последний как тогда казалось раз разобранна отдеффектованна и все детали вызывавшие хоть малейшее сомнение- заменены.

Менялось практически всё кроме гидроблока. 

Живу в горной местности, с множеством подъемов и спусков,  и даже затяжные. Давно подключил конденсер кондёра на роль охладителя акпп. Но так как климат всё таки восстановил, то повесил доп радиатор вместо кондёрного. Размеры 30×40 примерно. Догреватель ампутирован совсем. Недавно заметил что при выезде на главную улицу, и она идёт сразу в гору, акпп на первой разгоняется вяленько,  оно и понятно подъёмы,  но в конце этого подъема акпп ещё не успевает выйти на вторую скорость, обороты в районе 2600-2700 и тут ощущение как на механике, кагбудта я блин сцепу всю дорогу держал немного выжатой,  и под конец подъема бросил её и попёрло. 

Но так было и х бы с ним. Сегодня утром заметил интересную вещь. Утром торопился и заведя,  буквально через секунд 40 (пока воротину отворил) хотел было сразу поехать взад. А акпп не издала привычного пинка. Лёгкий толчок,  как в лучших салонах майбаха или бентли.

Ладно, селектор на D а толчёк вперёд тоже не ахти, поддал газу а оно не шибко то и едет. Взад так вообще -2300об, и еле ползём. Подождём минуты две. Снова селектор на R и она поехала Но нехотя. Селектор на D и вроде едет пошустрее. Т.к. повторюсь живу в горной местности,  то утро было в виде спусков в основном. Вечером соответственно подъемы 

И тут самое интересное. Завёл,  и так де вялый задний и передний ход. Пару минут и вроде даже едем. Разгон бодрый и без пробуксовки. Но это на первой,  а на второй обороты под 2800 и едем слабо. Как будто пление выжато на 20%. Третья тоже не впечатлила динамикой. Но стоит дать газу в пол -бросок на первую и машина выстреливает вверх на хороший такой подъем,  пока не включите вторую. Обороты при переходе 1-2 в районе 4800.

Как обычно, сифилис по фотографии. Что же это может быть. 

Очень не хочется лезть туда вот счас. Ни финансово ни времЕнного ресурса нет. Переезд,  смена работы и тэдэ не сейчас пожалуйста. 

Масло менял тыщ 10 назад, цвет не скажу что красный точно, немного оттенок есть. Уровень в норме. Запах как у работавшего но без гари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А замеры линейного давления сразу после работ по коробке и вот сейчас при этих симптомах вы делали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Буксует, скоро встанет.

А причину атсюда плохо видно.

 Попробуй давать газу до букса и сбрасывать и снова давать.

 А впринцыпе не пробуй, всё равно ремонтировать.

Edited by nobodi87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои наблюдения за вчера. Утро, холодная акпп. Завёл и сразу заднюю. Ноль реакции. Даже если дать газу. Подождём минуты две и выезжаем, но не так бодро. Проехал 17км, акпп хорошо прогрета. Заглушил и завёл с интервалом 3 минуты, снова не едет сразу же. Две минуты и поехали. Задаётся мне фильтр или грязь в гидроблоке. Прогрев никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все же, Вам стоит не добивать явно неисправную коробку, а сделать минимальную диагностику? 

Замерить давление. Сравнить с нормативом. Увидеть что давление в коробке слабое. И готовить себя к съему коробки со всеми вытикающими...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так. Расстраивает и наводит на раздумьях то что я писал выше. А именно,  то, что коробка капиталилась. По сути старым остался гидроблок. Даже корпус и тот заменил. Не говоря об очевидно логичных вещах, таких как overhaul kit и все втулки-подшипники и прочее прочее. Да и насос в том числе,  и не remanufactured а именно что ньюф. С проверкой микрометром, в общем всё делалось как положено. 

Переходник под замер давления есть. Надо на выходных манометр поискать......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу.

Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему фильтр попал под подозрение.

 Акп же перебералося?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, nobodi87 сказал:

А почему фильтр попал под подозрение.

 

Давление нарастает не сразу, судя по симптомам. Если бы кто-то где-то сливал давление, пакет, манжета,  втулка, то оно бы и не поднялось. Температура как писал роли тоже не играет. Насос новый. Значит он давит нормально,  остаётся фильтр, может в говнах весь вот и идёт плавное нарастание давления. Хз, просто предположительно думаю так. 

Пс. Манометр так и не нашёл. Переезд и прочее, не могу в магазин ехать. Властьимущие снова в выходные закрывают всё,  поднадоело чесслово. 

22 часа назад, Angry Bear сказал:

Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу.

Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно. 

Ладно бы оно сразу не поехало/заглючило. 

Такое бывало у меня. И там без вариантов разборка и работы над ошибками. 

Тут то всё собралось и заработало. И ехало, и весело и с нагрузками и трассами. И нет места где я мог бы усомниться в том что сделал. Такое было раньше,  и оно вылезло быстро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так фильтр менялся при переборке , или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, nobodi87 сказал:

Так фильтр менялся при переборке , или нет?

Конечно менялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и откуда тогда там говны и подозрения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nobodi87 сказал:

ну и откуда тогда там говны и подозрения?

Ну фрикционы имеют свойство какбэ сыпацца. Истираться и вообще. 

А если поразмыслить ещё,  то пришла ещё идея, может это бублик так себя ведёт?

Манометр на 80 атм нашёл,  осталось найти время....

Share this post


Link to post
Share on other sites

там 20атм - максимально возможное.

рабочее 4-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, nobodi87 сказал:

там 20атм - максимально возможное.

рабочее 4-12.

Я как бы это знаю. Или вы думаете я искал манометр на 80 специально))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще нефига не понимаю в работе АКПП, но очень хочется спросить у спецов (здесь такие точно были) про соленоид TCC. На заграничных форумах где-то встречал, что с ним часто бывают проблемы. Он так себя вести не может? Как бы логично, что в бублике не будет работать блокировка если соленоид сдох (или проводка к нему окислилась например)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь выдернуть этот соленоид вапще, и ничего не заметишь, когда всё в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую.  Нашёл таки время.

Суть, манометр в порт, обороты 900, т.к. один, и смотреть и держать обороты не могу. На слух тоже не ловлю.

 

Первое фото. Позиция P,R,N  вакуум подсоеденён стандартный. 

https://photos.app.goo.gl/6K9mCGQajccjiby97

 

Второе фото вакуум так же, позиция D1

 

https://photos.app.goo.gl/TsL4YbZXLjrgCpuX7

 

 

Третье фото, вакуум 0, позиция P,R,N 

 

https://photos.app.goo.gl/5SaKtXrkSn5Z57jJ7

 

 

 

Последнее фото из мануала с допусками давления.

 

https://photos.app.goo.gl/soh7NdVEyFo5LGsdA

 

 

Что скажете уважаемые господа?

 

Из наблюдения личного. Всё это время машина ездила по маршруту дом-работа-дом, глюк как описывал ранее проявляется не всегда. Но сейчас не еду сразу после старта двигателя, а через минуты 2-3. Иногда приехав на работу, заглушу,  иду и вижу более лучшее место для парковки, иду в машину - завожу и не могу тронуться так де минуты 2-3, хотя всё прогрето. Ни вперёд ни назад не загружается сразу, точнее происходит это как будто загрузилась, а давления не хватило для сжатия пакетов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простояла два дня. Вчера вечером ехать надо. Она снова ни того. Подождал минуты 2-3 поехала. 

Сегодня стояла весь день, точнее больше суток уже стоит без движения. Сейчас завёл и через 20 сек поехала как ни в чем не бывало .(пока ремень, фары  и т.д) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы что-то подобное диагностировать разберитесь, как оно работает. Когда разберётесь, то будете знать когда нужно мерить давление, а когда нет. Ну не припоминаю я неисправностей этой коробки при которых нужно измерять давление. Зато помню, когда замеры давления в ней вводили бывалых коробочников в заблуждение. Для долгой работы ей достаточно корректной сборки. Измерительный инструмент по вкусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как оно работает, знаю не по наслышке. И механику и гидравлику и электронику изучал,  конкретно этой акпп. Выше попросили замеры давления, я их привёл. При НУЖНЫХ для измерения режимах. Взятых с мануала а не с потолка. 

Акпп перебралась практически полностью, кроме гидроблока. Ну вдруг кто не читал. Но с такой плавающей не исправностью не сталкивался. Вот и прошу совета знающих. 

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Снял не большое кино 

 

https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8

 

На видео - нестправность,  т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается,  при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение,  без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит,  анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, issssa сказал:

 Снял не большое кино 

 

https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8

 

На видео - нестправность,  т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается,  при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение,  без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит,  анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу. 

Тут варианта 2: это либо пробуксовка по инпуту, т.е. ему не хватает давки и он скоро помрёт, либо проблемы с давлением. Манометр можешь выкинуть, он тебе не поможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, stopitsot сказал:

Тут варианта 2: это либо пробуксовка по инпуту,  

Интересно,  клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? 

Давка отпадает, насос покупался новый, не реф,  не а именно новый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, issssa сказал:

Интересно,  клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? 

Давка отпадает, насос покупался новый, не реф,  не а именно новый. 

Стал тест сделай и узнаешь... Короче нужно попытаться спалить или поджарить нерабочий пакет.

А насос тут  не при чём:D

Ставлю на давление:b

Сколько раз перебиралась коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...