Minin Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 Доброго дня! Нарисовалась проблема со стартером на моем Шеви (Caprice '91). Пока заводит. На холодную - с пол пинка, а вот на горячую со 2го раза и еле еле. Скорее всего, скоро потребуется замена, тк агрегат бывалый и уже ремонтировался кем то когда то. Интересует вопрос : чем из современого можно заменить? Сколько +- это будет стоить и что для этого нужно? Интернеты говорят, что подходит от современного тахо, "если подложить гайки под крепёжные болты". Была ли у кого такая/подобная практика? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 2 минуты назад, Minin сказал: Доброго дня! Интернеты говорят, что подходит от современного тахо, "если подложить гайки под крепёжные болты". А можно ссылку на подобное утверждение ?) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Агриппина Зинаидовна Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 7 минут назад, Minin сказал: Интересует вопрос : чем из современого можно заменить? Стартером от LT1, только более длинные болты потребуются (насколько маразм не изменяет). Разница будет ощутима мгновенно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 А что там было про разное количество зубьев, я забыл? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 оригинал купи и забудь лет на 10 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Агриппина Зинаидовна Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 2 минуты назад, antonx сказал: оригинал купи и забудь лет на 10 Звучит примерно как рекомендация купить смог-помпу на араба. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 14 minutes ago, Агриппина Зинаидовна said: Звучит примерно как рекомендация купить смог-помпу на араба. что нету стартера на машинах 91го года? или просто ты слишком умный но языком владеешь плохо? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Remiz Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 А отдать в ремонт специалистам, не вариант? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 лт лучше, он редукторный. насчет взаимозаменяемости с тби - я хз Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 27 июля, 2021 Share Опубликовано 27 июля, 2021 У меня стоит от тахи. Маленький, редукторный. Количество зубьев не помню Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 июля, 2021 Share Опубликовано 28 июля, 2021 Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях. Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом. На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение). Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично. Про современные тахи и их стартера ничего не скажу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 28 июля, 2021 Share Опубликовано 28 июля, 2021 Я предлагаю перенести вот это в FAQ. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Minin Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2021 В 28.07.2021 в 09:35, Woldemar сказал: Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях. Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом. На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение). Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично. Про современные тахи и их стартера ничего не скажу. Спасибо за исчерпывающий ответ!) Буду знать. В 27.07.2021 в 18:05, Alex_Remiz сказал: А отдать в ремонт специалистам, не вариант? Ввиду срочности, так и было сделано. Но на будущее хотелось бы знать, на сколько унифицирован данный узел с др моторами) В 27.07.2021 в 16:04, zer сказал: А можно ссылку на подобное утверждение ?) https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/542435816299823224/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 6 сентября, 2021 Share Опубликовано 6 сентября, 2021 28 минут назад, Minin сказал: Спасибо за исчерпывающий ответ!) Буду знать. Ввиду срочности, так и было сделано. Но на будущее хотелось бы знать, на сколько унифицирован данный узел с др моторами) https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/542435816299823224/ На драйве речь шла о стартере 1995-1999.Современным я считал стартер от текущего поколения тахи.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти