Konstantin033 Posted Tuesday at 03:25 PM https://asbest.drom.ru/lincoln/continental/37903560.html кто нибудь его смотрел, буду весьма благодарен за инфу и вообще как это 210 лс, там же вроде 145 должно быть как вписать в птс настоящие лс? я с хозяином общался по телефону, он говорит что его отправили к гайцам где когда то таможили машину мол "разбирайся там" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Delvo Posted Tuesday at 05:07 PM контиков с вулканом не было. в гаи могут и завернуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Колпинец Posted Wednesday at 05:04 AM Пневмы тоже походу нет.... Пичаль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Wednesday at 05:17 AM 15 часов назад, Delvo сказал: контиков с вулканом не было. в гаи могут и завернуть. В каком месте там Вулкан? 3 часа назад, Колпинец сказал: Пневмы тоже походу нет.... Пичаль. Это не самое страшное в этой машине. Есть короб и кондей, есть Контик, нет.. то нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
megavolt380 Posted Wednesday at 08:00 PM 14 часов назад, Andrey сказал: В каком месте там Вулкан? на фотографии подкапотки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Thursday at 02:29 AM 9 часов назад, megavolt380 сказал: на фотографии подкапотки Чета поскользнулся на Форде, пишу про Вулкан, а перед глазами SHO. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin033 Posted Thursday at 03:47 AM Ребят, так что за "вулкан" я просто еще не влился в терминологию. это тип двигателя с таурусом как то связан? дак можно брать эту машину или лучше не рисковать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Thursday at 04:55 AM 4 часа назад, Konstantin033 сказал: лучше не рисковать Сам ответил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sxpx Posted Thursday at 06:03 AM 2 hours ago, Konstantin033 said: Ребят, так что за "вулкан" я просто еще не влился в терминологию. это тип двигателя с таурусом как то связан? дак можно брать эту машину или лучше не рисковать? машина из объявления и есть таурас Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gurman Posted Thursday at 06:19 AM 2 часа назад, Konstantin033 сказал: Ребят, так что за "вулкан" я просто еще не влился в терминологию. это тип двигателя с таурусом как то связан? дак можно брать эту машину или лучше не рисковать? Про "Вулкан" - в личке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Thursday at 07:18 AM (edited) Сам факт того, что мотор не родной, а взят 3,0 говорит, что когда-то на нем кроили безпощадно, ибо нет никакой проблемы с 3,8 починить. а так как и передаточные числа у коробок 3,0 и 3,8 другие - там могут быть сюрпризы. Уверен, что у машины будут ппроблемы при регистрации, отсюда и цена более-менее в рынке. Иначе бы ценник начинался в районе 300р, тк перекупское движение не дремлет и рынок всякого шлака тоже ползет вверх вслед за новыми авто. Edited Thursday at 07:18 AM by vano423 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted Thursday at 07:40 AM Брать в 2021 году контик этого поколения имеет смысл только в трёх случаях: 1) худо-бедно живой экземпляр занедорого в качестве стильного зимнего поджопника, если ты старый отмороженный американовод, с данной платформой на "ты, козёл" и знаешь все входы и выходы (особенно по ремонту АКПП); 2) по личным ностальгическим причинам при наличии в продаже хорошей машины; 3) по факту всплытия ультрасохранного лоумайлза за гуманный прайс (чего не бывает). Иначе на 100% вляпаешься в изрядную кучу форда всеми конечностями, ещё и на вкус отведаешь. После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Колпинец Posted Thursday at 08:06 AM 25 минут назад, Sunchz сказал: Брать в 2021 году контик этого поколения имеет смысл только в трёх случаях: 1) худо-бедно живой экземпляр занедорого в качестве стильного зимнего поджопника, если ты старый отмороженный американовод, с данной платформой на "ты, козёл" и знаешь все входы и выходы (особенно по ремонту АКПП); 2) по личным ностальгическим причинам при наличии в продаже хорошей машины; 3) по факту всплытия ультрасохранного лоумайлза за гуманный прайс (чего не бывает). Иначе на 100% вляпаешься в изрядную кучу форда всеми конечностями, ещё и на вкус отведаешь. После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит. +3.8👍 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Thursday at 08:09 AM 3 часа назад, Sunchz сказал: Брать в 2021 году контик этого поколения имеет смысл только в трёх случаях: 1) худо-бедно живой экземпляр занедорого в качестве стильного зимнего поджопника, если ты старый отмороженный американовод, с данной платформой на "ты, козёл" и знаешь все входы и выходы (особенно по ремонту АКПП); 2) по личным ностальгическим причинам при наличии в продаже хорошей машины; 3) по факту всплытия ультрасохранного лоумайлза за гуманный прайс (чего не бывает). Иначе на 100% вляпаешься в изрядную кучу форда всеми конечностями, ещё и на вкус отведаешь. После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит. Ай золотые слова, про 7-40 прям с языка снял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gurman Posted Thursday at 10:12 AM 2 часа назад, Sunchz сказал: После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит. + 4601 см кубический. Особенно с "неродным" мотором. Ащо неизвестно - что там с коробкой.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted Thursday at 12:10 PM 3 часа назад, Andrey сказал: 7-40 Вот, кстати, этот цифровой код там явно неспроста Quote Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin033 Posted Friday at 04:20 AM Спасибо всем кто описался в теме, понял что лучше обратить внимание на что то другое, изначально просто цена "вкусная была"))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted 17 hours ago В 15.01.2021 в 07:20, Konstantin033 сказал: Спасибо всем кто описался в теме, понял что лучше обратить внимание на что то другое, изначально просто цена "вкусная была"))))) Если нравится именно континентал - есть вероятность (если уговорю всех, кто против), что ближе к весне будет продаваться вменяемый вариант. Крепкий, прилично выглядящий, исправный по техничке и кристально честный юридически. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Колпинец Posted 17 hours ago 10 минут назад, Sunchz сказал: Если нравится именно континентал - есть вероятность (если уговорю всех, кто против), что ближе к весне будет продаваться вменяемый вариант. Крепкий, прилично выглядящий, исправный по техничке и кристально честный юридически. На пневме? Год? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted 16 hours ago 5 минут назад, Колпинец сказал: На пневме? Год? 90. Достался без пневмы, восстанавливать её не стал по совокупности множества объективных причин (впрочем, компрессор, магистрали и датчики на месте, исправны). Все стойки и пружины оем моторкрафт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Колпинец Posted 15 hours ago На 90-м году уже ваккумник стоит на тормозах или ещё эта блядская электрогидравлическая система АТЕ? Не помню уже.... А кузофф по известным местам как поживает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted 14 hours ago 8 минут назад, Колпинец сказал: На 90-м году уже ваккумник стоит на тормозах или ещё эта блядская электрогидравлическая система АТЕ? Не помню уже.... А кузофф по известным местам как поживает? Уже вакуумник. Все самые известные места кузова переварены с лужением небезызвестным Серёгой Sarge собственноручно ещё в бытность его частным мастером-одиночкой, что вкупе с контрабандным грунтом для морских буровых платформ напрочь лишило данный форт всякой исторической ценности, но изрядно добавило практической уверенности на ближайшие 100500 лет. По кузовне сейчас требует внимания передняя часть левого порога (их тогда не трогали) в том месте, где всякие дебилы обычно уродуют отбортовки панелей домкратом (коррозия), и низ передней пассажирской двери с соответствующей внешней панелью порога (вмятина, батя слегка повернул в железобетонный блок). К весне это всё будет ультимативно качественно отремонтировано, договорённость с элитной реставрационной мастерской полного цикла под управлением вышеупомянутого Серёги (без шуток) имеется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted 14 hours ago Как делалась кузовня: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted 14 hours ago Ужасные последствия автокатастрофы: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Колпинец Posted 13 hours ago Прикольно!👍 Тоже есть интерес... Quote Share this post Link to post Share on other sites