FREGAT Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Вернее уже заводится а ак похолодает наверное опять не захочет. дело в следующем жмс сиерра 5,3 как похолодало вот недавно до -10 так поворачиваю ключ щелчок и все. Всмысле и ничего. Щелчк стартера и ничего больше Я сначала решил что аккум сдох, зарядил - та же фигня. раз на десятый поворота ключа - завелся. на горячую выключил, поворачиваю ключ - заводится с первого раза. как потеплело - заводится с первого поворота ключа. щас похолодает- посмотрим - но наверняка опять будет щелчок и тишина. что это? Стартер? Втягивающее? Клеммы на стартере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Втягивающее. Но для начала проверить контакты, в том числе массы. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Полагаю, стартер в ремонт. Зависла щетка, дальше может сильно выгореть коллектор электромотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Vitko сказал: Полагаю, стартер в ремонт. Зависла щетка, дальше может сильно выгореть коллектор электромотора т е целиком стартер а не отдельно втягивающее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 думаю, да. Надо посмотреть падение напряжения в режиме включенного стартера Если реле щелкнуло и просадки нет вообще - это втягивающее. Если просадка есть - сам стартер. Но тебе-то чего самомозгоклюйством заниматься? Снимай стартер и вези в ремонт. Там разберутся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 31 минуту назад, Vitko сказал: думаю, да. Надо посмотреть падение напряжения в режиме включенного стартера Если реле щелкнуло и просадки нет вообще - это втягивающее. Если просадка есть - сам стартер. Но тебе-то чего самомозгоклюйством заниматься? Снимай стартер и вези в ремонт. Там разберутся Легко сказать снимай стартер. Чтобы снять стартер надо машину гнать в сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Там два болта на 15 под тонкостенную головку ( иначе на ближний к блоку можно не одеть) да пара проводов. Ну и массу с аккума скинуть. Какой сервис, делов на полчаса. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 4 минуты назад, Роман сказал: Там два болта на 15 под тонкостенную головку ( иначе на ближний к блоку можно не одеть) да пара проводов. Ну и массу с аккума скинуть. Какой сервис, делов на полчаса. Я старый больной и толстый и у меня нет теплого гаража Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Нууу, тогда только эвакуатор и в Шеви+! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 6 минут назад, Роман сказал: Нууу, тогда только эвакуатор и в Шеви+! Нет уж это чересчур))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Есть на 900 болячка - сгнивает основной массовый провод. Стоит очень дорого, так как на нем индукционный датчик тахометра. Просто кусок сварочного кабеля не пойдет. Поменять тоже непросто. Симптомы именно такие, но чаще просто зеленеют именно клеммы на стартере. Можно из под правого колеса подергать проводку к стартеру, если помогло - на яму и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2020 34 минуты назад, Gloom сказал: Есть на 900 болячка - сгнивает основной массовый провод. Стоит очень дорого, так как на нем индукционный датчик тахометра. Просто кусок сварочного кабеля не пойдет. Поменять тоже непросто. Симптомы именно такие, но чаще просто зеленеют именно клеммы на стартере. Можно из под правого колеса подергать проводку к стартеру, если помогло - на яму и всё. Почему 900? 840 жы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZRK 400 Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 1. Зачистить клеммы Аккума и хорошенько затянуть.2. С минусовой клеммы аккумулятора дать корпус стартера напрямую минус. Пробовать завести. По-моему минусовой контакт отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) При таких же сиптомах на Марке менял стартер целиком. Марк отказывался заводится при т -15 и ниже. Заменил стартер целиком проблемы ушли. Вопрос к общественности где хорошо ремонтирую стартеры? На вольве тоже стал хондрить. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 2 часа назад, FREGAT сказал: Почему 900? 840 жы потому что у меня было на 900 🤷🏼♂️ не думаю, что сильно по другому 1 час назад, miha сказал: При таких же сиптомах на Марке менял стартер целиком. Марк отказывался заводится при т -15 и ниже. Заменил стартер целиком проблемы ушли. точно так же проблемы ушли бы при замене Марка целиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 2 часа назад, Gloom сказал: точно так же проблемы ушли бы при замене Марка целиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Если стоит сигнализация и ее блокировка сделана тонкими проводами в разрыв цепи соленоида стартера, то надо убрать такую блокировку. Нет достаточного импульса тока для втягивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 Пару раз было что от родной схемы не втягивает, через реле под капотом втягивает. Сопротивления раземов, контактов похоже большие. Можно не бороться а реле поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 18 декабря, 2020 Share Опубликовано 18 декабря, 2020 @FREGAT, провода подёргай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 19 декабря, 2020 Share Опубликовано 19 декабря, 2020 вот как раз и доверяет - общается с Братьями ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2020 52 минуты назад, stroller сказал: Во втягивающем всё замерзает и контакты не добивают, достаточно прочистить всё, но для этого надо разобрать, а для этого снять, а ТС старый толстый иленивый, и странно - хзачем тогда он спрашивает чо делать? Сиравно ехать в сервис. Не доверяет братьям по разуму? как обычно надеется что подскажут простое легкое решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 декабря, 2020 Share Опубликовано 19 декабря, 2020 17 минут назад, FREGAT сказал: как обычно надеется что подскажут простое легкое решение Продать и забыть?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2020 3 часа назад, Demon сказал: Продать и забыть?) а на Чем я всякое полезное дерьмо возить буду ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 декабря, 2020 Share Опубликовано 20 декабря, 2020 Блин! Об энтом я как-то не подумал). Тогда можно попробовать отмудохать стартер молотком (не очень сильно), убедиться что там залипли щетки, открутить таки его от мула и сдать в ремонт!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2020 Share Опубликовано 21 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 17:37, miha сказал: Вопрос к общественности где хорошо ремонтирую стартеры? На вольве тоже стал хондрить. Генстар - молодцы, но я к ним давно не обращался. Еще есть палатка на кунцевском рынке. Тоже молодцы. Если есть реальный интерес - раскопаю детали. В 19.12.2020 в 16:42, FREGAT сказал: как обычно надеется что подскажут простое легкое решение avito тебе поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.