Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня! 

 

Нарисовалась проблема со стартером на моем Шеви (Caprice '91).

Пока заводит. На холодную - с пол пинка, а вот на горячую со 2го раза и еле еле.

Скорее всего, скоро потребуется замена, тк агрегат бывалый и уже ремонтировался кем то когда то. 

Интересует вопрос : чем из современого можно заменить?

Сколько +- это будет стоить и что для этого нужно?

 

Интернеты говорят, что подходит от современного тахо, "если подложить гайки под крепёжные болты". 

Была ли у кого такая/подобная практика? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Minin сказал:

Доброго дня!

Интернеты говорят, что подходит от современного тахо, "если подложить гайки под крепёжные болты".

А можно ссылку на подобное утверждение ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Minin сказал:

Интересует вопрос : чем из современого можно заменить?

Стартером от LT1, только более длинные болты потребуются (насколько маразм не изменяет).

Разница будет ощутима мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там было про разное количество зубьев, я забыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинал купи и забудь лет на 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Агриппина Зинаидовна said:

Звучит примерно как рекомендация купить смог-помпу на араба.

что нету стартера на машинах 91го года? или просто ты слишком умный но языком владеешь плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отдать в ремонт специалистам, не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лт лучше, он редукторный. насчет взаимозаменяемости с тби - я хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит от тахи. Маленький, редукторный.
Количество зубьев не помню 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. 

Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях.

Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом.

На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение).

Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично.

Про современные тахи и их стартера ничего не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю перенести вот это в FAQ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2021 в 09:35, Woldemar сказал:

Бендиксы стартеров были на 9 и на 11 зубьев. Маховики (флексплейты) - на 168 и 153 зуба. Почти на всех легковых моторах тби и лт1 (в тч л99) были маленькие флексы на 153 зуба. 

Утверждать не буду, насколько критично 9 или 11 зубов на бендиксе, но заокеанские форумы утверждают, что пофиг. По своему опыту могу сказать, что ставил на флекс 168 зубов стартер и с 9 зубами, и с 11 зубами на бендиксе, и все работало нормально в обоих случаях.

Касаемо вопроса ТС и выбора стартера - решающее значение имеет маска стартера (алюминиевый корпус, которым он крепится к блоку). Именно он определяет геометрию и зазор между бендиксов и флексом.

На тби мотор подходят стартера от лт1 и л99 - как кредукторные, так и прямые. Надо лишь убедится, что болт паттерн (дырки крепления) соответствует (косое/прямое расположение).

Стартер от траковых моторов (таха) на стоковый тби каприза НЕ подойдет. Но если заменить флекс на большой (168 зубов) - встанет без проблем, проверено лично.

Про современные тахи и их стартера ничего не скажу.

Спасибо за исчерпывающий ответ!) 

Буду знать. 

В 27.07.2021 в 18:05, Alex_Remiz сказал:

А отдать в ремонт специалистам, не вариант?

Ввиду срочности, так и было сделано. 

Но на будущее хотелось бы знать, на сколько унифицирован данный узел с др моторами) 

В 27.07.2021 в 16:04, zer сказал:

А можно ссылку на подобное утверждение ?)

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/542435816299823224/

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Minin сказал:

Спасибо за исчерпывающий ответ!) 

Буду знать. 

Ввиду срочности, так и было сделано. 

Но на будущее хотелось бы знать, на сколько унифицирован данный узел с др моторами) 

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/542435816299823224/

На драйве речь шла о стартере 1995-1999.Современным я считал стартер от текущего поколения тахи..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...