Jump to content

Recommended Posts

в январе прикупил сабж 2005, tahoe

Как оказалось не лишен родовых болячек и мой экземпляр - вздутие краски порогов в районе задних дверей.

Анализ выявил несколько червоточин/грибов под краской (с двух сторон), замазывать которые или вскрывать/замазывать не имеет никакого смысла вообще.

Вопрос к прошедшим сие действо:

- менять полностью пороги по всей длине

- менять кусок порога

- делать латку длинной 15-25см с сохранением оригинальных ребер под дверьми - они все в хорошем состоянии и не требуют вмешательств

 

У меня достаточно нормальный подход к телеге - вкинуто за 2 месяца порядка 150 т.р.. Планы на лет 5+, ибо замены по сути нет. да и нравится.

В чем собственно засада - не понятно как красить потом кусок вварки и не пойдет ли ржавчина опять спустя короткое время.

После кузовни телега едет в пескоструй с покраской грунтом и антикором.

Либо едет в песок+антикор и ждем дыр спустя 1-2-3 года?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляните на порог из под нища машины. Там на 90% то же будет чего чинить. Я о внутренней стороне порога. 

Дренаж забит землей сырой и это сделало свое дело. Если полезло из под краски, то мелкой заплаткой уже не обойтись. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, vano423 сказал:

в январе прикупил сабж 2005, tahoe

заход про "сдаю 4 квартиры покупаю 4ген" мне понравился больше
по факту гнилобана - ты же его не у Ковбоя делать будешь, и не у Сейджа. Полюбому найдешь клоунов типа автоботаника или еще кого и сделают они на оте@@ись и через год когда отвалится шпаклевка все пойдет по второму кругу. 
как правильно написали - если пошли дыры - накладки уже не жильцы, срезать и смотреть как внутри все поживает.
так что дружок пирожок добро пожаловать в борьбу с ижанитом на всю оставшуюся жизнь пепелаца :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BigFordBrother сказал:

заход про "сдаю 4 квартиры покупаю 4ген" мне понравился больше
по факту гнилобана - ты же его не у Ковбоя делать будешь, и не у Сейджа. Полюбому найдешь клоунов типа автоботаника или еще кого и сделают они на оте@@ись и через год когда отвалится шпаклевка все пойдет по второму кругу. 
как правильно написали - если пошли дыры - накладки уже не жильцы, срезать и смотреть как внутри все поживает.
так что дружок пирожок добро пожаловать в борьбу с ижанитом на всю оставшуюся жизнь пепелаца :crazy:

Ну вообщем-то я совсем вам не дружок никакой и лишь спросил мнение у общественности, кто через это прошел

Покупка 16+ год  на полную катушку в моем понимании совсем не орпавданный шаг в никуда, в связи с тем, что я все равно остаюсь колхозником, изредка возящим и доски и цемент в мешках и эта повозку не должно быть тупо жалко с пробегами 5-7 т.км в год. Мне как-то насрать на твое мнение о том какой выбор сделал я. 4 квартиры какие-то.

С 4 квартирами я б и не показывался тут и реально покупал тупо новый авто. 

Дыр никаких нет, лишь вздутия под краской. Карманы в задних крыльях и дренажи пустые без грязи и гнили..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой какие мы нежные, дружочек - пирожочек
ты пока запишись к мастеру на кузовной ремонт, как раз после зимы вылезет что-то новое
это же ты в любой теме вспоминаешь ссанину типа гранты и ларгуса, потом резко переобуваешься с залупомобилей а потом оказывается что и каршлюхинг - норм? :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту машину производятся и наружные и внутренние ремонтные пороги и задний угол, всего то надо заказать детали без колхоза и найти хорошего кузовщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, BigFordBrother сказал:

ой какие мы нежные, дружочек - пирожочек
ты пока запишись к мастеру на кузовной ремонт, как раз после зимы вылезет что-то новое
это же ты в любой теме вспоминаешь ссанину типа гранты и ларгуса, потом резко переобуваешься с залупомобилей а потом оказывается что и каршлюхинг - норм? :biggrin: 

К пирожку своего напарника вечерком прижмись и покрепче шоферку держи.

Рассказывать и учить на чем мне ездить будут другие люди или я сам могу это сделать не хуже других. Не твое собачье дело.

44 минуты назад, ammiak сказал:

На эту машину производятся и наружные и внутренние ремонтные пороги и задний угол, всего то надо заказать детали без колхоза и найти хорошего кузовщика.

так и сделаю. завтра на дефектовку поеду для выяснения обьема работ.

Снесите тему. Ничего толкового тут чувствуется не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, vano423 сказал:

несколько червоточин/грибов под краской (с двух сторон), замазывать которые или вскрывать/замазывать не имеет никакого смысла вообще.

Отнюдь.

Мне практически одновременно попались в руки два ведра, нетипично гниющих снаружи, а не изнутри.

У пятнадцатилетнего мопарыша системы "гамнум" омерзительные сочащиеся ржавыми подтёками пузыри на рамке лобового стекла с виду не оставляли никаких шансов на невозможность проникнуть пальцем в салон.

Однако, вскрытие остатков ЛКП и удаление ржи показало полное отсутствие сквозной коррозии.

Раковины выдрал бормашинкой, загрунтовал каким-то однокомпонентным говном из баночки с кисточкой, подкрасил и залачил химией того же порядка ("фломастерной" фасовки).

В то же время аналогичные жуки на задней двери (которая единый хрен под замену) точно так же выдрал, но замазал только вышеупомянутой фломастерной краской.

Наблюдаю за развитием событий.

Задняя дверь вернулась в исходное мерзкое состояние посреди первой зимы, ржа из-под краски полезла после первых дождей.

Рамка лобового после двух зим в полном порядке, за исключением участка, где не получилось достаточно глубоко забраться инструментом под уплотнитель и худо-бедно обработать.

Второе ведро, GMово отродье, и вовсе показало едва подёрнутый ржой идеальный металл из-под пузыря родного ЛКП площадью с пол-ладони.

Так что потыкать, думаю, есть резон.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1.jpg
2.jpg
1.jpg
4.jpg
5.jpg
фотообмен

 итог 1 заплатка с 1 стороны.

расстоп в пороги в пн на пескоструй днища, грунт, антикор

Edited by vano423 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит пескоструй днища?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем будут грунтовать после песка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

антикоррозионным грунтом обещают. я не в курсе технологии

но мне тут напевают, что мойки у них нет, т.е смысла я не вижу без мойки предварительной и промывки рамы антикор делать, как и карманов задних крыльев.

и вообще стоит ли пескоструить от нечего делать?

антикор с промывкой это понятно, нужное дело, чтобы потом не продавать годами дуршлаг 20 летний за сухари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пескоструйная обработка это хорошо. И даже правильно. Но не абы какая. А тщательная. Что без съема рамы и всего остального крайне не просто.  С дальшейним ремонтом всего что вылезет. С дальнейшей покраской и не абы как, а с соблюдением всех правил и норм. 

 

Просто дунуть песком куда нибудь, пшикнуть грунтом и сверху антикор плюхнуть это плохой вариант и даже совсем не вариант. 

 

За процесмом очистки надо наблюдать. И проверять каждый этап работ лично. 

 

Я так думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жёсткого бластинга есть нюанс в виде явления механической активации поверхности обрабатываемого металла.

Условно говоря с притянутыми ушами, красить песоченный металл - почти то же, что и горелый.

И как с этим разумнее всего обойтись - лично мне неведомо.

Поэтому либо фреймофф и всё по технологии в грамотной малярке (возможно, с цинкованием или фосфатацией какой), либо обосцать растстопом (или любым незастывающим) и успокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сода и сухой лед еще. И оно куда нежнее песка, не активирут металл. Я себе содой пузо на 800ом чистил. Все очистилось до дыр конкчно же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angry Bear сказал:

Есть сода и сухой лед еще. И оно куда нежнее песка, не активирут металл. Я себе содой пузо на 800ом чистил. Все очистилось до дыр конкчно же. 

Очень хочется попробовать обработку содой, но пока не получается добиться необходимой степени осушения воздуха((

Поначалу даже самый крупный купер-шлак слипался и забивал сопло))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2020 в 20:08, Angry Bear сказал:

Есть сода и сухой лед еще. И оно куда нежнее песка, не активирут металл. Я себе содой пузо на 800ом чистил. Все очистилось до дыр конкчно же. 

у меня на моем вообще никаких гнилых мест нет. 

записался на антикор 16р +2р по-любасу подсуну работнику кто будет делать.

Меж те устанавливаю рекорды по экономичности 18.1/100 92го по Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если антикор.рф то беги оттеда пока не поздно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DRB сказал:

Если антикор.рф то беги оттеда пока не поздно))

не. вроде не они

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не бери комплекс, только днище. Все ключевые места будут сухие, но по крайней мере снаружи не так сильно засрут))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...