Перейти к содержанию

lincoln continental 1992


Recommended Posts

https://asbest.drom.ru/lincoln/continental/37903560.html   кто нибудь его смотрел, буду весьма благодарен за инфу и вообще как это 210 лс, там же вроде 145 должно быть как вписать в птс настоящие лс? я с хозяином общался по телефону, он говорит что его отправили к гайцам где когда то таможили машину мол "разбирайся там"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Delvo сказал:

контиков с вулканом не было. в гаи могут и завернуть.

В каком месте там Вулкан?

3 часа назад, Колпинец сказал:

Пневмы тоже походу нет....

Пичаль.

Это не самое страшное в этой машине. Есть  короб и кондей, есть Контик, нет.. то нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Andrey сказал:

В каком месте там Вулкан?

 

на фотографии подкапотки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, megavolt380 сказал:

на фотографии подкапотки

Чета поскользнулся на Форде, пишу про Вулкан, а перед глазами SHO.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, так что за "вулкан" я просто еще не влился в терминологию. это тип двигателя с таурусом как то связан? дак можно брать эту машину или лучше не рисковать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, Konstantin033 said:

Ребят, так что за "вулкан" я просто еще не влился в терминологию. это тип двигателя с таурусом как то связан? дак можно брать эту машину или лучше не рисковать?

 

 

машина из объявления и есть таурас

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Konstantin033 сказал:

Ребят, так что за "вулкан" я просто еще не влился в терминологию. это тип двигателя с таурусом как то связан? дак можно брать эту машину или лучше не рисковать?

Про "Вулкан" - в личке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам факт того, что мотор не родной, а взят 3,0 говорит, что когда-то на нем кроили безпощадно, ибо нет никакой проблемы с 3,8 починить.

а так как и передаточные числа у коробок 3,0 и 3,8 другие  - там могут быть сюрпризы.

Уверен, что у машины будут ппроблемы при регистрации, отсюда и цена более-менее в рынке. Иначе бы ценник начинался в районе 300р, тк перекупское движение не дремлет и рынок всякого шлака тоже ползет вверх вслед за новыми авто. 

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брать в 2021 году контик этого поколения имеет смысл только в трёх случаях:

1) худо-бедно живой экземпляр занедорого в качестве стильного зимнего поджопника, если ты старый отмороженный американовод, с данной платформой на "ты, козёл" и знаешь все входы и выходы (особенно по ремонту АКПП);

2) по личным ностальгическим причинам при наличии в продаже хорошей машины;

3) по факту всплытия ультрасохранного лоумайлза за гуманный прайс (чего не бывает).

Иначе на 100% вляпаешься в изрядную кучу форда всеми конечностями, ещё и на вкус отведаешь.

После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Sunchz сказал:

Брать в 2021 году контик этого поколения имеет смысл только в трёх случаях:

1) худо-бедно живой экземпляр занедорого в качестве стильного зимнего поджопника, если ты старый отмороженный американовод, с данной платформой на "ты, козёл" и знаешь все входы и выходы (особенно по ремонту АКПП);

2) по личным ностальгическим причинам при наличии в продаже хорошей машины;

3) по факту всплытия ультрасохранного лоумайлза за гуманный прайс (чего не бывает).

Иначе на 100% вляпаешься в изрядную кучу форда всеми конечностями, ещё и на вкус отведаешь.

После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит.

+3.8👍

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sunchz сказал:

Брать в 2021 году контик этого поколения имеет смысл только в трёх случаях:

1) худо-бедно живой экземпляр занедорого в качестве стильного зимнего поджопника, если ты старый отмороженный американовод, с данной платформой на "ты, козёл" и знаешь все входы и выходы (особенно по ремонту АКПП);

2) по личным ностальгическим причинам при наличии в продаже хорошей машины;

3) по факту всплытия ультрасохранного лоумайлза за гуманный прайс (чего не бывает).

Иначе на 100% вляпаешься в изрядную кучу форда всеми конечностями, ещё и на вкус отведаешь.

После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит.

Ай золотые слова, про 7-40 прям с языка снял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sunchz сказал:

 

После 740 колхозный контик наверняка крепко расстроит.

+ 4601 см кубический. Особенно с "неродным" мотором. Ащо неизвестно - что там с коробкой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем кто описался в теме, понял что лучше обратить внимание  на что то другое, изначально просто цена "вкусная была")))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.01.2021 в 07:20, Konstantin033 сказал:

Спасибо всем кто описался в теме, понял что лучше обратить внимание  на что то другое, изначально просто цена "вкусная была")))))

Если нравится именно континентал - есть вероятность (если уговорю всех, кто против), что ближе к весне будет продаваться вменяемый вариант. Крепкий, прилично выглядящий, исправный по техничке и кристально честный юридически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Sunchz сказал:

Если нравится именно континентал - есть вероятность (если уговорю всех, кто против), что ближе к весне будет продаваться вменяемый вариант. Крепкий, прилично выглядящий, исправный по техничке и кристально честный юридически.

На пневме? Год?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Колпинец сказал:

На пневме? Год?

90.

Достался без пневмы, восстанавливать её не стал по совокупности множества объективных причин (впрочем, компрессор, магистрали и датчики на месте, исправны). Все стойки и пружины оем моторкрафт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 90-м году уже ваккумник стоит на тормозах  или ещё эта блядская электрогидравлическая система АТЕ? Не помню уже....

 

А кузофф по известным местам как поживает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Колпинец сказал:

На 90-м году уже ваккумник стоит на тормозах  или ещё эта блядская электрогидравлическая система АТЕ? Не помню уже....

 

А кузофф по известным местам как поживает?

Уже вакуумник.

Все самые известные места кузова переварены с лужением небезызвестным Серёгой Sarge собственноручно ещё в бытность его частным мастером-одиночкой, что вкупе с контрабандным грунтом для морских буровых платформ напрочь лишило данный форт всякой исторической ценности, но изрядно добавило практической уверенности на ближайшие 100500 лет.

По кузовне сейчас требует внимания передняя часть левого порога (их тогда не трогали) в том месте, где всякие дебилы обычно уродуют отбортовки панелей домкратом (коррозия), и низ передней пассажирской двери с соответствующей внешней панелью порога (вмятина, батя слегка повернул в железобетонный блок).

К весне это всё будет ультимативно качественно отремонтировано, договорённость с элитной реставрационной мастерской полного цикла под управлением вышеупомянутого Серёги (без шуток) имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...