Jump to content
intersign

Как отличить 4.6 Modular PI от NPI

Recommended Posts

Собсна вот столкнулся. У меня 2001 года таункар, как раз в этом году на них был переход от NPI к PI. По идее должен быть уже  PI. Но тут натолкнулся на картинку.
cylinderhead_npi_pi.jpg

К картинке есть комментарий: On the left is a cylinder head from an NPI engine. On the right is one from a PI engine.
Это конкретно говорится про краунвики. 
Я когда менял маслосъёмные колпачки обратил внимание, что бугеля распредвалов такие как на картинке слева. Т.е. получается NPI. Но! При выкручивании свечей я так же обратил внимание, что колодцы на них под углом - как на картинке справа. Т.е. голова PI. Таким образом имеем перевес в сторону PI 2:1 (год и расположение колодцев против бугелей). Хотел заказать себе интейк Ford Performance M-9424-P46, но он идёт на PI как я понял. Хотелось бы не обосраться. Таки в результате как понять что у меня стоит и подойдёт ли указанный интейк до того, как снимать заводской интейк (да, да, у меня ещё стоит заводской цельнопластмассовый впуск)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что заводской хреновый? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно посмотреть партнамбер на заводском и пробить по кроссам, что подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, intersign сказал:

Ford Performance M-9424-P46, но он идёт на PI как я понял

Manifold fits 1999-2004 Power Improvement (PI) head ports

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока хотел предложить ни ипать себе моск, а заказать у Аммиака.

 Ещё вроде и на головке номер детали может быть, а не только фотачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dep сказал:

А что заводской хреновый? 

Да он там уже весь клееный переклеенный, особенно где шланг на печь идёт.

 

Ну в целом понял. Поищу партнамбер на нём самом и на бошках. Чё-то сразу не додумался :blink:

 

Всем спасибо!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NPI интейки были с пластиковым кроссовером антифриза, на PI - алюминиевый. 

Ну и в конечном счёте, это ж приключение - если pi впуск не подойдёт, прикрутить pi бошки, получить лучшую продуваемость и степень сжатия!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2020 в 17:06, intersign сказал:

Собсна вот столкнулся. У меня 2001 года таункар, как раз в этом году на них был переход от NPI к PI. По идее должен быть уже  PI. Но тут натолкнулся на картинку.
cylinderhead_npi_pi.jpg

К картинке есть комментарий: On the left is a cylinder head from an NPI engine. On the right is one from a PI engine.
 

 Я бы в Фейсбуке спросил в группе и выложил фото для понимания проблемы ... 

  Есть пара хороших групп ссылки скину потом.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница куда колодцы смотрят...

Суть во впускных каналах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да... Если смотреть на внутреннюю кромку головы, где подходит интейк, то на pi она будет волнами, из-за больших каналов. На npi она будет ровной линией. На приведенных выше фото это видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...