AVLCC Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 (edited) Доброго времени суток! Благодаря super-andrew, который задал вопросы, сам задался вопросами и выяснил, что ВУТ от импалы не подойдет (другой шток к педали, т.к. сама педаль другая) Менять и педаль нецелесообразно экономически, так что: Ищется вакуумный усилитель тормоза (ВУТ) от Импалы 94-96х годов выпуска Каприса 91-96г (т.е. от машины с задними БАРАБАННЫМИ тормозами) Исправный Кстати, ВУТы 91-93 и 94-96 отличаются внешне, но так как ГТЦ от Импалы спокойно прикрутился и работает на ВУТ Каприс 92г - разница видимо не особо принципиальна. Может быть отличие по креплениям к моторному щиту, но вряд-ли. Edited April 28, 2021 by AVLCC (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 Александр, привет! Если нужен ВУТ под ЗДТ, то от 9с1 94-96 тоже подойдет, правда их еще меньше здесь, чем Импал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted April 27, 2021 Author Share Posted April 27, 2021 Да я в курсе, Степа) Поэтому 9С1 и не указал, ходя да, от него тоже подойдет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 есть такое, 6 тыщ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 6 минут назад, AVLCC сказал: Да я в курсе, Степа) Поэтому 9С1 и не указал, ходя да, от него тоже подойдет! Ну я так, на всякий случай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
super-andrew Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 9 минут назад, super-andrew сказал: Если верить РОКАВТО нинада им верить лучше их перепроверить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 Нахлебавшись немного с 3-мя гидробустами для тахи, можно сказать и перенести предположение на 90е года, что узел должен быть одинаковым, засада только в посадочном месте гтц (возможна), длине штока, посадочной площадке крепеления на кузов. Но это все легко переделывается и взаимнозаменяемое. Засада может возникнуть в разных диаметрах выходных тормозных трубках еще. Пока эксперементирую, надеюсь внедрить в ташку новый оригинальный гидробустер от сивельверадо 900, тк он должен быть посильнее штатного существенно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted April 28, 2021 Author Share Posted April 28, 2021 18 часов назад, super-andrew сказал: Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди. Спасибо за заданный вопрос Благодаря этому сам порылся и понял что ВУТ от импалы не подойдет без замены педали. А менять еще и педаль смысла нет. ГТЦ видимо прикручиваются нормально и туда и сюда. У меня ГТЦ Импалы прикручен к ВУТ Каприс 92г и все работает. ВУТ каприсов 91-93 и 94-96 отличаются, по крайней мере внешне. У более поздних диафрагма где-то на 1см больше. Насколько эта разница влияет - даже не скажу. а так ВУТ на 94-96 годах одинаковы для Импал и барабанных Каприсов за исключением штока Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted April 28, 2021 Share Posted April 28, 2021 Есть б у Вут В 27.04.2021 в 15:31, super-andrew сказал: Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди. Вут бывает помощнее и послабее , это видно не вооруженным взглядом , и тяги на педаль бывают разной формы и посадки под ГТц почти похожи , пару раз напильником и все сходится, различие именно по задним тормозам даёт делитель , он на диски сзади имеет одни параметры а на барабаны другие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.