Jump to content

Plymouth Sundance нужна помощь новичку:)


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые! Наконец-то, после стопицот лет простого читательства вливаюсь в технический фак.

Приобрёл себе сие чудо: Plymouth Sundance, 1994, 5-door, АКПП, 2,5л с кондиционером. Подкупило состояние кузова. Да, был крашен, да, варились задние карманы, но вся история и фотоотчёт сего процесса есть, несмотря на давность. Одна неприятность - антифриз в третьем цилиндре. Пока идёт разбор для съёма ГБЦ и дальнейшей диагностики. Нужна помощь зала в виде инструкции для последующей сборки - регулировочные моменты и так далее. Возможно проще будет для регулировки податься в какой-либо сервис?И может кто подскажет ещё - из запчастных контор знаю только Академию+. Или есть лучше?

Link to comment
Share on other sites

Привет, 

На мопары такого года есть много, идешь на рокавто ищешь парт номер, далее его вбиваешь в ззап и находишь по наличию в москве

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, garage сказал:

Возможно проще будет для регулировки податься в какой-либо сервис?

Регулировки чего?

Если "податься в сервис" то @megavolt380

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Регулировки чего?

Если "податься в сервис" то @megavolt380

Да хотя бы банально клапанов. Ну и вообще - моменты и порядок затяжки, метки для ремня ГРМ, мне ж разбирать это всё... а потом как-то собрать:)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, garage сказал:

 мне ж разбирать это всё... а потом как-то собрать:)

 

 Главное - уверено идти к победе!

Нас никому не сбить с пути, нам пох куда итти!

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, ammiak сказал:

Регулировки чего?

Если "податься в сервис" то @megavolt380

Вот патдиржу!!!

19 часов назад, garage сказал:

Да хотя бы банально клапанов. Ну и вообще - моменты и порядок затяжки, метки для ремня ГРМ, мне ж разбирать это всё... а потом как-то собрать:)

Если бы щущуть знать про рядные четверки мопара с 82 по 95й год, то можно понять что там нет регулировки клапанов. Там гидрокомпенсаторы.

21 час назад, garage сказал:

Добрый день, уважаемые! Наконец-то, после стопицот лет простого читательства вливаюсь в технический фак.

Приобрёл себе сие чудо: Plymouth Sundance, 1994, 5-door, АКПП, 2,5л с кондиционером. Подкупило состояние кузова. Да, был крашен, да, варились задние карманы, но вся история и фотоотчёт сего процесса есть, несмотря на давность. Одна неприятность - антифриз в третьем цилиндре. Пока идёт разбор для съёма ГБЦ и дальнейшей диагностики. Нужна помощь зала в виде инструкции для последующей сборки - регулировочные моменты и так далее. Возможно проще будет для регулировки податься в какой-либо сервис?И может кто подскажет ещё - из запчастных контор знаю только Академию+. Или есть лучше?

Если будешь делоть сам или возникнут вопросы по моментам, у меня есть данные по ним. И я без проблем поделюсь.

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, Dushin_John said:

 

Если будешь делоть сам или возникнут вопросы по моментам, у меня есть данные по ним. И я без проблем поделюсь.

Только будь готов к стебу и языку падонкафф

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, West сказал:

Только будь готов к стебу и языку падонкафф

Это экзамен на адекватность.

Не многие прошли даже здесь.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, West сказал:

Только будь готов к стебу и языку падонкафф

Наконецта противнег равный мну па силам? Каг долго йа этава ждалъ!!!

Иле ты эта аффтару?

Edited by Dushin_John
Многабукаф (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну понаговорили:)))) Да, с этими четвёрками незнаком, поэтому и не знал про гидрики. Пересел не с жигулей, нет:))) Не дождётесь:))))

А кстати, что за салон/сервис открылись на пересечении Калужки и МКАДа, в бывшем здании салона Ниссан?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, garage сказал:

понаговорили:)))) Да, с этими четвёрками незнаком, поэтому и не знал про гидрики.

Может стоит изучить матчасть до разбора? Потом уже может быть незачем :)

Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2021 в 17:23, garage сказал:

мне ж разбирать это всё... а потом как-то собрать:)

 

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, уважаемые коллеги, ГБЦ скинута. Я вижу лично три трещины в ГБЦ и плохой второй цилиндр. Кто что скажет?(((

Блин... Не могу загрузить фото(((

Link to comment
Share on other sites

Если решишь что означает «плохой цилиндр», ответишь на вопрос искать тебе бошку, пихло, или другой автомобиль...

Link to comment
Share on other sites

Погоди, я не спец в моторах, тем более в Мораре, но оно разве не в6?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_chrysler_stratus_25i_24v_6g73_1944160503?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Link to comment
Share on other sites

Нееее, это уже другой мотор, вторая половина 90-х, Мицубиси.

У меня рядная 4-ка. Мне тоже кажется, что с мицу корнями, но могу ошибаться. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.04.2021 в 10:48, Dushin_John сказал:

Есть такой мотор в разборе. Даже несколько. Бошки блоки))) обращайся)

Обратился, в личке)

Link to comment
Share on other sites

В 21.04.2021 в 14:48, Dushin_John сказал:

Есть такой мотор в разборе. Даже несколько. Бошки блоки))) обращайся)

Э! Ты че там, - мой мотор барыжишь?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Gurman сказал:

Э! Ты че там, - мой мотор барыжишь?

Да хер там он твой))) "твой" я уже продал. Буквально вчера человек оплатил. В пнедельнег повезу отправлять

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...