Jump to content
БелыйПарс

Выбор 4X4

Recommended Posts

Здравствуйте все.

Господа, вопрос для меня сложный. Самому не справится.

Недавно с дальняка вернулся и понял, что готов к покупке большого американского 4Х4.

Не могу сказать, что я фанат, но где-то подсознательно всегда любил квадраты. Ну и как сублимацию полюбил вообще многие форматные АА.

И вот на пороге стою.

Но что выбрать не знаю. Вариантов много, денег мало. Ничего нового.

Из денег есть 500 тыс. Хотелось бы понять на что можно рассчитывать за эти деньги.

Сразу скажу, что понимаю необходимость дальнейших вложений. Но можно ли за такие деньги купить машину с живой рамой, ровными документами и более-менее рабочим двигателем, который не находится при смерти?

Но основной вопрос больше заключается не в том что купить, а в том, что категорически покупать не стоит ни в коем случае.

Быть может какие-то детали уже невозможно купить, какие-то расходники, ещё что-то в этом роде?

Понятно, что починить можно всё, вопрос лишь денег, либо времени. Но не хочется по незнанию купить то, с чем все мучаются, воют, но деть некуда.

Езда планируется в основном по трассе. Мало-мало по городу. Пару-тройку раз в годк тёще (500+500).

Никакого умышленного бездорожья в мыслях нет. Приоритеты: вместимость, комфорт, рык V8 на низких оборотах, уверенность на зимней "дороге".

И ещё я не люблю современные автомобили. Даже 10 субурбан мне нравится уже меньше 9-го. И Дюранго первый гораздо симпатичнее.

Другими словами рассматриваю варианты до начала 2000-х. Расход и налоги меня не особо смущают. 

Ежели есть у кого пара-тройка фраз, не сочтите за труд поразвёрнутее написать.

Сейчас пока больше смотрю в сторону 7.4 субурбана. Насколько я знаю машина достаточно простая с тех. т.з. Можно ли найти за эти деньги? Или всё же есть интереснее варианты?

По большому счёту не сказать, что мне так нужен именно ТАКОЙ  кузов, как у него, но почему нет?

Спасибо участникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 года назад за 600 я ничего пристойного из подобных машин не нашел. М.б в европейской части получше с этим...

Запицот выбор только между:

-тахо/субур квадрат и кругляки убиты лет 5-7 назад почти все. Но если поковыряться в сортах амна,то,возможно,что и попадется сносное

-эксплорер,дишн,навигатор-гнилое оочень сильно..и давно

-мопар аля грандчирокий1-2 поколение или дюранго. Может быть гч с приличным кузовом и найдется.

Идея большого жыпа за 500 20 летней давности слегка утопична изначально:wacko: Смотреть придется много и ,по большей части, будет один утиль..

В то же время нужно задать вопрос: хочется ли платить налог "вникуда" за 250+ сил? Если нет,то еще больше машин отсеивается.

 

Edited by Mr.Pat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в примерно такой же ситуации остановил свой выбор на Линкольне Навигаторе 1 поколения. Проехал на нем 60+ ткм за три года, без особых проблем. Сейчас у него пробег за 400000 по спидометру, что в реале не скажу, погребывает мозги чуть, то пневмобаллон, то катушка отскочит, но без серьезных проблем катает уже нового владельца. 

 

Да, купил за 400 , вложил 200 за три года, правда там и хотелки были в виде 20-х колес

Машину выбирал долго, на 18-й только остановился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть Навигатор 98 год, бордовый, 400 тр, если что в личке, в общей продаже его нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я нашел своего тахо 2005года со 2-й попытки. Пробег на щитке был 148. 8 лет машина стояла.

была на резине 2005 года еще )).

за 9 мес отлетело 219р - веду все затраты

Абсолютно без гнили, вин калиниградский прочитался без проблем.

Сейчас все доделано. остались мелочи в виде личинки замка, датчика подушки ну и в принципе все.

И да, седло водителя только пошло трещинами.

Пневма удалена, вся новая подвеска, резина и прочее вошло в эту сумму. Работает все в стоке. Гидробуст тоже поменял в эту сумму.2й кондей, печка, магистрали на них все заменено на новое.

Планирую прошить (35р) и вроде как бы даже обещают 8 до 100 оно будет ехать. Поездка в крым (4,5ткм в сумме) показало все-таки не хватает ему сил на трассе.

Edited by vano423 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, vano423 сказал:

Поездка в крым (4,5ткм в сумме) показало все-таки не хватает ему сил на трассе.

 

Тахе не хватает сил, это как?  

может, ты что-то не так делаешь на трассе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 3XL сказал:

 

Тахе не хватает сил, это как?  

может, ты что-то не так делаешь на трассе?

может и так, хотелось бы 130+ достойного ускорения. рассчитывал, что будет все же повеселее.

Правда сказать ехал на 92м бензине, на 95м слегка лучше ситуация, но жрет он примерно одинаково что тот что другой. Пока не понял, на каком ездить следует ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 3XL сказал:

Тахе не хватает сил, это как? 

No such thing as enuff dakka.

 

А ещё тяжёленькая она.

5.3 нормуль таскает пустые как моя голова пицкупы.

 

ТСу могу посоветовать смотреть в сторону субуров GMT400, что он и так уже делает, как я вижу.

Вопрос лишь в том, почему именно бигблок?

По-хорошему он нужен для тягания прицепов.

Если хочется больше мощи - свап LM/LS поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, БелыйПарс сказал:

 

Сейчас пока больше смотрю в сторону 7.4 субурбана. 

Зря... Жрёт как не в себя. Детальки дороже. Правда и покрепче.  По трассе опять же более твёрдый. Грузовик жеж! Ну и скорее всего С категория в правах.. Лучше искать 5,7 при прочих равных условиях. И лучше в глубинке. Я свой из Татарстана пригнал, например. Почти в идеале по кузову-раме.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andry сказал:

Зря... Жрёт как не в себя. Детальки дороже. Правда и покрепче.  По трассе опять же более твёрдый. Грузовик жеж! Ну и скорее всего С категория в правах.. Лучше искать 5,7 при прочих равных условиях. И лучше в глубинке. Я свой из Татарстана пригнал, например. Почти в идеале по кузову-раме.  

А сколько жрет для информации? 

у меня вышло за поездку средний 16,2 (4000км трасса и 500 по городу) загрузка. примерно 800 кг была. правда резина нт/террейн тяжеленькая. но размер стандартный. на трассу качал 2,4

Ожидал поменьше. по москве у меня выходит 18,7

Edited by vano423 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это при какой скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DRB сказал:

Это при какой скорости?

108 в основном на круизе. местами 130-150 джигитов пропустить чтоб не мешаться.

круиз я так понимаю добавляет к расходу, ибо в горку дубасит по полной, лишь бы соблюдать выставленную скорость, а с горки притормаживает.

физический водитель бы перед горкой поддал гари, чтобы заехать туда без педалирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круиз убавляет примерно литр.
Странно. У мну при 65 мпх на круизе в менее 12. При том что тапку в обгонах не жалею. На капризе было 14. От резины не зависит (хотя мудовой не ставил). Средний за всю историю мою  историю (23 805 миль) ровно 16/100 :)
Я думал, тахе полегче с более мощным мотором и жрать должна слегка поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DRB сказал:

Круиз убавляет примерно литр.
Странно. У мну при 65 мпх на круизе в менее 12. При том что тапку в обгонах не жалею. На капризе было 14. От резины не зависит (хотя мудовой не ставил). Средний за всю историю мою  историю (23 805 миль) ровно 16/100 :)
Я думал, тахе полегче с более мощным мотором и жрать должна слегка поменьше.

При 130-150 она сожрет все, что наэкономила ранее :) самая экономичная скорость для всех машин 90-100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DRB сказал:

Круиз убавляет примерно литр.
Странно. У мну при 65 мпх на круизе в менее 12. При том что тапку в обгонах не жалею. На капризе было 14. От резины не зависит (хотя мудовой не ставил). Средний за всю историю мою  историю (23 805 миль) ровно 16/100 :)
Я думал, тахе полегче с более мощным мотором и жрать должна слегка поменьше.

Вот что точно, но круиз прибавляет расход, ибо он дубасит в горку, а не перед горкой.

И лобовое сопротивление огромное.

90-100 это по платке м4 нереально. будешь среди фур только ехать. Джигитовка летит 130+

не понимаю, но кусочков дороги, где едешь 105-108 (90 разреш) вообще было мало. поток идет 110-115 (не понимаю почему)

в принципе похрену на расход. мне машина сэкономила на поездке порядка 200т.р., не жалко сотку вколотить в нее теперь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vano423 сказал:

поток идет 110-115 (не понимаю почему)

Стоковые спидометры всегда врут в большую сторону, народ либо знает, на сколько у них врёт спидометр, либо смотрит скорость по жпс/приложениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Эйх сказал:

Стоковые спидометры всегда врут в большую сторону, народ либо знает, на сколько у них врёт спидометр, либо смотрит скорость по жпс/приложениям.

это и так понятно. 20 лет скоро езжу. именно по жпс идут 110-115. Т.е на 108 приходится мотаться из ряда в ряд и пропускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, vano423 сказал:

Вот что точно, но круиз прибавляет расход, ибо он дубасит в горку, а не перед горкой.

Ты можешь не веровать, право твоё, но круиз уменьшает расход топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

130 кмч на 4х ступке, чудес не бывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Эйх сказал:

почему именно бигблок?

Объективно не могу сказать. Где-то впереди прицеп с катером, но я так понимаю, что с этим и легковушки более-менее справляются. Недавно видел на трассе вольво-универсал катер тащил. Поменьше, чем я предполагаю, но всё-же. 

Я профан по части техники, все нюансы мне пока неизвестны, конечно. По большому счёту с моими задачами любой мотор справится. Просто если уж вылезать за 150, то нет смысла не брать самый мощный мотор. Или самый тяговитый. У меня пилорамка, хозяйство в Псковской области, впереди стройки лет на 5 минимум. Туда-сюда, то-сё. Огромный кузов и огромный мотор мне кажутся вполне уместными.А всякие разные микроавтобусы и прочие фургоны.....Я не тот коммерсант, кому необходим грузовик. Он, конечно, не помешает, но тот же тахо, дюранго, екскёршн, субур и пр. мне импонируют больше.

2 часа назад, Эйх сказал:

Если хочется больше мощи - свап LM/LS поможет.

Я понял, что это общие, не конкретные модели двигателей? Где можно посмотреть точные маркировки и характеристики двигателей, чтобы понимать о чём речь идёт?

Я тут почитал форум, свап это штука не самая простая-проводка, коробка, передняя панель, всё это мне кажется пока сложным. Но потихоньку освою.

P.S. А какая конфигурация, если можно так выразиться из субуров 400-х может называться самой....толковой. Которая без проблем будет обслуживаться, с которой не будет проблем по з/ч? Или на субур, являясь самым долгожительным авто в США, в любой конфигурации в наше время без проблем можно найти любые з/ч + куча тюнинга?

Edited by БелыйПарс (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, БелыйПарс сказал:

Огромный кузов

Это не у субуров. У них так, багажник.

Для перевозки всякой шняги у пикапа 8ft кузов - это приемлемый.

 

10 минут назад, БелыйПарс сказал:

Я понял, что это общие, не конкретные модели двигателей? Где можно посмотреть точные маркировки и характеристики двигателей, чтобы понимать о чём речь идёт?

https://en.wikipedia.org/wiki/LS_based_GM_small-block_engine

 

10 минут назад, БелыйПарс сказал:

Я тут почитал форум, свап это штука не самая простая-проводка, коробка, передняя панель, всё это мне кажется пока сложным.

Так и есть, это не самая простая штука, но это - самый дешёвый вариант невозбранного увеличения мощи.

Свап тахосубур-тахосубур будет чутку проще, чем тахосубур-что-то ещё. Не шибко, но проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, БелыйПарс сказал:

 

А зачем вообще вам нужен, субурбан этот, если сравниваете с дюранго, который вообще маленький

Это тот же тахо + метр в багажнике.

Но есть одно - но, например в городе место найти будет проблемкой. 

Перевезти что-то особо длинное или тяжелое и грязное 1 раз в год - на это есть прицеп, либо доставка.

2й ряд в тахе куцый, в экпедишане он лучше.

Но я вот например закрыл свои нужды им, т.к сзади ездят 3-е детей (2-е в креслах) и места им там больше нужно в ширину, нежели простраство для ног и плюс третий ряд я купил от кадиллака - ставлю иногда 1 кресло отдельно и вещей куча и 6 человек едет. Любой более-менее кроссач современный типа киа мохаве стоит от 2 млн.р. и причем это так себе машины. на троечку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cамый интерсный вариант это добавить  сотку и за 600тр купить Эскалейд 900 2006 года . Да он будет подубитым но все другие в вашем списке будут не лучше и все потребуют вложений . Это идеальное попадание в ваш запрос : Уже далеко не современный но современнее остальных , немного бездорожья где можно проехать на кроссовере ,рык V8 .  Трасса 100%  Динамика 100% и главное уверенность на зимней дороге 100% - Все другие авто из вашего списка не имеют постоянного полного привода те калеки на зимней трассе .

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Mr.Pat сказал:

 

-эксплорер,дишн,навигатор-гнилое оочень сильно..и давно

 

 

Пользуясь случаем продам не сильно гнилой Эксплорер 97 гофа за пол бюджета ТС:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, harly сказал:

добавить  сотку

А если две сотки, то ещё интереснее вариант найдётся.  А если взять миллиона полтора, то можно в лизинг новый взять....

Но, если без иронии, не нравится мне этот эскалэйд. Во-первых он электрифицирован по самое не балуйся, что едва ли повышает его беспроблемность. Во-вторых превысить бюджет и взять подушатанный, и потом ещё вложить Бог знает сколько, это я уже едва ли без напряжения потяну. Ну и в-третьих это как бить себя пяткой в грудь и драть на груди тельник, слюною брызжа, доказывая, что шевроле нива это самая настоящая иномарка....

Кадиллак...

Звучит, конечно, бесподобно. Но всё-равно я буду знать, на какой он базе построен. Что это тот же шеви, что там пикаповские узлы, и что расходы на его содержание.....В общем это мои тараканы. Не люблю я эскалейды.

Хотя как знать к чему это всё приведёт.

5 часов назад, vano423 сказал:

А зачем вообще вам нужен, субурбан этот, если сравниваете с дюранго, который вообще маленький

Ни в коей мере я их не сравниваю, не стоит так думать. Просто они находятся примерно в одной лодке. Большой внедорожник с большим мотором, автоматом, грузовым прошлым.

 

5 часов назад, vano423 сказал:

например в городе место найти будет проблемкой. 

Безусловно, поэтому в город я езжу на другом автомобиле.

 

5 часов назад, vano423 сказал:

в экпедишане он лучше

Ну так я и не спорю с этим. Экспедишн тоже мне симпатичен. И экскёршн. 

Помаленьку про всё читаю. Смотрю, что рынок предлагает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...