Jump to content

Recommended Posts

Мужики, с праздником наступающим всех. 

Короче ситуация,  сегодня ездил за город. И случилась интересная ситуация,  ехал в подъем,   как то совсем плохенько тянет. Остановился,  под капот,  и чувствую что машину колбасит,  на ходу не понял, т.к. дорога была разбита и камни и гравий,  короче  сдергиваю фишку с форсунки,  не работают 2 и 5 цилиндры,  свечи и провода живые. Замерил сопротивление на высокой стороне и интересный результат,  первый замер  -  блок 3-6   12.4 кОм 

Блок 2-5     8.6кОм( первый раз показал 13.66кОм)

Блок 1-4       13,88кОм

Вопрос - какое оно все таки должно быть?

Блок кирпич, сразу на 6 выводов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, блок катушек на замену. Не должно быть такого разброса сопротивлений. Какой бы не был норматив - 8 или 13 кОм - по любому в одной катушке не должно быть сразу и 8 и 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расковырял короче компаунд на катушке,  там винты идут на высоковольтный вывод,  подтянул их, сопротивление выводах стало снова 12.45 кОм, только искра не появилась, свечи мокрые. Видимо icm помирает, хотя мультиметр показывает одинаковые сопротивления на  всех трех выводах с icm. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает жизнь, чаще помирают именно катушки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также вопрос по катушкам - при снятом проводе с катушки на корпус жирная искра. Это нормально или всё? Или блоку конец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде там 3 катушки и по отдельности они прикручены. 

Посмотрите провода 2 и 5 цилиндров на обрыв. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Димон сказал:

Вроде там 3 катушки и по отдельности они прикручены. 

Посмотрите провода 2 и 5 цилиндров на обрыв. 

Не, у меня первая версия блока,  один кирпич с 6тью выводами на свечи,  провода и свечи первым делом подкинул. Не они. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2021 в 22:23, Димон сказал:

Вроде там 3 катушки и по отдельности они прикручены. 

Посмотрите провода 2 и 5 цилиндров на обрыв. 

Это с 1993 года пошло. До тех пор - "кирпич"

В 09.05.2021 в 22:01, Regal сказал:

Также вопрос по катушкам - при снятом проводе с катушки на корпус жирная искра. Это нормально или всё? Или блоку конец?

нежелательный эксперимент: 

1) может убить катушку
2) ничего не покажет в диагностическом плане

Надо проверять на разряднике. Если уверенно прошивает зазор 15 мм - катушка хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооопщемта поправилось немного положение денег в кармане. 

Т.к. заказывать и ждать блох из трёх катух долго и дорого, то на локальном рынке было обнаружены катухи второго типа, а именно каждая сама по себе. И т.к. Нижний модуль icm локально не найти. То нам помог кусочек текстолита,  разъемы из латуни,  пара вечеров.

В итоге всё заработало! Всем спасибо за участие. 

Edited by issssa
Ашипки (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно, но интересно.

Мож фотку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такую штуку вручную замастырить? 

 

HTB1fGVBV5rpK1RjSZFhq6xSdXXaS.jpg

 

Респект :-)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2021 в 18:47, nobodi87 сказал:

непонятно, но интересно.

Мож фотку ?

https://photos.app.goo.gl/Hips33KRHTtjR8acA

 

https://photos.app.goo.gl/nHB6BRXjK73ZkBru6

 

Интимных и подробных фото не делал. Как то не до того было. На словах-три катушки расположенные рядом, с зазором по корпусу в 1.5мм друг от друга, оказались больше размером чем старый модуль из 3х катушек в одном корпусе. Соответственно отверстия в ICM коих шесть, не совпадают с тремя новыми катушками. Потому была найдена в закромах пластина из текстолита,  размечена и рассверлена,  таким образом пластина прекрасно ложится на ICM но уже тремя отверстиями а не 6-тью, т.к. два других оказались возле контактов на катушки, а третье мешало бы сразу двум выводам. А катушки через резьбовые заклёпки сидят на пластине из текстолита. Всё промазано герметиком. А да, контакты в старой версии были 6.3мм мама,  а в новых катухах нужен папа шириной 4,8мм но длинее чем стандартный. Для этих целей подошли контакты от какого-то советского разъема,  подогнанные напильником. 

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...