Islamdos Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 Всем привет Возник вопрос по моменту затяжек коромысел, хоть убей нигде не могу найти, буду рад если кто нибудь поделиться информацией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 Нет там момента. Есть "правило" затягивания. Клапан на котором затякивается рокер должен быть закрыт. Т.е не под кулачком распредвала. Дальше аккуратно затягиваем рокер вращая штангу (токатель). Как только штанга пересеает свободно врвщаться (эта грань свободно/не свободно и важна) докручиваем 3/4 оборота. И так с каждым. Можно прорезать крышки клапанные и на моторе работающим затягивать до исчезновения звука кнок кнок кнок. Но это сложнее. Надо понимать что слышишь и что должен слышать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 В картинках и с комментариями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 11 часов назад, Angry Bear сказал: Нет там момента. Есть "правило" затягивания. Клапан на котором затякивается рокер должен быть закрыт. Т.е не под кулачком распредвала. Дальше аккуратно затягиваем рокер вращая штангу (токатель). Как только штанга пересеает свободно врвщаться (эта грань свободно/не свободно и важна) докручиваем 3/4 оборота. И так с каждым. Можно прорезать крышки клапанные и на моторе работающим затягивать до исчезновения звука кнок кнок кнок. Но это сложнее. Надо понимать что слышишь и что должен слышать Можно даже ничего не резать, просто их скинуть и запустить двигатель. Но маслом уделается все вокруг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 А на горячую может и полыхнуть. Так себе вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июня, 2020 Share Опубликовано 12 июня, 2020 Хоть бы кто-нибудь сказал, что гидрики ставятся пустые (промытые) и затягивая, вдавливаем на мм. Остальное сделает само. 25 лет ремонтирую, и угораю, как распредвалы убивают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 июня, 2020 Share Опубликовано 13 июня, 2020 Я у себя на Сейблах 3.0 и 3.8 делал так - промытые гидрокомпенсаторы ставил в посадочные колодца до упора, далее соответственно в 2 приема затягивал динамометрическим ключем... Первый шаг момент около 5 н\м а второй около 25 н\м ( цифры примерные по памяти, нужно мануал смотреть ) Даже при первичном затягивании штанги уже стояли плотно и не могли вращаться вокруг своей оси... Англоязычный мануал Хайнес вообще не говорит о том что нужно что то крутить, а лишь дают советы по осмотру гидрокомпенсаторов, и при решении о заменен гидрокомпенсаторов новыми, рекомендуют заменить распредвал... Чилтон чуть отличается - там говорится что после установки гидрокомпенсаторов в посадочные колодца нужно покрутить коленвал чтобы убедиться что они до конца сели есть контакт с кулачком вала.... Вообще нужно смотреть что ТУТ пишут по моменту, ну или на совсем худой конец затягивать моментом как на таурусах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 13 июня, 2020 Share Опубликовано 13 июня, 2020 3 часа назад, artem K сказал: Я у себя на Сейблах 3.0 и 3.8 делал так - промытые гидрокомпенсаторы ставил в посадочные колодца до упора, далее соответственно в 2 приема затягивал динамометрическим ключем... Первый шаг момент около 5 н\м а второй около 25 н\м ( цифры примерные по памяти, нужно мануал смотреть ) Даже при первичном затягивании штанги уже стояли плотно и не могли вращаться вокруг своей оси... Англоязычный мануал Хайнес вообще не говорит о том что нужно что то крутить, а лишь дают советы по осмотру гидрокомпенсаторов, и при решении о заменен гидрокомпенсаторов новыми, рекомендуют заменить распредвал... Чилтон чуть отличается - там говорится что после установки гидрокомпенсаторов в посадочные колодца нужно покрутить коленвал чтобы убедиться что они до конца сели есть контакт с кулачком вала.... Вообще нужно смотреть что ТУТ пишут по моменту, ну или на совсем худой конец затягивать моментом как на таурусах.... По-моему дать более идиотский совет сложно. С тем же успехом можно советовать сделать обрезание резиновой уточке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2020 Share Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) Твой совет про 3/4 оборота ещё более идиотский. Совет как пережать клапана , потом поехать и угробить седла. Изменено 13 июня, 2020 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2020 Share Опубликовано 13 июня, 2020 Надо так делать Сначала стравить компенсаторы. Теплый мотор, все гайки затягиваем до конца. Маслянный фильтр откручиваем. Ждём 20-30 минут . Клапана давят на компенсаторы и опустошают их. Потом крутим колено, в конце такта сжатия каждого цилиндра настраиваем гайками , измеряем щупами зазор 0.5-0.7 мм . Прикручиваем фильтр и запускаем. Если цокает - это плохой компенсатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 13 июня, 2020 Share Опубликовано 13 июня, 2020 Ага. Ага. Еще можно олдату открыть и там то же написано как не надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 17 часов назад, Angry Bear сказал: По-моему дать более идиотский совет сложно. С тем же успехом можно советовать сделать обрезание резиновой уточке. Со своей стороны я сослался на первоисточник, могу фото страниц если нужно сделать и разместить... Те же параметры по моменту затяжки берутся не из воздуха, а расчетным путем чтобы сами коромысла могли ходить ( качаться ), пружины полностью закрывали клапана, и т.п. Касательно каприза там конечно нужно искать свои спецификации в родной литературе, или на свой страх и риск, но это уже решает владелец... Таурусовские моменты они применимы условно - усреднено исходя из того что размеры коромысел, жесткость пружин, упругость гидротолкателей, прочность штанг и т.п. " примерно " одинакова в силу унификации авто индустрии в целом... Вообще удивительно что ни у кого нет мануалов на ангеломобили что ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 В оллдате вообще 1.25 оборота Гидрики при таком способе доступны, ибо снят впуск, попользованные разумно извлечь, разобрать, вытряхнуть стружку, промыть, собрать и тогда они гарантированно будут пусты Пустота гидрика подразумевается по умолчанию, чтобы затяжкой гайки создать необходимый прелоад, 0.5-0.7мм это зазор, на который должен вдавиться плунжер компенсатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 21 час назад, Angry Bear сказал: Ага. Ага. Еще можно олдату открыть и там то же написано как не надо делать. Открывай что хош раз 100 на дню. Твоя фраза идиотская про докручиваем на 3/4 сразу выдает что ты не понимаешь как мотор работает. Только что катлас 78года чинил после таких как ты ухарей. 4 цилиндра пережаты были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.