Jump to content

Реостат? дует только на "авто"и максимум".


Recommended Posts

.... на промежуточных положениях - ни ветерка. (именно вентилятор не работает)

приветствую.

Причина в реостате наверно через которые регулятор этот работает +/-?  Или есть еще какие то варианты?

он?:

https://www.ebay.com/itm/124264274268?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D47dedc5ed6714d37a2446c517172f2b4%26pid%3D100675%26rk%3D3%26rkt%3D15%26sd%3D392537580812%26itm%3D124264274268%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057%26brand%3DStandard&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3A22916975-d510-11eb-8b39-96abc4096005|parentrq%3A3f0758da17a0a9f7369ce97efff399ac|iid%3A1

Edited by Alexey-NSK
очепятка в тексте (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ua1cbm сказал:

Какой у Вас автомобиль?

Климат есть, или крутилки?

макиз 1992 модельного.  есть режим авто (самый низ) вверх - макс.  ползунки.

Edited by Alexey-NSK (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

Подсказать решение? :)

 

даже и не знаю, надо ли:))))))))))))))))))))

 

 

а вот та же фиговина по конской какой то цене

https://www.fordpartsgiant.com/parts/ford-control_f8vz-19e624-bb.html?vin=&make=Ford&model=Crown Victoria&year=1992&submodel=&extra1=8 Cyl 4.6L&extra2=4-Speed Automatic Transmission AOD&filter=()&location=pd:,

как то дуло, потом поменял датчик кондера. стало дуть не совсем :))))))))))))))) 

"Штирлиц вошел в комнату, в форточку дуло. Штирлиц закрыл форточку, дуло исчезло"

Link to comment
Share on other sites

почему обязательно в реостате? Начать надо с заслонок, которые вакуумом управляются.
Схема широко известна общественности, но, все же отправляю её для дальнейшего ознакомления.
34938526_m.jpg
34938527_m.jpg
34938528_m.jpg
Вкупе с этим весьма рекомендую к скачиванию чудесный мануал (оттуда все эти схемы) с небезызвестного сайтика: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627

Link to comment
Share on other sites

Только что, shvd3 сказал:

почему обязательно в реостате? Начать надо с заслонок, которые вакуумом управляются.
Схема широко известна общественности, но, все же отправляю её для дальнейшего ознакомления.



Вкупе с этим весьма рекомендую к скачиванию чудесный мануал (оттуда все эти схемы) с небезызвестного сайтика: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627

 

Спасибо! у меня "талмуд"  есть бумажный в багажнике.

с заслонками сомнение. потому что в промежуточных положениях просто не работает вентилятор, если б не реагировали заслонки то работу мотора было бы слышно

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Alexey-NSK сказал:

с заслонками сомнение. потому что в промежуточных положениях просто не работает вентилятор, если б не реагировали заслонки то работу мотора было бы слышно

не написано в теме, что не работает вентилятор. Продиагностировать проблему эту в любом случае можно, не прибегая к популярному тут способу подкидывания то одного, то другого

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, shvd3 сказал:

не написано в теме, что не работает вентилятор. Продиагностировать проблему эту в любом случае можно, не прибегая к популярному тут способу подкидывания то одного, то другого

 

дополнил

Link to comment
Share on other sites

В реостате. Да. Там физически не может все выгореть. Три скорости - три проволочки сопротивлений. Чтобы работало на первой скорости, используется самая тоненькая проволочка. Она может отгореть. 
а вот вторая и третья скорости работают через довольно толстые проволочки. 
за то в это узле есть термопредохранитель, который отключает цепь при перегреве. 
ставлю на него. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vitko сказал:

В реостате. Да. Там физически не может все выгореть. Три скорости - три проволочки сопротивлений. Чтобы работало на первой скорости, используется самая тоненькая проволочка. Она может отгореть. 
а вот вторая и третья скорости работают через довольно толстые проволочки. 
за то в это узле есть термопредохранитель, который отключает цепь при перегреве. 
ставлю на него. 

устал от времени? он чинится или проще деталь заказать?

Ammiak   интригующе зашел с предложением решения и пропал :)

Link to comment
Share on other sites

в БМВ у меня починился, а в джипе нет. Вообще, его можно закоротить. Обойти перемычкой. Но я тебя этому не учил.. Снять с машины и проверить глазами. Только это даст реальный ответ на поставленный вопрос.

Что касается Армена - так ты напиши ему заказ в почту. Он просто накинул инфу, что может привезти. Но навязываться не будет.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Vitko сказал:

в БМВ у меня починился, а в джипе нет. Вообще, его можно закоротить. Обойти перемычкой. Но я тебя этому не учил.. Снять с машины и проверить глазами. Только это даст реальный ответ на поставленный вопрос.

Что касается Армена - так ты напиши ему заказ в почту. Он просто накинул инфу, что может привезти. Но навязываться не будет.

вдруг другие б идеи были кроме заказать:)

 

 

в общем есть Motorcraft YH-1702  и  RU-585

 

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Rocketeer сказал:

Я чет туплю. Зачем на резисторе масса? Первую скорость на массу гасят?

не понял. А где написано про массу на блоке резисторов? Там ее нету. Все ты правильно недоумеваешь

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Vitko сказал:

В реостате. Да. Там физически не может все выгореть. Три скорости - три проволочки сопротивлений.

Витя-джан, там нет проволочек ни одной :)

Там мощщщный радиатор и трамзистор в ём круглый.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ammiak сказал:

Витя-джан, там нет проволочек ни одной :)

Там мощщщный радиатор и трамзистор в ём круглый.

 

А это что с проволчками????   Изображение 1 - Новый Motorcraft ОВК двигателя вентилятора резистор YH-1702 Ford Lincoln Mercury 1981-2005

 

Климат-контроля двигателя вентилятора резистор стандарт RU-585 и вот без проволочек

Edited by Alexey-NSK (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, ua1cbm сказал:

С проволочками это для нищебродских комплекатций без климата.

 

а без проволочек что?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ammiak сказал:

Витя-джан, там нет проволочек ни одной :)

Там мощщщный радиатор и трамзистор в ём круглый.

типа VRM, только с ручным уплавлением? Однако... 

3 часа назад, Rocketeer сказал:

Право верх

Смотрю. на эту конструкцию уже минут 5 и офигеваю от идей фордовских инженеров. Аж мозги плавятся.

А! Вот оно чо, догнал... Классическое применение добавочных резисторов выглядит следующим образом: на них подается плюс 12В. Ток идет через добавочные резисторы, уходит потом на моторчки и уже у моторчика своя масса.

Здесь же конструкция такая: 12 вольт подается на моторчик, с моторчика уже идет на блок добавочных резисторов и потом на массу.

Выглядит странно, но с другой стороны это унифицирует конструкцию для ручного и автоматического климата. НУ молодцы, чо.. Восхищен этими извращенцами. 

Я еще раз почитал ветку. Получается, машина с автоматическим климатом? Тогда действительно, там VRM с транзистором. Транзистор выбило. Весь ток уходит на массу и остались только максимальные обороты. НУ помимо заменя модуля еще надо обратить внимание на сам моторчик. Не подклинивает ли его? Свободно ли он крутится? Иначе, будет повышенная нагрузка на транзистор с последующем выгоранием. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...